Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику xxx. Поблагодарили: 1 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
28.10.2010, 20:56 От: Партнер клуба, Техцентр Тойота на Мосфильме
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДАННОГО КЛУБА..ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!.....Я не новичок ...но пишу вам впервые..неругайте сильно...ибо в интернете тугодум)....Сегодня был в Техцентре Тойота на Мосфильме ....ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!....хотя я проходил только диагностику..двигателя и ходовой.....НО понравилось отношение ЛЮДЕЙ к своей работе!!!.......как уже писалось многими..."там очень чисто"...а я (на всякий случай)..оделся не в самое чистое))....приезжаю значит, захожу....а там и впрямь чисто...как в замке снежной королевы...прикольно думаю смотрюсь..эдаким мужичком в телагрейке в хрустальной комнате..с двумя людьми....сидящими за ноутбуками..и одетыми в стиле (мЭн ин блЭк)..но намоё счастье появилась уборщица..(она следит за чистотой..постоянно..незнаю как ей это удоётся..походу в неё вживлён датчик обнаружения грязи)...ну думаю.. слава богу.. хоть кто-то на меня похож)))...или может датчик на меня среагировал..)).....неожиданно закралась мысль....а тудали я попал.???.....и тут мне..один из людей в чорном..говорит..здравствуйте..меня зовут Денис проходите пожалуйсто..что вас интересует....(я на всякий случай обернулся..некоголи там сзади нет??).....я поздоровался мы познакомились..я изложил...мол я записывался по телефону..так мол и так....он в ответ..проверил информацию..спросил чем я обеспокоен..и..какие, на мой взгляд ,проблемы у моего равчика..потом он попросил ключи .....и равчик поехал на первую(за 3 года нашей совместной жизни) диагностику....и ВОТ в этом месте(скупая слеза покатилась по моей щеке).....равчикУ...ставил диагноз....автодоктор..Иван СОКОВ. ...(исправте, если ошибс