Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Kro944. Поблагодарили: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
12.4.2024, 16:01 Led лампы
Цитата:
(vadimK @ 6.4.2024, 15:31) *
Ну не сразу все должно быть хорошо ))) сначала ледлампы, потом опыта наберетесь, инет почитаете и когда-нибудь махнете на норм ледмодули. Они с каждым годом все лучше и дешевле.

Поставил наконец led лампочки, и я просто прозрел) Как я 4 года ездил на этих галогенках не понимаю, я сейчас так доволен это что то... ) не представляю что будет если установить Bi-led , но результат который сейчас меня уже очень радует 😁
vadimK,
9.2.2024, 15:16 RAV4(III). Ремонт рулевой рейки, делаем втулки сами
"Разобрался" с рулевой рейкой.44510 42030, Замена втулок ( б
Поменял сегодня рейку наконец, проблем не каких не возникло при замене ,руль зафиксировал ровно веревкой , подрамник открутил, приотпустил его, рейка спокойно вытащилась , кстати вот этот кожух который из салоны резиновый на улицу , или пыльник как его правильно обозвать , был вообще не застёгнут была дырка на улицу (Нехороший человек который ремонтировал эту рейку забил и даже не стал его застёгивать) Вообщем сделал все как говорили , одел сначала наконечники , накинул колёса (так лучше понятнее как колеса стоят прямо ) Выставил прямо насколько возможно и поймал уже в салоне. На удивление когда уже поставил и поехал проверять руль стоит идеально ровно , попал идеально, даже машину в сторону не тянет как будто и схождение нормальное )На развал схождение уже завтра поеду , проверю, сегодня не удалось. После схождения думаю все таки завтра еще подниму машину и подмажу где хомуты на пыльниках герметиком, что б точно влага не попадала , что б душе было спокойно ) .