Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
144 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Находки или случайные открытия в РАV-4 (4), Полезные находки, открытия в новом РАВ-4 (4)
SPb
сообщение 28.1.2016, 21:40
Сообщение #2221

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(dmage @ 28.1.2016, 22:42) *
Никогда ни на каких своих машинах не грел и считаю это научно не обоснованно

Как это не обосновано? Как раз-таки обосновано: появилась нагрузка, электроны в электролите забегали интенсивней.
Это я своими словами, для лучшего понимания. Полно статей на тему.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 29.1.2016, 9:06
Сообщение #2222

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 28.1.2016, 23:18) *
Для здорового аккумулятора это может и не нужно, но я в сильные морозы всё-таки включаю дальний или печку, потом полсекунды стартером разгоняю масло, через секунд 10-20 завожу.

А как это за полсекунды стартером масло разогнать??
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.1.2016, 9:09
Сообщение #2223

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


SPb

когда электроны побегут по электролиту мы получим термоядерный взрыв smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 29.1.2016, 9:47
Сообщение #2224

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Все эти советы по разогреву дальним - бред, нафига драгоценную энергию тратить?! Можно с таким же успехом постучать по колёсам и обнять капот на 10 сек...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SPb
сообщение 29.1.2016, 21:33
Сообщение #2225

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: - На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
vadims71
сообщение 29.1.2016, 23:39
Сообщение #2226

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 9.9.2014
Город: Куйбышев
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 29.1.2016, 23:33) *
Цитата:
Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: - На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!

Бять,много буковок sad.gif Вывод по итогу?Есть смысл включать фары, а ли нет unsure.gif Несколько минут-???,это скок?
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 30.1.2016, 0:58
Сообщение #2227

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Я обычно, если холодно ну ооочень, включаю только ближний секунд на 30 и усе. Процесс пошел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
-=DM=-
сообщение 30.1.2016, 7:24
Сообщение #2228

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Для дизеля свет перед пуском вообще не актуален (КМК). Чем холоднее, тем дольше свечи накала греют, а это никак не меньше чем пару лампочек.
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 30.1.2016, 7:31
Сообщение #2229

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 29.1.2016, 23:33) *
Цитата:
Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: - На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!


Вроде вот грамотно всё написано , верно.... НО!

ТОЛЬКО ближний свет - это 2х55Вт, уже 10 ампер. Плюс габариты - примерно 2 ампера. Неужели главный технолог закон Ома не знает?



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post





 

SSB
сообщение 30.1.2016, 7:45
Сообщение #2230

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Мужики, просто проезжайте раз в недельку хотя бы 50 км за раз со скорость не ниже 80 км/ч и будет вам польза не только для аккумулятора, но и для свечей (прокалятся), особенно если у вас городские пробки. А так, я раз в зиму заряжаю аккумулятор и стоит гидроник работающий по 30-40 минут 2 раза в день в зависимости от температуры. Намеков на плохой пуск никогда не было, даже в -37 гр., плюс масло Тойота 0W30.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.1.2016, 7:54
Сообщение #2231

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


ты сургут с краснодаром не путай smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
SSB
сообщение 30.1.2016, 8:14
Сообщение #2232

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.1.2016, 10:54) *
ты сургут с краснодаром не путай smile.gif

Хочу жить в Краснодаре, а то зима достала, а еще больше отсутствие ярко выраженных весны и осени smile.gif . А так для владельцев авто в европейской части России, кроме Архангельска, Мурманска и т.п, вообще нечего париться зимой biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadims71
сообщение 30.1.2016, 11:12
Сообщение #2233

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 9.9.2014
Город: Куйбышев
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(SSB @ 30.1.2016, 10:14) *
Хочу жить в Краснодаре, а то зима достала, а еще больше отсутствие ярко выраженных весны и осени smile.gif . А так для владельцев авто в европейской части России, кроме Архангельска, Мурманска и т.п, вообще нечего париться зимой biggrin.gif

Воо, то же хочу там жить, и тоже не понимаю проблемы запуска при -20С smile.gif Вот, при стоянке ночью на улице при -35С, проблемы могут быть, ска, прошлой зимой, заводя утром с пульта,посадил аккум. sad.gif
 
