Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дроссельная заслонка
masik62
сообщение 21.4.2012, 20:02
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет! Сегодня чистил дроссельную заслонку и заметил, что заслонка не закрывается полностью. Т.е. между стенкой камеры и заслонкой зазор. Так должно быть или нет? Или датчик капут и не закрывает полностью? Он не съемный. Машинка 2004 г. МКПП, двигатель 1AZ-FE, тросика на заслонку нет, т.е. она управляется электромоторчиком. С холостыми оборотами небольшая проблемка: держатся в р-не 1000 когда иду накатом, останавливаюсь - всё без изменений, а когда несколько раз на месте выжму педаль тормоза - обороты нормальные (700-750). Подозреваю, все-таки, что где-то идет подсос воздуха. Но больше волнует заслонка.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 21.4.2012, 21:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


должна закрываться на столь плотно, что жидкость не проходит, вчера тоже мыл у меня всё ОК



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
masik62
сообщение 21.4.2012, 21:32
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


На заслонку нажимаю - доходит до конца (до закрытия), но потом возвращается в исходное положение
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 4:17
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Не заморачивайся - все у тебя на авто в порядке - зазор должен быть!

А обороты лечатся легко - открой блок предохранителей в моторном отсеке и вытащи на время (не менее 30 секунд) два предохранителя:

- EFI - это сбросит все ошибки по ДВС и АКПП (если есть);
- ETCS - это сбрости память привода дроссельной заслонки (сейчас у тебя высокие обороты, т.к. заслонка адаптировалась под холостой ход с учетом слоя грязи - ты помыл вот и видишь зазор).

Сделаешь все это и обороты будут в норме!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 22.4.2012, 4:50
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 22.4.2012, 6:17) *
Сделаешь все это и обороты будут в норме!

Истина !!!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 22.4.2012, 12:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


А на дорестайле те же преды? Прочто не могу понять, сбросилось или нет?

Делал следующее:
-сначала вынул в салоне предохранитель ECU
-тк не был уверен в достижении цели - снял Массу с аккмумулятора.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 22.4.2012, 13:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


как определить те самые предохранители - EFI и ETCS. ?????



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
masik62
сообщение 22.4.2012, 13:27
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Alex_707, я, когда всё собрал, сбрасывал клемму. Или нужно предохранители вынимать? Предохранители как определить какие есть какие? Снимать на работающей машине или просто с повёрнутым в замке зажигания ключом? В любом случае спасибо: на счет зазора вы меня немного успокоили. В принципе, меня посещала мысль: если заслонка будет полностью закрыта, то как на холостом ходу будет попадать воздух в двигатель?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 13:41
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Сброс клеммы не поможет, т.к. калибровка УДЗ не сбросится (иногда помогает - нл это исключение) - нужно вытаскивать предохранитель ETCS - это проще и правильней.

По поводу заведенной машины... - повеселили!!! Предохрантитель EFI - деактивирует систему управления ДВС - нет подачи топлива и искры..., т.е. ДВС не заведётся...

В подкапотном пространстве расположен блок предохранителей - на внутренней части его крышки подписаны все предохранители - нужные Вам подписаны именно так, как я написал. Правда бывает что предохранителей EFI бывает несколько - нужно вытащить все. ETCS он один!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 22.4.2012, 13:41
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Контролер на основании показаний с датчика положения дросельной заслонки когда надо откроет её на нужный угол необходимый в данный момент.Это он умеет. Главное чтобы заслонка была чистая-ну и датчик исправный.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 13:44
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
А на дорестайле те же преды? Прочто не могу понять, сбросилось или нет?

Скажу больше - эти предохранители одинаковы на всех тойотах, просто, как я уже написал, эфишников может быть несколько.

Цитата:
Делал следующее:
-сначала вынул в салоне предохранитель ECU
-тк не был уверен в достижении цели - снял Массу с аккмумулятора.

Предохранители в блоке под капотом! В салоне их нет точно.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 13:52
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Контролер на основании показаний с датчика положения дросельной заслонки когда надо откроет её на нужный угол необходимый в данный момент.Это он умеет. Главное чтобы заслонка была чистая-ну и датчик исправный.

