Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ШУМ В САЛОНЕ
Сунгуров Андрей
сообщение 29.1.2010, 10:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


здраствуйте я новичок по форуму у меня проблемка по салону у меня рав4 первого поколения 2000 года 5 дверний , ззаду в салоне когда попадаю на скочки дак стукает толи амортизаторы не понятно думал что стойки поминял новые поставил всеравно стукает как будто об кузов подскажите кто нибуть кто сталкивался с такой проблемой
 
+Quote Post
Venta
сообщение 29.1.2010, 11:07
Сообщение #2

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


А какая размерность дисков и резины стоЯт?



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 29.1.2010, 11:29
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Сунгуров Андрей
Первое что приходит на ум :глушитель, трубы стучат по кузову, у меня так было, отгибал ломом.
Второе 5ая дверь снизу на двери есть такой металический обрезиненый упор (должен быть) может и он стучать
 
+Quote Post
Venta
сообщение 29.1.2010, 18:44
Сообщение #4

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)