Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Проблем с АБС
bat_petjo
сообщение 10.8.2014, 20:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
В этом форуме я новичок, да и на счет Рав 4 - тоже. Я из города Бургаса, Булгарии, так что извините мой руский эсли я кудата путаю правописа.
У меня Рав 4 95г. трехдверка. Купил его м.10.2013г. Проблемов много было. С тех пор зарегистрировался в Вашем форуме и читаю. Ешче с самого начала у меня проблемы с тормоза. Симптоми как описали в большую тему: Рано включается АБС и без видимой причини, педал давиш, а он начинает такими легкими бибрациями (начинает легко пульсировать) и тонет он как будто на 2 степенах и так далее. Поменял почти все без предные диски и задные барабаны. Мастера не знали от куда проблем. Да ешчо один проблем возник в ходе профилактике: после сервиз тормозной насос, предные супорты стали бокировать. И сейчас это мой основний проблем. Делали профилактику несколько раз, мастер обноружил неправильая регулировка холостого хода на тормозный насос и отстранил. После того педал стал тонуть гораздо мягьче и неперерывно, но предные супорты продолжили блокировать. В конце концов достигли до идею, что блок АБС-а забыт, заткнут. Сейчас надо : или покупат новый АБС (а он совсем не дешевый) или переходить на тормозную ситтему без АБС. Думаю second hand не стоит покупать, так мне и советовали друзья.
Вот такой у меня вопрос к всем : если у кого - то такая проблема и переходил ли кто то из тормозная система с АБС-ом на обычной, т.е. без АБС.
Посколько вижу в ссылка до 1995г. были и машины без АБС.
Машина у меня производство : Build Date 03/1995
Вот номер рамы : VIN JT171SC1000083718.