Тут несколько неверно - после обнуления калибровки предохранителем или ещё как-либо сбрасываются так называемые нулевые точки - т.е. полностью открыта и полностью закрыта заслонка. После первого включения ДВС заслонка калибруется и прописывает значения по датчику положения полностью открыта и полностью закрыта, и на основании полностью закрыта расчитывает угол открытия заслонки для обеспечения оборотов холостого хода. Т.е. при запуске будут прогревочные обороты, а по мере прогрева они снизятся до требуемого ХХ.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 22.4.2012, 13:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Подождите... Что-то я запутался. На дорестайле заслонка управляется тросиком педали газа, а электроникой управляется регулятор ХХ.
Чтоб его сбросить недостаточно скинуть массу? Надо еще пред вытаскивать?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 13:58
Сообщение #14

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


И ещё: при засорении блока дроссельной заслонки блок управления видит снижение оборотов на ХХ и прогретом ДВС и дает рекомендацию на корректировку положения холостого хода - это и прописывается в памяти ЭБУ как калибровка ДЗ - эти данные не сбрасываются стандартными методами стирания ошибок, т.е. отключением АКБ или вытаскиванием предохранителя EFI. Заслонка перекалибровывается только в сторону увеличения зазора, т.е. повышения оборотов, поэтому после очистки нужно выполнять описанную выше операцию!

P.S.: Понимаю, что в меня сейчас полетят помидоры - мол у меня после чистки все осталось нормально, или стало нормально через какое-то время - соглашусь - такое бывает, но это исключение...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.4.2012, 14:00
Сообщение #15

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Подождите... Что-то я запутался. На дорестайле заслонка управляется тросиком педали газа, а электроникой управляется регулятор ХХ.
Чтоб его сбросить недостаточно скинуть массу? Надо еще пред вытаскивать?

Все вышесказанное относится только к полностью электронному управлению дроссельной заслонкой - для тросика процедура немного отличается (там нет предохранителя ETCS) - например требуется отрегулировать зазор при помощи упорного винта, но это уже описано на форуме.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

masik62
сообщение 22.4.2012, 14:33
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Alex_707, попробую подвести итог, упорядочить то, что мне надо сделать:
1. открываю капот и крышку предохранителей в подкапотном пространстве;
2. нахожу и вынимаю нужные предохранители (на какой промежуток времени?);
3. курю это самое время;
4. вставляю предохранители обратно:
5. завожу машину и даю поработать на хх оборотах до прогрева.
Я ничего не пропустил? Если заслонку сам (точнее с помощью этого форума) снял и почистил, то с предохранителями разберусь. По результатам - отпишусь. Спасибо за помощь!!! Пойду, машина во дворе.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 22.4.2012, 14:41
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


побыстрее пожалуйста,

жду итогов, машина тоже во дворе, хочу попробовать. но не решаюсь первым. так что дерзай

не забудь отписаться



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
юра555
сообщение 22.4.2012, 14:43
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(masik62 @ 22.4.2012, 18:33) *
Alex_707, попробую подвести итог, упорядочить то, что мне надо сделать:
1. открываю капот и крышку предохранителей в подкапотном пространстве;
2. нахожу и вынимаю нужные предохранители (на какой промежуток времени?);
3. курю это самое время;
4. вставляю предохранители обратно:
5. завожу машину и даю поработать на хх оборотах до прогрева.
Я ничего не пропустил? Если заслонку сам (точнее с помощью этого форума) снял и почистил, то с предохранителями разберусь. По результатам - отпишусь. Спасибо за помощь!!! Пойду, машина во дворе.

Самое главное- на холостых дай ей поработать(она своей жизнью будет жить) -и не шугайся обороты будут завышены. Прогрей до конца. Заглуши и снова заведи(проедь немного)-всё должно встать на место.
 
+Quote Post
Tuner13
сообщение 22.4.2012, 14:43
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 22.4.2012, 23:00) *
Все вышесказанное относится только к полностью электронному управлению дроссельной заслонкой - для тросика процедура немного отличается (там нет предохранителя ETCS) - например требуется отрегулировать зазор при помощи упорного винта, но это уже описано на форуме.

Статор РХХ имет небольшой угловой допуск по корректовке, для хх горячего двигателя IAC желательно около 30% (контролируется по сканеру).
 
+Quote Post
юра555
сообщение 22.4.2012, 14:51
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Tuner13 @ 22.4.2012, 18:43) *
Статор РХХ имет небольшой угловой допуск по корректовке, для хх горячего двигателя IAC желательно около 30% (контролируется по сканеру).

Tuner 13. У полностью электронной дроссельной заслонки Нет регулятора холостого хода. Мотор на заслонке один.
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:40