Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стабилизатор Поперечный Для Задней Подвески |
24.6.2010, 11:48
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
Встречал кто-то? Не могу такое найти, но очень хочу
|
|
24.6.2010, 11:59
Сообщение
#2
|
|
CRAZY JAPAN TABURETKO!! Группа: Пользователи 2 Сообщений: 1612 Регистрация: 2.9.2008 Город: Тверь Пол: Мужской Поблагодарили: 585 раз(а) |
на иппонских сайтах я бы поискал.. точно видел там cusco для третьего поколения, для первого не помню, чесскать..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец
ссылка |
24.6.2010, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
Dimosthen к сожалению, у cusco не нашла
|
|
24.6.2010, 21:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
посмоти эту тему "Установка заднего стабилизатора поперечной устойч, Кто-нибудь делал?" http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1516 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.6.2010, 8:06
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
keksm да уж, малова-то инфы... Покажу мужу, будем что-то думать... Второй РАВ есть в семье, можно замерять
|
|
7.2.2013, 12:24
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
А я поставил от вторго. Все работает, поведение автомобиля заметно изменилось. Зад не так кренится. если итересно, есть фотки по данной доработке.
|
|
7.2.2013, 12:34
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
|
|
7.2.2013, 15:58
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
В общем тоже очень хотелось.
На разборе был прикуплен стабилизатор от второго Rava за 900 деревянных с яйцами, а также скобы стабилизатора и втулки, примерно за 250 рублей. Все это было по случаю замены поперечных тяг верхних и нижних, сайлентов рычагов и всего попутного. годы берут свое. SNC00284.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 684 После того как все снялось (валы, бензобак, ступицы) появилась возможность попримерять сию деталь на место. SNC00254.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 708 SNC00255.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 688 SNC00256.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 656 На снимках видно, что в принципе встает с небольшими доработками. Трудности это близко висящие тормозные трубки, что тоже оказалось решаемо. Все отогнулось. Дальше болгарка, сварка, примерка, баллон с краской и вуаля. Выточились вот такие площадки под втудки стабилизатора SNC00274.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 648 SNC00271.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 623 SNC00272.jpg ( 1,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 532 SNC00278.jpg ( 1,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 580 SNC00279.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 549 Они же приварились и покрасились. SNC00288.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 558 SNC00289.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 625 Затем к нижним поперечинам привариваем уши под тягу стабилизатора, и красим. SNC00291.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 635 SNC00292.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 567 SNC00293.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 587 SNC00294.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 643 Ну и в конце взял тяги стабилизатора с длинной ногой, отрезал по длинне сколько нужно и сварил. Впечатления отличные. Автомобиль перестал сваливаться на морду с крутых поворотах, улучшилась динамика при прохождении сочетаний левых и правых поворотов. Да и после замены узлов задней подвески зад автомобиля как вкопанный. В общем не зря повозился. Делал все сам, брат сваркой помогал и подбадривал. Времени ушло всего неделя, занимались после работы. Полгода полет идеальный. Кстати снятый бензобак неприятно удивил гнилыми магистралями, сколько еще пробегают неизвестно. Смачно замазал кузбаслаком. Сам бензобак еще сто лет проходит. Спасибо за внимание. Поблагодарили: |
|
8.2.2013, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Кстати, на последнем снимке позади стоит дверь. Прямо в тот день когда поставщик по запчастям на подвеску отзвонился о поступлении, с утречка как говорится ничего не предвещало. жигули сзади в стоячего прилетела. Женщина пыталась скрыться, хороше еще, что сосед в это время все видел и выбежал на улицу. Это было 30 мая, а деньги удалось получить только на днях, через суды и банки. В общем дверь в разборе. Есть очень стильный EGR - овский козырек. А у меня теперь еще круче, пришел вместе с дверью.
|
|
|
|
|
|
11.2.2013, 20:18
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 25.5.2010 Город: Коломна Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Очень интересно если можно подробнее 3-ех\5-ти дверка?? на какую деталь кузова крепили? из чего самодельные площадки? какой длины в итоге получились тяги стабилизатора? проявились ли какие-либо косяки в процессе эксплуатации?
Просто ценник на стаб UltraRacing для первого поколения равов слишком высок да еще и варить тоже необходимо(((((( ваш вариант более приемлим по цене |
15.2.2013, 8:59
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Автомобиль 3 дверный. Площадки под втулки стабилизатора вырезались из трубы прямоугольного сечения
SNC00266.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 594 размер не помню SNC00263.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 580 по размеру скобы с втулкой. SNC00268.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 539 подрезались по месту и в них болты закладные (помоему шпильки опор стоек от жигулей) SNC00269.jpg ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 609 SNC00270.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 540 SNC00275.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 557 . Крепились к поперечной балке к которой передней частью подрамник РЗМ крепится. Собственно подсмотрено у второго поколения, только там уже яппы в этой балке предусмотрели площадки с болами (или гайками закладными) SNC00274.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 612 . SNC00277.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 628 Высота тяг подбиралась методом тыка. Смотрел по макс сжатию подвески и вылету, чтоб ничего не цепляло. В итоге было решено оставить эксперементальные сварные, а нормальные подбирать по образцу, когда эти износятся.
Прикрепленные файлы
|
|
15.2.2013, 9:10
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
В итоге только улучшайзинг, косяков не обнаружено.
Да еще на поперечную нижнюю тягу приваривалось ухо. У второго рава эти тяги заметно толще ввиду появления нагрузки примерно по середине под влиянием стабилизатора. Поэтому было решено разместить ухо под тягу на усиление, в виде располовиненной трубы подходившей по диаметру тяги. варилось вдоль оси, чтоб не провоцировать натяжение металла. Получилось вот-так. SNC00293.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 649 SNC00294.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 542 Ах да, косяк появился. Еще два наименования расходных материалов. Втулки и линки. |
|
15.2.2013, 9:17
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Кстати японцы так рассчитали упругость стабилизатора, что диагональное вывешивание не пострадало. При полностью сжатой левой стороне, правая полностью раскладывается на длинну вылета амортизатора. Авот крены на ходу заметно сократились. Красотища.
|
|
19.2.2013, 21:26
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 25.5.2010 Город: Коломна Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Спасибо за подробное изложение (пости инструкция) буду пробовать при возможности
|
3.3.2013, 1:05
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 27.5.2011 Город: Елизово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
в свое время америкосы продавали такое же чудо для равки
Прикрепленные файлы
Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185
|
|
|
|
|
|
15.3.2013, 14:25
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 25.5.2010 Город: Коломна Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
на EBAY можно купить и сейчас, только мне кажется ну очень дорого + сварку рычгов никто не отменял а рычаги новые не очень бюджетно стоят. Была гдето тема на форуме про этот стабилизатор ULTRA RASING. Вданном случае гемора не на много больше, но цена решает. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|