Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка и эксплуатация новой 310-й головы redpower, установка и эксплуатация новой 310-й головы Redpower
andreya70
сообщение 5.7.2017, 21:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Хочу поделиться опытом установки и эксплуатации новой 310-й головы Redpower на RAV4 2015г дорестайл

Сначала про установку. Ставил в Автостудио. Не знаю, как по 210-й голове, но по новой видно, что опыта мало. Саму голову подключили, а с настройками, сказали, разбирайся сам. Но и с подключением все не гладко прошло. У Тойоты есть проблема с подключением штатного микрофона, но мастер о ней не знал. И потом уже выяснилось, что внутреннего микрофона в 310-й нет, а внешний поставщик забыл положить в коробку. Я это сразу обнаружил, но мастер сказал «покопайся в настройках. В крайнем случае позвони в поддержку Redpower». Понятно, что в настройках я ничего не нашел. Ну а поддержка Redpower – отдельная песня. Телефон не берут, на письмо о том, где включить микрофон, ответили, что внешний и внутренний микрофоны работают вместе. Т.е. они тоже не знали на тот момент, что в 310-й внутреннего микрофона НЕТ!!!

Ладно, приехал второй раз в автостудио. Говорю, разбирайтесь, или забирайте взад. К их чести надо сказать, что отпираться не стали, действительно разобрались сами. Позвонили в поддержку, где наконец выяснили, что да, должен быть внешний микрофон в комплекте. Съездили за ним, поставили.