Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меряемся ....ммм... лифтом!, Статистика по лифтовке
MihaSS
сообщение 18.6.2012, 7:45
Сообщение #221

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 18.6.2012, 20:40) *
Один из наших одноклубников, Ув. jushi уже решил проблему передних пружин...
От форда RA1067 не резав поставить вместо родных, лифт 5см обеспечен. Себе уже заказал, буду убирать одну 30мм проставку и ставить пружину...

а как же ход амортика, пробивать не будет? это получается тоже самое что было в теме про пружины от rvr sport.



Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 18.6.2012, 8:12
Сообщение #222

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 18.6.2012, 9:40) *
Один из наших одноклубников, Ув. jushi уже решил проблему передних пружин...
От форда RA1067 не резав поставить вместо родных, лифт 5см обеспечен. Себе уже заказал, буду убирать одну 30мм проставку и ставить пружину...


Уважаемый jushi - авторитетище в RAVоведении для меня, у нас даже цвет чуть ли не одинаковый у машин, у него только ручка. Мы из одного города smile.gif
Вот застать его где-то для консультации очень сложно smile.gif Он мне этот форум показал.
Пружины.. много вариантов слишком, определиться бы с ними и стоимостью. 5 см - это многовато, похоже. Надо и амортизаторы менять тогда сразу.
Но с другой стороны - хочу колёсики явно побольше *пускает розовые слюни на BF Goodrich All Terrian 265x70 r15 или она же 31х10,5 r15* и защита из 3 мм стали съест пару сантиметров сразу sad.gif
Самое главное - вопрос средств smile.gif Было бы лишних 20-30 тыщ - нечего думать - покупай что посоветуют знающие товарищи smile.gif А так - приходится "в объедках ковыряться и попрошайничать с помощью" smile.gif

Пока ПРИостановился на варианте спереди: самые длинные пружины (363 мм) и штатные амортизаторы. Но надо, опять же, спрашивать у jushi как лучше и каково оно в таком виде. Если мало будет - то проставки.
Основная проблема, как я понял: пружины хоть полметра ставь - а вот какие амортизаторы при этом вкрачить и каково будет ШРУСам...

Жду советов smile.gif
1. какие пружины вперёд для лифта 30мм? (363 мм которые, самые длинные? или от ЯVR-Т?)
2. Можно ли оставить штатные амортизаторы? (или ставить "от Camry" 620 мм?)
3. что почём будет smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  215_70_16_265_70_15.JPG ( 149,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 708
 



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
MihaSS
сообщение 18.6.2012, 8:23
Сообщение #223

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 18.6.2012, 21:12) *
Уважаемый jushi - авторитетище в RAVоведении для меня, у нас даже цвет чуть ли не одинаковый у машин, у него только ручка. Мы из одного города smile.gif
Вот застать его где-то для консультации очень сложно smile.gif Он мне этот форум показал.
Пружины.. много вариантов слишком, определиться бы с ними и стоимостью. 5 см - это многовато, похоже. Надо и амортизаторы менять тогда сразу.
Но с другой стороны - хочу колёсики явно побольше *пускает розовые слюни на BF Goodrich All Terrian 265x70 r15 или она же 31х10,5 r15* и защита из 3 мм стали съест пару сантиметров сразу sad.gif
Самое главное - вопрос средств smile.gif Было бы лишних 20-30 тыщ - нечего думать - покупай что посоветуют знающие товарищи smile.gif А так - приходится "в объедках ковыряться и попрошайничать с помощью" smile.gif

Пока ПРИостановился на варианте спереди: самые длинные пружины (363 мм) и штатные амортизаторы. Но надо, опять же, спрашивать у jushi как лучше и каково оно в таком виде. Если мало будет - то проставки.
Основная проблема, как я понял: пружины хоть полметра ставь - а вот какие амортизаторы при этом вкрачить и каково будет ШРУСам...

Жду советов smile.gif
1. какие пружины вперёд для лифта 30мм? (363 мм которые, самые длинные? или от ЯVR-Т?)
2. Можно ли оставить штатные амортизаторы? (или ставить "от Camry" 620 мм?)
3. что почём будет smile.gif

а где инфа что от камри нам подойдет, он длиннее нашего?



Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 18.6.2012, 8:29
Сообщение #224

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


он вроде гораздо длиннее, аж 620 мм, самые длинные тойотовские подходящие, как Я ПОНЯЛ, т.е. это не истинно, но весьма вероятное smile.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 18.6.2012, 9:12
Сообщение #225

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Ребята! Вы меня тут особо не превозносите smile.gif Вся моя инфа добывается методом проб и ошибок, чаще ошибок smile.gif Расскажу сейчас, что сам на днях изобразил.
Итак, дошли руки до отчета smile.gif
Перед, пружины Форд Мондео, каябовский индекс RA1067. На этом фото слева направо представлены передние пружины Каяба: наши родные от пятидверной машины RD1612, пружины от Мицу Спейс-вагон RD2435 и справа собственно новые от Мондео:
Прикрепленный файл  DSCF7911.JPG ( 515,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863

В комплекте с фордовской пружиной идет прикольная силиконовая трубочка, на которую удобно опирать стяжки пружин, чтобы не портить краску smile.gif Она же немного сглаживает недостаток диаметра пружины по нижней чашке. Пружину не резал, поставил прямо так.
Стойка с фордовской пружиной в сборе, сверху проставка из капролона толщиной 35мм:
Прикрепленный файл  DSCF7912.JPG ( 451,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 860

Дальше собственно дошел черед до проставок на шаровую. Как уже говорилось, в публиковавшемся тут чертеже есть небольшая неточность, касающаяся верхнего отверстия в треугольнике, однако, она не помешала установить проставки без каких либо доработок, кроме высверливания резьбы в отверстии шаровой сверлом на 13.
Прикрепленный файл  DSCF7913.JPG ( 598,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737

Прикрепленный файл  DSCF7914.JPG ( 518,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

Прикрепленный файл  DSCF7915.JPG ( 512,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760

Ставим это дело на рычаг. Не буду рассказывать про танцы с бубном при снятии старых шаровых - все решает хороший съемник:
Прикрепленный файл  DSCF7916.JPG ( 564,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785

Поворотный кулак естественно подпиливаем, чтобы не мешались болты, особенно с задней стороны:
Прикрепленный файл  DSCF7917.JPG ( 559,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656

Далее меняем рулевые тяги на более длинные от Камри, индекс тяг и наконечников CTR CET-83 - наконечник, CRT-25 - тяга:
Прикрепленный файл  DSCF7918.JPG ( 514,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764

Ну и последний штрих - задние пружины от Мерседес, тоже Каяба RD 5081, для сравнения рядом родная штатная оригинальная пружина:
Прикрепленный файл  DSCF7919.JPG ( 572,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

Режем ровно два витка до 300мм и ставим с родными резинками. До солдатиков на аморты руки пока так и не дошли, поэтому на отбой хода маловато, бьет при подпрыгивании ощутимо.

А теперь собственно что получилось:
Прикрепленный файл  DSCF7929.JPG ( 683,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 906

Прикрепленный файл  DSCF7930.JPG ( 560,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 888

Ничто так не просаживает пружины, как хороший трофирейд smile.gif Всего 12 часов напряженной гонки и минус 2 см на жопе smile.gif А поначалу торчала, как пацан-зубила smile.gif
Результаты измеренного клиренса: 22см под защитой спереди, 27 под защитой сзади. От верха диска до крыла 28см спереди и 30см сзади.
Теперь еще нужно порезать бампер и можно смело ставить 30.5" резину 245/75R16. На фото - порядком подношенная Амтел Рапид-Ривер 245/70R16
 134767743  
+Quote Post
Qwest
сообщение 18.6.2012, 9:38
Сообщение #226

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Отдельное спасибо за фото стойки в сборе с новой пружиной, теперь вижу, что большой разницы в диаметре с родной действительно нет, стоит нормально.
На выходных буду менять... rolleyes.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 18.6.2012, 9:41
Сообщение #227

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Кстати, в виду того, что над пружиной у меня проставка только 35мм, переносить тормозную трубку не потребовалось.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 18.6.2012, 10:08
Сообщение #228

