Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заморозил на улице РАФика..., Не запускается двигатель.
zhoglodey
сообщение 26.12.2012, 4:10
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Ну вообщем бЕда ) стояла машинка на улице и достоялась чего то... на улице пурга была, ветер, метель метров до 15 в сек. Машина стояла на улице на автопрогреве. В этот день запускалась каждые 2 часа. НО запускалась. Утром перед работой пошел трЫнкнуть с брелка на запуск, а она не хотит... ошибку брелок пишет... 4 неуспешных запуска авто... программа запуска снята... короче двигатель уже -18 градусов был "по датчику" сигналки... возможно и ниже.. не знаю я где он стоит у меня.

Ну я кипяточку взял, открыл капот, полил коллектор впускной. Очень эта процедура помогала при запуске моего второго инжекторного авто. По ключу... аккумулятор бодренько крутанул, схватил двигатель на секунду и заглох... ну все думаю, приехали, свечи залиты... для пущей уверенности крутанул еще раза 4... вообще не пыхает... Свечи некогда было выкручивать, опаздывал на работу.

Вечером на трос и утащили РАФика в гараж отогреваться. 2,5 часа постоял в гараже теплом, отошел. Свечи я выкрутил, они залиты... их в сторону Denso кстати 2-х контактные стояли... поставил новые иридиевые свечи, закрутил все, "по ключам", крутит и даже не пыхает... думаю ну может искры нет... выкрутил свечи, они опять залитые, положил их на двиг, крутанул стартером, искра на всех 4-х свечах присутствует, с цилиндров вырываются распыленное топливо... Что ему надо? Сам двигатель уже и на ощупь теплый, в гараже очень тепло.

Может датчик есть хитрый который отвечает за запуск?

ЧЕК на приборке не горит.

Что можно проверить? Еще сделать?

Машина с иммобилайзером, запускал с дубликата (3 месяца с него уже запускаю), позже пойду оригинальным попробую тыркнуть... но что то я думаю это все не то...

Раз сигналка не смогла запустить за 4 попытки то косяк до заморозки двигаеля был... сигналка Starline B9 Dialog если вдруг надо... ph34r.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 26.12.2012, 4:29
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


НУ очень похоже что глушитель полный льда,но за 2,5 часа он бы оттаял...Или на полу минусовая температура?


Поблагодарили:
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
glebb71
сообщение 26.12.2012, 6:42
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
НУ очень похоже что глушитель полный льда,но за 2,5 часа он бы оттаял...Или на полу минусовая температура?

+1, у меня такое было,когда на Новый Год машина в мороз стояла несколько дней и прогревалась от сигналки по температуре подкапотного пространства.Несколько раз заводилась,пока не перемерз выхлоп. Если гараж не очень теплый, то оттаивать глушак будет очень долго.Я сутки ждал,потом не выдержал и полез разбирать выхлоп.Воды вылилось мало,а льда было дохрена,особенно в задней бочке.Когда она оттаяла--вылил из нее полтора ведра воды! shok.gif
Если дело все-таки не в выхлопе,то пробуй просушить залитые бензином цилиндры,отключив бензонасос. Крутить надо довольно долго.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.12.2012, 6:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Да, действительно на полу прохладненько. Сейчас смотреть пойду biggrin.gif ставил дополнительные обогреватели часов 5 назад чтобы "Ташкент" устроить в гараже. И машина стояла выхлопной трубой как раз на встречу ветру... ветер очень серьезный был. Да и машина уже недели 2 на улице в любую погоду была. Очень даже вполне возможно. Что то я о замерзшем глушителе вообще не подумал и не искал в той стороне.



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 26.12.2012, 7:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 26.12.2012, 10:55) *
Да, действительно на полу прохладненько. Сейчас смотреть пойду biggrin.gif ставил дополнительные обогреватели часов 5 назад чтобы "Ташкент" устроить в гараже. И машина стояла выхлопной трубой как раз на встречу ветру... ветер очень серьезный был. Да и машина уже недели 2 на улице в любую погоду была. Очень даже вполне возможно. Что то я о замерзшем глушителе вообще не подумал и не искал в той стороне.
Ремень грм внимательно проверь(не срезало ли зубцы?) Мотор с распределителем? Замерший глушитель-не проблема для завода мотора- секунд5-10 мотор Должен работать и потом при условии что выхлопная Герметична (ни где не сечёт) должен глохнуть.
 
