Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Находки или случайные открытия в РАV-4 (4), Полезные находки, открытия в новом РАВ-4 (4) |
28.1.2016, 21:40
Сообщение
#2221
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Как это не обосновано? Как раз-таки обосновано: появилась нагрузка, электроны в электролите забегали интенсивней. Это я своими словами, для лучшего понимания. Полно статей на тему. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2016, 9:06
Сообщение
#2222
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1591 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 445 раз(а) |
|
|
29.1.2016, 9:09
Сообщение
#2223
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
SPb
когда электроны побегут по электролиту мы получим термоядерный взрыв |
29.1.2016, 9:47
Сообщение
#2224
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Все эти советы по разогреву дальним - бред, нафига драгоценную энергию тратить?! Можно с таким же успехом постучать по колёсам и обнять капот на 10 сек...
|
|
|
|
|
|
29.1.2016, 21:33
Сообщение
#2225
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Цитата:
Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: - На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков! Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
29.1.2016, 23:39
Сообщение
#2226
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 9.9.2014 Город: Куйбышев Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Бять,много буковок Вывод по итогу?Есть смысл включать фары, а ли нет Несколько минут-???,это скок? |
|
30.1.2016, 0:58
Сообщение
#2227
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 28.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 366 раз(а) |
Я обычно, если холодно ну ооочень, включаю только ближний секунд на 30 и усе. Процесс пошел.
|
|
30.1.2016, 7:24
Сообщение
#2228
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Для дизеля свет перед пуском вообще не актуален (КМК). Чем холоднее, тем дольше свечи накала греют, а это никак не меньше чем пару лампочек.
|
|
30.1.2016, 7:31
Сообщение
#2229
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Вроде вот грамотно всё написано , верно.... НО! ТОЛЬКО ближний свет - это 2х55Вт, уже 10 ампер. Плюс габариты - примерно 2 ампера. Неужели главный технолог закон Ома не знает? Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2016, 7:45
Сообщение
#2230
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 23.3.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Мужики, просто проезжайте раз в недельку хотя бы 50 км за раз со скорость не ниже 80 км/ч и будет вам польза не только для аккумулятора, но и для свечей (прокалятся), особенно если у вас городские пробки. А так, я раз в зиму заряжаю аккумулятор и стоит гидроник работающий по 30-40 минут 2 раза в день в зависимости от температуры. Намеков на плохой пуск никогда не было, даже в -37 гр., плюс масло Тойота 0W30.
|
|
30.1.2016, 7:54
Сообщение
#2231
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
ты сургут с краснодаром не путай
|
30.1.2016, 8:14
Сообщение
#2232
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 23.3.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
|
|
30.1.2016, 11:12
Сообщение
#2233
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 9.9.2014 Город: Куйбышев Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Воо, то же хочу там жить, и тоже не понимаю проблемы запуска при -20С Вот, при стоянке ночью на улице при -35С, проблемы могут быть, ска, прошлой зимой, заводя утром с пульта,посадил аккум. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2016, 16:44
Сообщение
#2234
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 20.5.2014 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Я вот из Мурманска, вот на прошлой машине аккумулятор 6 лет отъездил, прежде чем сдох. На Раве 2-ая зима пошла пока нормально все, думаю года на 4-ре минимум должно хватить! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2016, 18:05
Сообщение
#2235
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Тут нет привязки к топливу. Аккум должен прокрутить стартер.
Нууу, с предварительным прогревом энергии для старта нужно значительно меньше, чем при холодном пуске. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2016, 18:11
Сообщение
#2236
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Про прогревы дальним. ссылка
|
|
30.1.2016, 20:52
Сообщение
#2237
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Топливо тут и непричем. Свечи накала энергию берут от такого же (+/-) АКБ как и у бензиновой. Энергии не меньше чем лампы света и габаритов. Смысл "греть" батарею световыми приборами, а потом мучать свечами накала, ну и наконец крутить стартером остывший дизель? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2016, 8:16
Сообщение
#2238
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 19.11.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Еще с советских времен пользуюсь подготовкой аккумулятора к пуску в мороз. При пусковых токах приблизительно 150А завист сильно от мороза и от вязкости масла, возможно и 250А. а это довольно приличная цифра. При таком резком ударе тока в электролите где все процессы на морозе очень замедленны очень плохо сказываются и еще на сам аккумулятор и его долговечности, от удара верхний слой осыпается и со временем пластины замкнут и его только в утиль. У меня раньше стоял Шерхан, была функция подготовки к запуску, перед автозапуском загорались противотуманки на 15 сек только потом крутился стартер. На пандоре сейчас такой функции нет, очень жалею об этом, потому что стараюсь от автозапуска в сильный мороз не заводить. Кстати все аккумуляторы живут у меня по 5-7 лет.
|
|
31.1.2016, 8:18
Сообщение
#2239
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
Leps50
2 поста выше хорошая ссылка о бесполезности всех этих прогревов может почитаешь? |
31.1.2016, 8:56
Сообщение
#2240
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 19.11.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Я не говорю что его греет этим током от ближнего. но от токов полюбому греется аккумулятор тут градусник не нужен это и так понятно. Дело в химических процессах. и это продлевает жизнь. Пластины как замыкались на них так и замыкаются ничего там особо нового в конструкции не появилось. Зажигание света на 15 секунд точно вреда не приносит для запуска годами проверено и на старых аккумуляторах. никогда не прикуривал свой автомобиль, один раз только с толкача и то забыл свет выключить зимой. Дело ваше конечно, можно и так заводить и менять чаще аккумулятор. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|