Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором RAV4, Выбор авто
Armatyr
сообщение 15.11.2013, 13:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к колективному разуму, ситуация такая: есть 300 кило наличными,хочу взять кредит еще 300 и купить жене RAV4 б/у.Так как опыта маловато начал подымать инет, наткнулся на ваш форум, почитал и решил попросить совет - рекомендации уже прошедших этот путь людей.Что хотелось узнать и обратить внимание при подборе авто, может есть какие неудачные вариации двигателя или автоматической коробки, (жене всеравно автомат или ручная, так как до этого ездила с ручной коробкой)...Так как денег хватит только на вторую или в лучшем случае третью версию 2006 года, какая в нем принципиальная разница? Дорогое ли тех. обслуживание? Какой ресурс двигателя?Как лакокрасочное покрытие кузова?Где лучше купить в Питере, ну и на будущее где грамотный автосервис?Просьба сильно не пинать и не отправлять к Google
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 15.11.2013, 13:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Armatyr @ 15.11.2013, 15:49) *
Добрый день, уважаемые форумчане!