+Quote Post
fank50
сообщение 26.12.2012, 7:15
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 26.12.2012, 8:55) *
Да, действительно на полу прохладненько. Сейчас смотреть пойду biggrin.gif ставил дополнительные обогреватели часов 5 назад чтобы "Ташкент" устроить в гараже. И машина стояла выхлопной трубой как раз на встречу ветру... ветер очень серьезный был. Да и машина уже недели 2 на улице в любую погоду была. Очень даже вполне возможно. Что то я о замерзшем глушителе вообще не подумал и не искал в той стороне.

а вот такое может быть при запуске холодной машины все ок машина не дымит минуты 2 поработает начинает парить 20 минут поработает все ок когда трясет или со светофора трогаешься опять парит по идеи это может же быть испарение воды в глушителе говорю за ранее масло на уровне уже 7 месяцев эксплуатации не капли не доливал и не надо антифриз не пузырит работает ровно было такое на ниве шевроле то есть наподобие глушак там также стоит так не долго думая после одного сливания воды просверлили глушак приварили гайку и завернули болтик и время от времени сливали
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 26.12.2012, 7:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 26.12.2012, 9:11) *
Замерший глушитель-не проблема для завода мотора- секунд5-10 мотор Должен работать и потом при условии что выхлопная Герметична (ни где не сечёт) должен глохнуть.

юра555
При замерзшем выхлопе, мотор не заводится ни на секунду и даже не схватывает вообще (ессно, при условии герметичной системы выхлопа). Проверенно(и не раз) на собственной шкуре.
zhoglodey
Говорят, (но сам я не пробовал)--замерзший выхлоп можно проверить,выкрутив лямбду и крутануть стартер. Где-то на нашем форуме читал,поищи.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.12.2012, 12:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 26.12.2012, 10:11) *
Ремень грм внимательно проверь(не срезало ли зубцы?) Мотор с распределителем? Замерший глушитель-не проблема для завода мотора- секунд5-10 мотор Должен работать и потом при условии что выхлопная Герметична (ни где не сечёт) должен глохнуть.


Я начинаю уже и к нему склоняться тоже. Я в двигатель то еще не заглядывал за 2 года ) все работало, не было необходимости... так пару раз лазил с радиатором да генератором... а ты такие вещи спрашиваешь biggrin.gif Мне кажется двигатель запускается звук какой то другой... или я придираюсь уже. Я так понимаю если бы грм ремень пришел в негодность то и топливо по цилиндрам не поступало... а так я свечи когда проверял, двигатель крутил и из цилиндров бенз распыленный вылетал, из всех, по очереди. Про распределитель, вот врать не буду, мельком глядел с катушек вроде ВВ провода идут, это получается электронной зажигание?

Искра есть, бенз есть, а намеков на запуск нет вообще. Тупо крутит и все. Машину отогрел, аш под днищем все оттаяло, жара такая в гараже.


Цитата:
(glebb71 @ 26.12.2012, 10:41) *
При замерзшем выхлопе, мотор не заводится ни на секунду и даже не схватывает вообще (ессно, при условии герметичной системы выхлопа). Проверенно(и не раз) на собственной шкуре.

Я заднюю банку глушителя открутил, не понял только как ее с резинки сдернуть ) и так и сяк, резинка глянул вверху болтиком прикручена, подлезть что то ничем не удалось + у меня еще фаркоп стоит, втройне неудобно. Ну суть не в этом, банку открутил заднюю, свечи вкрутил, пытался запустить, а он вообще признаков жизни не подает двиг. Так что не конденсат там перемерз... хотя внутри плюхается маленько слышно.

Я на А-80 катался последнюю неделю.... 180 литров успел спалить ) есть подозрения что вместо бензина в бак ко мне попала какая то бОдяга при последней заправке, снял насос с бака, приемник в другой половине бака и пришлось уйти по делам. Часов через 5 пойду сливать досуха все с бака, залью нормального бенза... хотя мне кажется и это все не ТО....

Ключ оригинальный забыл че то, убежал... крутил, запустить пытался опять дубликатом. Вечером обязательно оригинал возьму. Может все таки иммобилайзер решил повыпендриваться. Хотя тож маловероятно.

Двигатель перед уходом с выкрученными свечами и отключенным насосом в баке крутил минуты 2 с перерывами естественно чтобы стартер не спалить. Аккумулятор уже 4-й раз на зарядку пошел...

Уже и на сигнализацию косо смотреть начинаю, может она что то блокирует.... как проверить не знаю.