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


jushi, спасибо огромное!
1. Почему машина красно-малиновая? о.О мне казалось синяя..
2. перенос шаровой и замена рулевых тяг - потребовались для более крупной резины? т.е. чтобы "ось" сдвинуть вперёд в арке дабы уместить колёса? т.е. просто заменой пружин можно обойтись для поднятия на 30-50 мм?
3. какие амортизаторы стоят? что будет со штатными если пружины самые высокие (37 см) поставить или вот эти от Мондео?
4. Почему пружины от RVR такой же длины, как и наши? Я думал они длиннее..
5. для 265/70-15 достаточно будет 3 см вертиклаьного лифта, без переноса "оси" вперёд? они на 44 мм больше в диаметре, чем 215/70-16

ЗЫ в итоге, подскажи как мне проще всего подняться на 3-5 см наименьшими вмешательствами + замена пружин всё равно будет (т.к. одна лопнула)?
(самые простые доступные пружины + проставки 30 мм) VS (длинные пружины)
ЗЗЫ может ты продёшь какие-то свои старые пружины не особо дорого?



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
jushi
сообщение 18.6.2012, 10:25
Сообщение #229

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 18.6.2012, 12:08) *
jushi, спасибо огромное!
1. Почему машина красно-малиновая? о.О мне казалось синяя..
2. перенос шаровой и замена рулевых тяг - потребовались для более крупной резины? т.е. чтобы "ось" сдвинуть вперёд в арке дабы уместить колёса? т.е. просто заменой пружин можно обойтись для поднятия на 30-50 мм?
3. какие амортизаторы стоят? что будет со штатными если пружины самые высокие (37 см) поставить или вот эти от Мондео?
4. Почему пружины от RVR такой же длины, как и наши? Я думал они длиннее..
5. для 265/70-15 достаточно будет 3 см вертиклаьного лифта, без переноса "оси" вперёд? они на 44 мм больше в диаметре, чем 215/70-16

ЗЫ в итоге, подскажи как мне проще всего подняться на 3-5 см наименьшими вмешательствами + замена пружин всё равно будет (т.к. одна лопнула)?
ЗЗЫ может ты продёшь какие-то свои старые пружины не особо дорого?

1. Вообще-то она фиолетовая smile.gif
2. Да, ось сдвиагается вперед, чтобы большая резина не терла арку в задней части. Даже рапида терла довольно сильно.
3. Передние амортизаторы родные, самые длинные 600мм. Ничего особенного с ними не будет даже с фордовскими пружинами. Задние - 620 и нужно еще солдатики сверху поставить, т.к. они сильно бьют на отбой, из-за жесткой пружины ход отбоя ограничен сильно.
4. Это пружины не от RVR, а от Спейс-вагон. Знаю человека, у которого есть БУ пружины от RVR, он не против их продать smile.gif
5. Возможно будет тереть в крайних положениях... Даже точно будет, потому что на 15-й диск тебе 0-й вылет нужен будет, колеса сильно в стороны разойдутся.

Могу отдать пружины, которые на фото - каябу от спейс-вагона и родные тоже. Поставь, попробуй, но это будет стандартная высота и даже чуть ниже. Для небольшого лифта от Мондео должны подойти. Они кстати довольно недорогие. У меня по низу машины сплошная защита из 3мм стали от переднего бампера до заднего редуктора, а это немалый вес, от того и пружины просаживаются сильнее, чем должны.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

m1ndst0rm
сообщение 18.6.2012, 11:24
Сообщение #230

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


1. на фото - ну прям малиновый металлик smile.gif
2. если большие колёса ставить, 265/70-15 - придётся и мне как-то выгадывать пространство - двигать ось..
3. Задние пока не трогаю, а передние - их в каком положении измерять надо? только шток от картириджа или вся высота стойки? Как длину узнать тех, что уже стоят?
4. Пружины от ЯVR потребуют ещё более длинных амортизаторов? Я запутался sad.gif Надо рисовать уже карту деталей.. Весь бы форум сразу перед глазами smile.gif Как ЯVR соотносятся с ford Mondeo? какие длиннее/жёстче?
5. с диском - разберёмся smile.gif может будет проще б.у. диски 15 х 6*139,7 и проставки-переходники smile.gif дожить бы ещё smile.gif

