Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт |
12.10.2013, 12:54
Сообщение
#461
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Боюсь такого мануала еще не придумали У каждого свои методы и подходы. Если для вас мануал это "размусоливать" и нужно на раз два, то многим это может не подходить Если мануал пишут официально, то за эти действия "отвечают" те, кто разрабатывал. Если даешь совет, то отвечаешь за него ты... Короче, стараться нужно делать хорошо, а "коряво" и само получится ))). Удачи в ремонте. Спрашивайте конкретнее по узлам, помогут думаю) |
13.10.2013, 8:27
Сообщение
#462
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо за совет. Что нужно купить и какой инструмент подготовить?. Хочу что бы было как на пит-стопе в формуле 1. Что бы не бегать в магазин по сто раз во время сборки двигателя. ссылка
Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной... (Клод-Адриан Гельвеций) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2013, 6:46
Сообщение
#463
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Померили компрессию: 10, 9, 9, 10.8. вот так вот, думаю проще контракт взять.
|
|
17.10.2013, 10:48
Сообщение
#464
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот не спеша сняли мотор .
по снятию мотора гемороя оч много , как никогда. мотор из коробки сняли открутив гидротрансформатор от маховика. контрактный мотор после вскрытия клапанной крышки , оказался не совсем чистым и присутствовали сгустки масла . сам мотор решили не вскрывать и я купил набор раскоксовки для колец и в масло (Лавр) , давно слышал про его эфективность и тут проверим. колпачки маслосъёмные поменяю если будет подъедать масло уже позже. вчера успел намыть всё что можно и даже косу подкапотки. может у кого есть схема для подключения косы ? думаю могут быть сложности. вскрытие старого мотора показало что открутился или вырвало болт крепления шатуна на колене и потом сам шатун с пальцем выломало от поршня. возможно моторчик вскрывали . |
|
|
|
|
|
18.10.2013, 4:33
Сообщение
#465
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
сложности могут быть только с прокладкой косы к датчикам на задней стороне двигателя. Я вот тоже раскидал свою движку. Что то странное с ним начало творится. Жор масла больше литра на 1000 км появился, начиная с середины лета, и при том что после смены колец и колпачков не откатал и 15000 км. Вчера выколупал поршни. смотрю на маслосъемное кольцо и не понимаю - так и должно быть или оно все-таки потеряло свою упругость и форму? Компрессионные вроде в идеале. компрессия по цилиндрам от 12.5 до 13.5. Само маслосъемное кольцо вроде чистое, без отложений. Но как-то оно подозрительно мало выступает за корпус цилиндра. Может расширитель, тот что посреди верхнего и нижнего маслосъемного кольца, фиговый попался - устал? На фото, цилиндр нижней стороной лежит на плоскости стола DSC03248_2.jpg ( 543,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816 DSC03244_2.jpg ( 557,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771 Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 5:03
Сообщение
#466
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
18.10.2013, 5:06
Сообщение
#467
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Может это фото такое или у меня зрение, но мне кажется, что компрессионный кольца стоят наоборот.. 1 и второе местами перепутаны. Первое кольцо с закругленными торцами, а второе должно быть с острыми...
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 5:11
Сообщение
#468
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
ПС если мне не изменяет память то у меня вот так поршень.jpg ( 198,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659 Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 6:26
Сообщение
#469
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Кольца оригинал? То что они устали, это ясно, но 15ткм!?
|
|
|
|
|
|
18.10.2013, 6:50
Сообщение
#470
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Кольца какие? Я ставил RIKEN (япония). И что интересно, волна в "лапше" (между скребками) расположена по высоте, а не по плоскости канавки как в оригинале и отсутствует направляющая проволочка. Смотрю на ваши поршни и думаю.. А что они могут так загрязниться за 15 ткм??? Или все же их не почистили должным образом и особенно канавки??
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 7:25
Сообщение
#471
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
С канавками там все гуд, есть нагар только в верхней части поршня - до первого кольца, около 1500 км ездил на достаточно черном масле, но он легко удаляется. Эти поршни я еще не чистил - как вынял так и сфотографировал. В цилиндрах кроме 2ого, у которого вся резьба свечи была залита маслом, нагара почти нет. 2ой достаточно грязный, но легко очистился. Так что появления нагара и неказистого вида поршня на совести масла которое попадало в цилиндры в больших количествах на протяжении 1500км.
Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
18.10.2013, 7:41
Сообщение
#472
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Т.е. перед установкой они были такие? А за 15 ткм после "капремонта" стали такими как у вас на фото? Это при том, что во время обкатки нужно сменить масло после 2 ткм, а лучше после 1 ткм, а потом еще раз в 5 ткм?? А какое мало? Не лукоил? Хотя я не разбирал двиг после 15 ткм.. Так что мои выводы могут быть ложными. Желаю скорейшей разгадки
Прикрепленные файлы
|
18.10.2013, 9:45
Сообщение
#473
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да, примерно так и выглядели. А вот к маслу как раз у меня и есть претензии. Лил всегда до этого Shell 5w30. Но вот после смены масла перед прошлой зимой все 3 машинки в наших семьях начали его кушать больше обычного, и потемнело оно как нам показалось раньше. На 2х машинках его поменяли пораньше. а у меня так получилось что выкатал на нем 9 тыр. Вот и думаю что нарвались на подделку кукуюто. Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
|||||||||||||||||||||||
20.10.2013, 21:07
Сообщение
#474
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
посоветовался с мотористом и он мне сказал что и говорил прежде:
раньше на машины импортного производства в японии и в германии ставили маслосъёмные кольуа (лапша). с такими кольцами мотор ходит До 100тыс км. они плохие и хорошие кольца даже на ВАЗ ставят , в сечении Н . лапша быстро закисает и коксуется, плохо пружинит. ---------------------- а мы сегодня завели мотор и возникли две проблемы : сигналка решила нам дать проср...ся . топливную магистраль крепили на рампу и передавили об направляющие. спустя несколько часов переборки всей проводки и откл всех блокировок, мотор завели. посмотрим что будет дальше. --------------------- из советов : на снятом моторе с коробкой и раздаткой ставьте всё навесное и косу проводки ! потом уже готовый набор пихайте и подключайте. места крайне мало и просто не подлезть и не посмотреть на многие места после установки агрегата на авто. |
|
1.11.2013, 11:30
Сообщение
#475
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вчера пустил дымок.. Приятный запах выхлопа после катализатора и двух месяцев молчания)))) При установке двигателя еще раз убедился, что нужно его вставлять на место вместе с поперечной балкой и никак по другому. Двигатель приятно работает, но огорчил один момент.. Либо не открывается термостат, либо я оставил в одном из патрубков тряпочку))) Седня разберусь..
|
|
|
|
|
7.11.2013, 5:02
Сообщение
#476
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Все гуд. Просто была завоздушена система. Все работает отлично, мотор шепчет. Никаких регулировок дополнительных не понадобилось. Проехал 400 км полет нормальный. Масло пока стоит на том же уровне. Рад безумно. Даже не думал, что многие это считают за "подвиг" (капитальный ремонт двигателя с выемкой агрегата) и жмут руку.. Типа "МУЖИК!" )) А у меня просто сбылась одна давняя мечта (своими руками сделать капитальный ремонт двигателя в соответствии с заводским мануалом и как можно ближе к идеалу) УРААААА!!! Всем спасибо за опыт, изложенный на этих страницах!!! С форумом не так страшно что то начинать и делать!
|
11.11.2013, 8:38
Сообщение
#477
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Отличия блоков 3S-FE 4вд и 2 вд
блок_4х4_рав.jpg ( 33,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1073 блок_2вд_рав.jpg ( 32,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964 в левом углу видно отливку и ребро которые мешают встать раздатке и которую надо отпиливать на блоке 2 вд нет отверстий для крепежа верхнего кронштейна раздатки. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
12.11.2013, 11:23
Сообщение
#478
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вот выписка.
Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Благо, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов. С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30. В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
15.11.2013, 8:35
Сообщение
#479
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вот еще по мотору 3S-FE, рем. размеры поршней и вкладышей, а так же клапана, кольца, прокладки.
ссылка Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
26.11.2013, 13:33
Сообщение
#480
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
А вот мой. Выкрасил моторку.
04072013724.jpg ( 503,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 934 Установил двигатель. Радиаторы. Короче все собрал по моторке. 08072013732.jpg ( 611,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 824 Завел и снял. 09112013854.jpg ( 588,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804 09112013855.jpg ( 619,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779 А вот моя бяда. Я так понял это последствия ДТП, движок телепнуло, с такой силой, что у правой подушки срезало болты крепления кронштейна к двигателю, результат слабое место найдено. Ищу пока блок. Там буду смотреть уже по обстоятельствам, размеры ремонта или капиталки. 2 цилиндр. 09112013864.jpg ( 550,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 850 Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|