Короче много на что есть подозрения, но проверить все удается раз 4-6 пока аккумулятор бодро крутит...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 26.12.2012, 12:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 26.12.2012, 14:32) *
Я начинаю уже и к нему склоняться тоже. Я в двигатель то еще не заглядывал за 2 года ) все работало, не было необходимости... так пару раз лазил с радиатором да генератором... а ты такие вещи спрашиваешь biggrin.gif Мне кажется двигатель запускается звук какой то другой... или я придираюсь уже. Я так понимаю если бы грм ремень пришел в негодность то и топливо по цилиндрам не поступало... а так я свечи когда проверял, двигатель крутил и из цилиндров бенз распыленный вылетал, из всех, по очереди. Про распределитель, вот врать не буду, мельком глядел с катушек вроде ВВ провода идут, это получается электронной зажигание?

Искра есть, бенз есть, а намеков на запуск нет вообще. Тупо крутит и все. Машину отогрел, аш под днищем все оттаяло, жара такая в гараже.



Я заднюю банку глушителя открутил, не понял только как ее с резинки сдернуть ) и так и сяк, резинка глянул вверху болтиком прикручена, подлезть что то ничем не удалось + у меня еще фаркоп стоит, втройне неудобно. Ну суть не в этом, банку открутил заднюю, свечи вкрутил, пытался запустить, а он вообще признаков жизни не подает двиг. Так что не конденсат там перемерз... хотя внутри плюхается маленько слышно.

Я на А-80 катался последнюю неделю.... 180 литров успел спалить ) есть подозрения что вместо бензина в бак ко мне попала какая то бОдяга при последней заправке, снял насос с бака, приемник в другой половине бака и пришлось уйти по делам. Часов через 5 пойду сливать досуха все с бака, залью нормального бенза... хотя мне кажется и это все не ТО....

Ключ оригинальный забыл че то, убежал... крутил, запустить пытался опять дубликатом. Вечером обязательно оригинал возьму. Может все таки иммобилайзер решил повыпендриваться. Хотя тож маловероятно.

Двигатель перед уходом с выкрученными свечами и отключенным насосом в баке крутил минуты 2 с перерывами естественно чтобы стартер не спалить. Аккумулятор уже 4-й раз на зарядку пошел...

Уже и на сигнализацию косо смотреть начинаю, может она что то блокирует.... как проверить не знаю.

Короче много на что есть подозрения, но проверить все удается раз 4-6 пока аккумулятор бодро крутит...

Была такая тема поищи. Что бы завести залитый двигатель необходимо провентилировать цилиндры и залить в цилиндры грамм по 5 масла моторного и крутить стартером при этом нажать газ в пол должна завестись.
 
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 26.12.2012, 13:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Сейчас еще пару советов паступило. Цилиндры уже точно повыкидывали все что там было.

Так вот у парня на калдине тоже перестала запускаться, он двигатель разбирал, поршня менял но после сборки все равно двиг отказывался запускаться. Есть сказали штука такая каталитический нейтрализатор, он его вытащил я так понял пробили его и машина начала запускаться.

Второй совет нагреть свечи хорошо и в каждый цилиндр шприцом по чуть чуть топлива плескануть, попробовать запустить, пыхнет хоть или нет.



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.12.2012, 13:47
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 26.12.2012, 15:00) *
Так вот у парня на калдине тоже перестала запускаться, он двигатель разбирал, поршня менял но после сборки все равно двиг отказывался запускаться. Есть сказали штука такая каталитический нейтрализатор, он его вытащил я так понял пробили его и машина начала запускаться.

Вот чтобы отсечь все проблемы с глушителем, действительно выкрути лямбду. Этим ты сделаешь дырку прямо практически у выхода из коллектора, весь выхлопной тракт останется в стороне. Лямбда, она все равно на этапе запуска и прогрева не используется.
 134767743  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 26.12.2012, 15:02
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Ребята столько времени прошло...Глушак оттаял,катализатор тоже(в гараже ТАШКЕНТ) .Или нечем поджечь,или нечему гореть.НЕ ужели даже не пыхает? .Проверь компрессию-может совсем движок дохлый?
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.12.2012, 15:06
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 26.12.2012, 17:02) *
Ребята столько времени прошло...Глушак оттаял,катализатор тоже(в гараже ТАШКЕНТ) .Или нечем поджечь,или нечему гореть.НЕ ужели даже не пыхает? .Проверь компрессию-может совсем движок дохлый?

