Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Gennadiy. Поблагодарили: 36 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
19.4.2013, 14:42 RAV4(III). Нестандартные диски и резина
фото, примеры, рекомендации...
Цитата:
(maximus_z @ 19.4.2013, 16:10) *
Понты - это по-любому biggrin.gif
На самом деле машина идет, как по рельсам. По-поводу низкого профиля - это то же самое, что поставить 235/60, это же не 45-й профиль.


Полностью поддерживаю maximus_z в том, что не по динамике не по комфорту машина не потеряла, а в управляемости стала увереннее, так как у самого летний вариант 255/55/18 (езжу на таких колесах 5,5 лет), а зимний вариант 235/65/17!
maximus_z,
31.1.2013, 22:41 RAV4(III). Фотографии наших RAVчиков
Вот и я к вам вернулся! Всем доброго утра, дня или вечера, кому как удобнее! Произвел очередную модернизацию своего Малыша! Изменил выхлопную (разводка на 2 по 2 трубы), передняя оптика (хром в черный глянец и ангельские глазки одинакого диаметра), мультимедиа (Фантом с интернетом) и дисочки (на зимнюю резину r17)! Фото пока без передней оптики, просто еще не фоткал! Строго не судите! ))
Barbaris, Dimko1975, FSA, KoFe, maximus_z, mikezh, nelezzzz, Strekoza, Британец80, молах,
14.4.2010, 19:21 RAV4(III). Рулевая рейка. Стабилизатор. Втулки. Стуки спереди.
Симптомы. Гарантия. Рессурс.
Цитата:
(андрон @ 14.4.2010, 16:48) *
Машина 01.01.2007
Началось зимой на колее или на гребенке.
блындает с право переднее
пообщавшись кто говорит что рычаг на рейку к замене кто говорит что вместе с рейкой
как выяснелось рем комплекта на рейку нет.
кто сталкивался подскажите как быть