Снова Спасибо!!
Я уже задолбал, подозреваю smile.gif

ЗЫ на половину вопросов ответ есть прям где-то рядом, но у меня настолько тормозной тырнет на работе, что окно ответа загружается с вероятностью процентов 30 и минуты за две-три smile.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru


Поблагодарили:
 801311  
+Quote Post
Qwest
сообщение 18.6.2012, 11:46
Сообщение #231

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
...если большие колёса ставить, 265/70-15 - придётся и мне как-то выгадывать пространство - двигать ось..

Боюсь что без передвижения оси вперед, хотя бы чуть-чуть, будет тереть... А не хочешь 225/75/16, и обычного лифта проставками хватит и с дисками проще, вылет только в районе +30-35...
Да и не советовал бы я широкую резину ставить, жуткая колейность, тяжелые, динамика падает, расход растет...Я вот со своих 265/75/16 слазить буду на 235/85/16...

Цитата:
...Пружины от ЯVR потребуют ещё более длинных амортизаторов? Я запутался sad.gif Надо рисовать уже карту деталей.. Весь бы форум сразу перед глазами smile.gif Как ЯVR соотносятся с ford Mondeo? какие длиннее/жёстче?

Да не надо более длинный амортов, пружину любую вкорячить можно, она будет просто либо в более, либо в менее сжатом состоянии без нагрузки. Вот от толщины витка/жесткости как раз и зависит на сколько пружина просядет под совственным весом машины.
Цитата:
...с диском - разберёмся smile.gif может будет проще б.у. диски 15 х 6*139,7 и проставки-переходники smile.gif дожить бы ещё smile.gif

Сам думал о проставках с изменением сверловки, но очень это дорогое удовольствие, порядка 8-9 тыщ за пару, для сравнения, за эти деньги обычные проставки для изменения вылета целый комплект взять можно...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 18.6.2012, 12:30
Сообщение #232

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 18.6.2012, 13:46) *
Боюсь что без передвижения оси вперед, хотя бы чуть-чуть, будет тереть... А не хочешь 225/75/16, и обычного лифта проставками хватит и с дисками проще, вылет только в районе +30-35...
Да и не советовал бы я широкую резину ставить, жуткая колейность, тяжелые, динамика падает, расход растет...Я вот со своих 265/75/16 слазить буду на 235/85/16...

у меня стоят 255/55-17 - не трёт smile.gif колейность, да, заметна.. но выглядит классно и ползает по песку зачётно smile.gif мне нравится smile.gif
Хочу либо 245/70-16, либо 265/70-15, ибо такие варианты "висят в воздухе" в виде б.у.

Цитата:
(Qwest @ 18.6.2012, 13:46) *
Да не надо более длинный амортов, пружину любую вкорячить можно, она будет просто либо в более, либо в менее сжатом состоянии без нагрузки. Вот от толщины витка/жесткости как раз и зависит на сколько пружина просядет под совственным весом машины.

Сам думал о проставках с изменением сверловки, но очень это дорогое удовольствие, порядка 8-9 тыщ за пару, для сравнения, за эти деньги обычные проставки для изменения вылета целый комплект взять можно...

вроде у нас делают по 3-4 тыщи комплект или пара - не помню..
Да это крайний случай - проще уж диски найти б.у. сразу smile.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
jushi
сообщение 18.6.2012, 12:34
Сообщение #233

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 18.6.2012, 13:24) *
1. на фото - ну прям малиновый металлик smile.gif
2. если большие колёса ставить, 265/70-15 - придётся и мне как-то выгадывать пространство - двигать ось..
3. Задние пока не трогаю, а передние - их в каком положении измерять надо? только шток от картириджа или вся высота стойки? Как длину узнать тех, что уже стоят?
4. Пружины от ЯVR потребуют ещё более длинных амортизаторов? Я запутался sad.gif Надо рисовать уже карту деталей.. Весь бы форум сразу перед глазами smile.gif Как ЯVR соотносятся с ford Mondeo? какие длиннее/жёстче?
5. с диском - разберёмся smile.gif может будет проще б.у. диски 15 х 6*139,7 и проставки-переходники smile.gif дожить бы ещё smile.gif