Компрессии может не быть потому что масло бензином смыло. Надо или покрутить подольше без бензонасоса, или закапать масло через свечные отверстия.
 134767743  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 26.12.2012, 15:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 26.12.2012, 19:06) *
Компрессии может не быть потому что масло бензином смыло. Надо или покрутить подольше без бензонасоса, или закапать масло через свечные отверстия.

Пригнали мне 9ку.3 дня запускали -толку ноль.Загнали в бокс,поменяли свечи и завелась с пол пинка.Компрессию промеряли - 7-4-7-11. Поработала -мерим 8-7-8-11,но ведь завелась же и работает!
Косяк где-то ,может правда сигнашка...
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.12.2012, 17:20
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 26.12.2012, 18:02) *
Ребята столько времени прошло...Глушак оттаял,катализатор тоже(в гараже ТАШКЕНТ) .Или нечем поджечь,или нечему гореть.НЕ ужели даже не пыхает? .Проверь компрессию-может совсем движок дохлый?

Да как то внезапно он подох, намеков на проблемы с запуском не было. Всегда и с первого раза запуск. Компрессию пока нечем проверять.


Цитата:
(jushi @ 26.12.2012, 18:06) *
Компрессии может не быть потому что масло бензином смыло. Надо или покрутить подольше без бензонасоса, или закапать масло через свечные отверстия.

Про масло что то не понял... Поищу по форуму. Сейчас пойду до заправки бензину приобрету wink.gif по ходу "халява" кончилась. Сейчас бензин старый с бака буду каким нибудь образом вычерпывать... пока еще не придумал как, шлангом пробывал, че то не идет biggrin.gif залью бенза нормального и там дальше все по порядку... Надо от чего то начинать.


Цитата:
(Кузьмич @ 26.12.2012, 18:27) *
Пригнали мне 9ку.3 дня запускали -толку ноль.Загнали в бокс,поменяли свечи и завелась с пол пинка.Компрессию промеряли - 7-4-7-11. Поработала -мерим 8-7-8-11,но ведь завелась же и работает!
Косяк где-то ,может правда сигнашка...

Свечи у меня тоже есть новые, на них искра повеселее. Иридиевые, но сегодня смотрел в книжке рекомендуются с другой маркировкой... не знаю как эти у меня оказались. Уверен что читал тему какую то на форуме нашем и выписывал модель конкретную люди советовали. Родные стояли 2-х контактные не платиновые. Новые с одним контактом.

Пойду... часа 3 хоть поковыряюсь... ночью и сна нет когда рафУшка болеет... cool.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 26.12.2012, 17:49
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Я конечно инжекторные движки с выкрученными свечами не крутил, но вот это что-то мне не очень нравится:
Цитата:
а так я свечи когда проверял, двигатель крутил и из цилиндров бенз распыленный вылетал, из всех, по очереди.



ссылка
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.12.2012, 22:29
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 26.12.2012, 20:49) *
Я конечно инжекторные движки с выкрученными свечами не крутил, но вот это что-то мне не очень нравится:

Почему не нравится? У тебя есть другой метод продувки цилиндров? Не знаю как на RAV4 система а на УАЗ Хантере если залил свечки, педаль в пол и запускаешь, цилиндрики продуваются. У нас конечно я думаю так же. Но у меня аккумулятор хоть и на 62А/ч, хватает его не на очень долго... Поэтому можете поэксперементировать wink.gif мне наглядно проще. Огнетушитель под боком )

Ну пришел я только с гаража. Слил с баков старый бензин... почти час сливал кружечкой 100грамовой ) 48 литров... надо же было заправится на свою голову перед поломкой ))) короче когда дочерпывал, понял что уже и крыша то едет прилично ) баки вычерпал, заодно тряпочкой все там протер, хотя грязи песка ничего не было, сетки чистые. Залил 92-го свеженького с заправки. Подцепил фишку к бензонасосу, шланги не цеплял, крутанул двиг, насос начал качать, давит как надо. Насос значит живой... топливо хорошее. Шланги подцепил и раз 10 по секунде двиг крутанул чтобы топливо прошло по магистрали старое.

Свечи выкручены, отцепил с бензонасоса фишку, начал крутить просто двиг чтобы с цилиндров повылетало все. Летело топливо, ну прям видно распыл со всех цилиндров. Крутил крутил, на 2,3,4м цилиндре начало пропадать, на 1-м еще секунд 20 пришлось покрутить чтобы распыл с цилиндра не вылетал.