+Quote Post
darkbentli
сообщение 30.1.2016, 16:44
Сообщение #2234

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(SSB @ 30.1.2016, 10:14) *
Хочу жить в Краснодаре, а то зима достала, а еще больше отсутствие ярко выраженных весны и осени smile.gif . А так для владельцев авто в европейской части России, кроме Архангельска, Мурманска и т.п, вообще нечего париться зимой biggrin.gif

Я вот из Мурманска, вот на прошлой машине аккумулятор 6 лет отъездил, прежде чем сдох.
На Раве 2-ая зима пошла пока нормально все, думаю года на 4-ре минимум должно хватить!
 
+Quote Post
SPb
сообщение 30.1.2016, 18:05
Сообщение #2235

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(-=DM=- @ 30.1.2016, 9:24) *
Для дизеля свет перед пуском вообще не актуален (КМК). Чем холоднее, тем дольше свечи накала греют, а это никак не меньше чем пару лампочек.

Тут нет привязки к топливу. Аккум должен прокрутить стартер.

Цитата:
(SSB @ 30.1.2016, 9:45) *
Мужики, просто проезжайте раз в недельку хотя бы 50 км за раз со скорость не ниже 80 км/ч и будет вам польза не только для аккумулятора, но и для свечей (прокалятся), особенно если у вас городские пробки. А так, я раз в зиму заряжаю аккумулятор и стоит гидроник работающий по 30-40 минут 2 раза в день в зависимости от температуры. Намеков на плохой пуск никогда не было, даже в -37 гр., плюс масло Тойота 0W30.

Нууу, с предварительным прогревом энергии для старта нужно значительно меньше, чем при холодном пуске.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 30.1.2016, 18:11
Сообщение #2236

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Про прогревы дальним. ссылка
 
+Quote Post
-=DM=-
сообщение 30.1.2016, 20:52
Сообщение #2237

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 30.1.2016, 19:05) *
Тут нет привязки к топливу. Аккум должен прокрутить стартер.

Топливо тут и непричем. Свечи накала энергию берут от такого же (+/-) АКБ как и у бензиновой. Энергии не меньше чем лампы света и габаритов. Смысл "греть" батарею световыми приборами, а потом мучать свечами накала, ну и наконец крутить стартером остывший дизель?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Leps50
сообщение 31.1.2016, 8:16
Сообщение #2238

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 19.11.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Еще с советских времен пользуюсь подготовкой аккумулятора к пуску в мороз. При пусковых токах приблизительно 150А завист сильно от мороза и от вязкости масла, возможно и 250А. а это довольно приличная цифра. При таком резком ударе тока в электролите где все процессы на морозе очень замедленны очень плохо сказываются и еще на сам аккумулятор и его долговечности, от удара верхний слой осыпается и со временем пластины замкнут и его только в утиль. У меня раньше стоял Шерхан, была функция подготовки к запуску, перед автозапуском загорались противотуманки на 15 сек только потом крутился стартер. На пандоре сейчас такой функции нет, очень жалею об этом, потому что стараюсь от автозапуска в сильный мороз не заводить. Кстати все аккумуляторы живут у меня по 5-7 лет.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.1.2016, 8:18
Сообщение #2239

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


Leps50

2 поста выше хорошая ссылка о бесполезности всех этих прогревов
может почитаешь? lol.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Leps50
сообщение 31.1.2016, 8:56
Сообщение #2240

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 19.11.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 31.1.2016, 11:18) *
Leps50

2 поста выше хорошая ссылка о бесполезности всех этих прогревов
может почитаешь? lol.gif

Я не говорю что его греет этим током от ближнего. но от токов полюбому греется аккумулятор тут градусник не нужен это и так понятно. Дело в химических процессах. и это продлевает жизнь. Пластины как замыкались на них так и замыкаются ничего там особо нового в конструкции не появилось. Зажигание света на 15 секунд точно вреда не приносит для запуска годами проверено и на старых аккумуляторах. никогда не прикуривал свой автомобиль, один раз только с толкача и то забыл свет выключить зимой. Дело ваше конечно, можно и так заводить и менять чаще аккумулятор.
 
+Quote Post


144 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 13:31