Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику svetlaya. Поблагодарили: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
9.2.2015, 5:24 Ждем свой Рав 4 - 4
Информация от лиц, сделавших заказ, обсуждение.
Цитата:
(Выхухоль @ 8.2.2015, 19:02) *
Поздравляю с покупкой!
А в какой компании всего в 60 тыр обошлось? Даже интересно стало, мне мое КАСКО в декабре в 120 тыр обошлось(((( не может же быть разница в 2 раза только из-за регионов

Россгострах,стоимость 1135р.,стаж вождения 17 лет.Себя не вписывала. У меня стаж 10 лет,так страховка сразу увеличивается до 100тыс.
jogoll,
9.2.2015, 5:19 Ждем свой Рав 4 - 4
Информация от лиц, сделавших заказ, обсуждение.
Цитата:
(олег2571 @ 8.2.2015, 15:51) *
Поэдравляю! У меня тоже стандарт брал в июле2014 за 998 +допы. Если не секрет за сколько взяли и какого года машина?

Ваша цена идеальная) 1135 руб.
олег2571,
8.2.2015, 9:19 Ждем свой Рав 4 - 4
Информация от лиц, сделавших заказ, обсуждение.
Забрали,мы свой авто-Стандарт,механика. Что понравилось:
-осматривали мы его в шоу-руме долго и пристально никто не мешал, и не торопил;
-все жидкости были залиты,в том числе омывайка, бензина даже с лихвой, лампочка не горела;
-допы не навязывали.
Что не очень понравилось:
-переплатили 91 тыс,по сравнению с рекомендованной ценой декабря 2014г;
-зазоры над задними фарами, немного разные.
Дали коврики,набор автомобилиста и 10% скидки на 1 ТО. На переднем бампере, наклеена защитная пленка,наверное транспортировочная,снимать на стали. Манагер сам удивился,когда у него спросила про пленку.
jogoll,
31.1.2015, 8:19 Ждем свой Рав 4 - 4
Информация от лиц, сделавших заказ, обсуждение.
Цитата:
(darkbentli @ 30.1.2015, 22:57) *