1. Это потому что грязный. В ПТС цвет фиолетовый написан.
2. Да, надо. Но все-таки действительно посмотри в сторону 225/75R16. Кордианты например. Хорошо и не дорого.
3. Меряется вся длина стойки от нижней плоскости до начала резьбы на штоке. В вытянутом естественно состоянии. Если знаешь маркировку - можно посмотреть в каталоге. Даже в Экзисте есть.
4. Я не видел сам пружины от ЯVR. Тут только на форуме отчет был. Так что ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.
5. Не проще. Фиг ты найдешь такие проставки-переходники smile.gif
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 19.6.2012, 13:48
Сообщение #234

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Занятная штука - удлинители штока амортизатора.
Такие ведь нетрудно изготовить?
Тут магаз просит 850р за пару..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Удлинители_амортизаторов.jpg ( 21,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 721
 



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
Qwest
сообщение 19.6.2012, 14:05
Сообщение #235

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Так то да, не сложно, но вот мне в Питере дешевле 950 руб. за шт., из нормального материала не удалось найти. Я наваривал ухо.
Пытался даже искать обычную длинную гайку+шпильку, чтобы солдатик сборный сделать. Но с нужным нам шагом резьбы ни в строительных, ни в автокрепеже не нашел. По идее такая деталь наверняка в каком-либо нашем грузовике наверняка есть, но знать бы название...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 19.6.2012, 16:39
Сообщение #236

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 19.6.2012, 15:48) *
Занятная штука - удлинители штока амортизатора.
Такие ведь нетрудно изготовить?
Тут магаз просит 850р за пару..

Поляков мне вроде рублей за 150 делал, не помню точно... Только он резьбу крупную нарезал, а я не сказал, что надо мелкую. Но это пофиг, все равно на штоке аморта новую резать... Гайки только другие надо.
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 19.6.2012, 21:46
Сообщение #237

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


похоже, Антон Поляков может из металла сделать даже резину smile.gif
ЗЫ Посмотрел я гудричи 265/70-15, это зимние Altika, сама резина старая весьма, в трещинах в канавках протектора, но остаток миллиметров 5-7, всяко больше моих 1-3 smile.gif
Вот такие..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1327585190359_bulletin.jpg ( 52,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764
 



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
MihaSS
сообщение 20.6.2012, 7:46
Сообщение #238

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 20.6.2012, 5:39) *
Поляков мне вроде рублей за 150 делал, не помню точно... Только он резьбу крупную нарезал, а я не сказал, что надо мелкую. Но это пофиг, все равно на штоке аморта новую резать... Гайки только другие надо.

ну и цены, хорошо иметь токаря на работе =) в Вашем случае понятно зачем резьбу новую резать, а вобще проще так:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 27,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 905
 



Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185
 
+Quote Post
jushi
сообщение 20.6.2012, 10:48
Сообщение #239

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(MihaSS @ 20.6.2012, 9:46) *
ну и цены, хорошо иметь токаря на работе =) в Вашем случае понятно зачем резьбу новую резать, а вобще проще так:

ИМХО, так может и проще, но не надежно. Солдатик навернется на верхнюю часть штока и все нагрузки будут ложиться на шток, который будет голый. Да и длинно слишком получится. Я считаю, что резьбовую часть штока надо обрезать. На оставшемся отростке нарезать новую резьбу и навернуть солдатик вплотную к амортизатору. Так будет на порядок надежнее.
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 23.6.2012, 22:17
Сообщение #240

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Где проставки найти поскорее 30 мм?
Стойки у меня 620 мм, пружины мои .. забыл.. 370 мм вроде.
Вчера снял пружину, новую не смог вкрячить - сорвалась одна стяжка пружин - ппц, вторая еле выдержала.. короче, катаюсь я слева - на 2/3 пружины, справа - на отбойнике. + вылетел из колеса жгут старый - пожевало резину.. Короче - день ппц..

у Полякова 1800р sad.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post


31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:54