Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Qrlife. Поблагодарили: 14 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
3.8.2017, 14:54 шины, резина на RAV (I)
Цитата:
(sailor72 @ 3.8.2017, 11:51) *
Чёрт его знает почему, но кренит меньше, чем на старой резине, это я заметил сразу. Наверное, действительно потому, что наружные рёбра более жёсткой резины меньше заламываются. По сравнению с геоландарами опираюсь исключительно на отзывы, сам не ездил. Про неё помимо того, что это отличная резина, пишут, что стреляет камнями, про другие, в т.ч. про кардиант таких отзывов вроде не попадалось. И геоландар не говорю, что плохая резина, знаю, что "народная", но решил попробовать кардиант. И, признаться, это моя первая машина, и езжу я на ней всего два месяца, поэтому своё мнение по этому вопросу авторитетным назвать не могу. До этого ездил на четырнадцатой, да на приоре. Впечатления о резине исключительно первые, можно сказать. Надеюсь, в дальнейшем, в худшую сторону они не изменятся.

Как говорится лучшая резина - это новая резина😁Поздравляю с покупкой 😉👍
Daniel-DL, sailor72, VK63, Санчес КРСК,
28.7.2017, 1:28 шины, резина на RAV (I)
Цитата:
(VK63 @ 27.7.2017, 19:43) *
Есть ещё в продаже у нас Йока go33, не пойму какая она...



Человек с форума писал

Цитата:
(Рафаил4 @ 2.12.2013, 19:39) *
Чтобы советовать нужно самому попользовать.К сожалению у меня не такой большой опыт владения разной резины,но из того чтобы было всесезонного очень сильно понравилась Йока G033.
Правда,вы не уточнили каков бюджет мероприятия.Все таки Йока бюждетная резина и к моему глубокому убеждению наверняка среди более дорогой резины найдется для ваших 60/40 что-то более лучшее.Тот же Мишелин,уверен,должен быть лучше Йоки.