Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику abrezz. Поблагодарили: 7 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.3.2014, 1:48 Ждем свой Рав 4 - 4
Информация от лиц, сделавших заказ, обсуждение.
Добрый день камрады-коллеги.
Я не любитель совсем писать какие-либо отзывы, но учитывая, что на форуме почерпнул максимум интересующей меня информации, три месяца (ровно) ожидаючи свое авто, делюсь своей информацией, которой пока минимум.
Итак: заказ (договор) на авто оформил 2 декабря 13, забрал Рава 03 марта 2014 года (в день рождения бати, ему 65 стукнуло, такое совпадение). Комплектация U5- Стандарт, цвет серый, салон черный, двушка, передний привод. Отдал 1075 т.р., что на сколько я помню всего на 7 т.р. дороже, чем изначально предполагалось. Дата производства по вину чет определить не могу, может кто и подскажет, по ПТС – 2014 год. Изначально заказывал Стандарт+, но попал в число тех, кому пришлось немного обломаться в связи со сменой модельной линейки.
Заранее позвонили из салона, предупредили, назначили дату, когда забрать, предложили ненавязчиво допы, я отказался.
В назначенное время приехал-забрал, никаких допов-скидок-подарков и т.д. (собственно я и не расчитывал), зато все быстро (минут 30) вежливо и по-деловому. В коплектации полка, сетка и полноразмерная запаска, с горбом в багажнике. Ковриков не было, простелил фирменные пакеты Тойота, любезно предоставленные и поехал, т.к. забирал автов центре Тойота Владивостока, а до моего города пилить еще 100 км.