Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Nerion. Поблагодарили: 1 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
13.3.2012, 13:32 Друзья, помогите нарядить мой Равик :)
Пазязя!
Всем добрый день, и здравствуйте, скитаясь по инету и гуглу, наконец нашёл замечательное место с единомышленниками, совершенно случайно наткнулся на этот форум, и очень рад что наткнулся, здесь море полезной и важной информации для меня, спасибо за то что вы есть smile.gif
Ребят, по счастливой случайности мне достался РАВик 1998 годика. Состояние хорошее, вид - стандартный. Бело-чёрный. Левый руль, автомат, 4(5) дверный.
Рад до безумия, и первым делом, хотелось бы сразу предать ему бодрый вид, нарядить покрасивше.
Сам я имею водительский стаж... всего 1 год, в машинах толком не разбираюсь, поэтому меня можно смело пинать за незнание каких либо терминов и вообще всего всего smile.gif

В общем вот мой РАВик:



Извините за "немытое" фото, буквально за 2 дня до этой фотки РАВик был вымыт до блеска, но погода штука такая, что... ну вы видите ))))

В общем хотел у вас посоветоваться ребят, как бы мне навести ему приятный бодрый вид. Что лучше подойдет по цвету, по стилю и т.п. Хотел бы очень поставить боковые пороги, у вас тут у всех (видел темку с фотами) такие здоровские равики, красявые, с обвесами, хром пакетами и прочим прочим.
В общем хотел поставить пороги, рейлинги, ветровики, брызговики, диски, спойлер, хром пакет (подойдет ли к моему цвету машины???)