Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику allexey. Поблагодарили: 6 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
11.3.2017, 18:37 RAV4(III). Крестовина
отдельно существует?
Точно. У меня оказалась разбита задняя крестовина. Симпомы:небольшая вибрация на 80 км/ч и выше, негромкие "туканья" при торможении перед светофорами, ну и люфт собственно самой крестовины.
В Тамбове фирма по ремонту похоже только открылась, опыта нет, ездил в соседнюю Воронежскую обл. Ремонт занял 4 часа и 8000 руб. Что сделали.
Сняли кардан. Достали обе крестовины(решил поменять обе, хотя передняя была целая но сухая). Развернули уши под 22 мм и поставили крестовины GMB, забыл записать номер. Одно ухо было разбито, наварили на него металл, обработали. Крестовины фиксируются, вырезанными из прута, диаметром 22 мм, пятаками, прихваченными сваркой. На вид вроде грубовато, но главное результат. После чего кардан отбалансировали и плставили на машину. Проехал 250 км, все нормально, буду наблюдать.
SonEric, zimind,
27.2.2017, 10:56 RAV4(III). Повышение клиренса
Полный фотоотчет
Новые в сравнении со старыми.
Борис 696, путеец,
6.6.2016, 20:54 RAV4(III). Замена стоек. Каябала или не каяба?
Поменял себе стойки на Каябу(одна потекла). Номера на 3ZR отличаются от предыдущих,но себе поставил как все - все подошло, единственное пришлось ухо стойки немного разогнуть, не подходило 1-2 мм.
n70,
27.11.2015, 20:12 Самый лучший автомобиль. КАКОЙ?
Цитата:
(serega63 @ 22.10.2015, 15:16) *
Каждый авто по своему хорош!

Все упирается в деньги. Человек ищет лучший автомобиль располагая N-ой суммой в кармане. И понятно что с пятью млн. в кармане "Калина" не может быть лучшим автомобилем и наоборот.