Как тут советовали, маслица по чуть чуть в цилиндры капнул, свечи нагрел газовой горелкой. Закрутил. Пробую запускать. Есть вспышка! Масло что ли пыхнуло? ))) как бы секунда но слышно было. Подключил бензонасос крутил крутил... жизни нет...

Выкрутил свечи, крутанул чуток двиг чтобы масло вылетело, будем заливать теперь бензин в цилиндры... так же шприцом набрал бенза и в цилиндры по чуть чуть капнул, свечи нагрел новые уже и поставил. Бензонасос подключен этот раз. Поворачиваем ключ, запуск... ОПЯТЬ ВСПЫШКА!!! Такая более ощутимая чем с маслом... но это сразу, в первую же секунду как ключ поворачиваешь, потом опять все по старом... крутит и не пыхает.

Лямбду открутить не смог, она хорошо там надежно прикипела, надо ключ накидной на 22... не было под рукой такого, завтра куплю схожу, попробую открутить.

А вообще все по моему идет к РЕМНЮ ГРМ?

Тогда с цилиндров то что вылетает если не топливо? Бензонасос отключаешь перестает вылетать... как топливо туда попадает в цилиндры? Или могло ремень там провернуть ГРМ и фазы сбились какие нить?

При покупке машины прошлый хозяин сказал не парься я ремень ГРМ менял на 300 000км. Сейчас 362 000км. Может неоригинал он воткнул...

Вторую зиму на холодную когда запускаешь, двигатель запускается и секунд через 20 появлялся треск громкий такой секунд 20-30 погремит и переставало. Я и не придавал этому внимания... это ремешок ГРМ может и потрескивал? Шкивы не могли цеплять защиту так как защита у меня снята.

Короче на завтра если со временем получится хочу заглянуть под крышку, ремешок ГРМ глянуть.

Хочется советов кто занимался, мне сейчас чтобы продиагностировать, заглянуть под крышку что снимать то надо будет? Для удобства я понял генератор снять надо, колесо снимаем правое, бачок ГУРа не очень хочется снимать... внизу шкив какой нибудь надо сдергивать чтобы крышка вылезла? Читал на форуме что у кого то она ломалась и удобств там минимум... но так как делать негде, делать сам буду... но чтобы не смотреть завтра на эту крышку как на "марсоход" хочется быть в теме...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
falcon
сообщение 27.12.2012, 4:25
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 30.5.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


У меня такая же беда. Третий день не могу завести. и свечи менял и без свечей продувал. на улице уже -8 а он не заводится. хлопки идут но не заводится. сегодня в теплый гараж попробую затащить. (ГРМ поменял 2000 км назад. Оригинал). Склоняюсь к тому что глушитель замерз. Буду отогревать. (Бензин 92 Лукоил залит).
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 27.12.2012, 4:59
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Глушитель проверь так: один стартер крутит, другой рукой затыкает выхлопушку, сразу станет все ясно. Теплый бокс не обязательно. Свечи надо продуть выкручивать/менять их-беспонт, я делал так, брал второй аккум, т.к. одного может не хватить, да и крутит бодрее, цеплял в параллель клещами и крутил до победного, газ в пол и пошел, стартеру ниче не будет. сначало будет ваще тишина, потом полуживое хватание и только потом что то начнет загораться, все это время надо мослать стартером.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
glebb71
сообщение 27.12.2012, 5:55
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 27.12.2012, 0:29) *
Хочется советов кто занимался, мне сейчас чтобы продиагностировать, заглянуть под крышку что снимать то надо будет? Для удобства я понял генератор снять надо, колесо снимаем правое, бачок ГУРа не очень хочется снимать... внизу шкив какой нибудь надо сдергивать чтобы крышка вылезла? Читал на форуме что у кого то она ломалась и удобств там минимум... но так как делать негде, делать сам буду... но чтобы не смотреть завтра на эту крышку как на "марсоход" хочется быть в теме...

Бачок ГУРа просто выдерни вверх из кронштейна и пускай на шлангах висит. Я еще откручивал и отгинал в сторону блок ABS и снимал правую подушку(верхняя крышка не снималась,т.к. еще целая),но у некоторых получается ее вытащить не трогая этого--попорбуй сначала так,если что,то потом открутить недолго.
А вообще, (если решишь менять ГРМ) изучи ссылка от начала до конца.Тут и метки все показаны,и список запчастей для замены ГРМ, и способы откручивания и снятия шкива, и ссылки с фотками,и многое другое. Одним словом--замечательная тема. good.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:16