![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 6.4.2014 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) ![]() |
и при этом за 4:19 часа непрерывного движения по трассам Европы, потратил только меньше половины бака.
Гдеж меньше половины бака, если стрелка завалилась уже ниже середины... ![]() ![]() Tiguan TDI
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) ![]() |
Извиняю и исправляюсь, чуть больше половины бака. :-) Для меня дизельный автомобиль первый, поэтому и наблюдаю за расходом и за обслуживанием данного автомобиля. Для меня самого интересно, на сколько он будет дороже или дешевле бензинового. |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.2.2011 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Доброго дня!
Может это уже где было на ветках, кто подскажет, кто как пользуется ППП. ведь прогревать жидкость в контуре при t -2 и при t -32 - большая разница. Сигнализация StarLine. Первой кнопкой одно длинное и одно короткой показывает t двигателя (из инструкции). сегодня с утра делаю одно длинное, одно короткое - t -3. Через полчаса работы ППП - показывает брелок t +50. доехал до работы - 2 км. брелок показывает t +35. какую t на самом деле показывает сига и до какой минимальной температуры по брелку греть двигатель прежде чем его завести? |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 30.10.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 193 раз(а) ![]() |
- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) ![]() |
Тоже заметил такую особенность ,грею 20 минут , температура на улице и движка около + 2 - + 5 , через 20 минут около 50 градусов . Завожу , и в течении 5 минут температура падает до 35 где то градусов . Видимо бошевская помпа не все полости прокачивает , хотя создает довольно хорошее давление ... ![]() Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#746
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 16.3.2013 Город: Тюмень Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
помпа родная разгоняет снизу доверху ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) ![]() |
А потому, что в радиаторе двигателя есть ещё теплообменник АКПП - и когда двигатель заводится - его охлаждает непрогретое масло АКПП.
![]() Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#748
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) ![]() |
Так вроде у АКПП свой радиатор , перед левым передним колесом и с радиатором двигателя ни как не связан ... Или я ошибаюсь ? ![]() Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#749
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) ![]() |
Ошибаешься. Проследи шланги от этого радиатора - они через радиатор мотора попадают в АКПП ![]() Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Всё, Тойота прекращает выпуск дизельных моторов 2.0 и 2.2. Теперь на Равчике будет стоять дизель БМВ.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20797 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
и нынешние мелкие проблемы с угаром масла на тойотовских дизелях покажутся потом детским лепетом
![]() |
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Поблагодарили: 63 раз(а) ![]() |
заметила...что высоковаты обороты холостого хода (1200 ) на прогретом двигателе.....что скажите, почему так?
пробег 7000 км. |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 20.3.2013 Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 189 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
Кто вам это сказал? ![]() ![]() ![]() для Nomy Это не нормально, если не включены дополнительные потребители (кондиционер, подогреватель и т.д.) Езжайте к официальному дилеру и пусть они разбираются в этом. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#755
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) ![]() |
Это бывает в том случае, когда включается много электропотребителей (например электрофен в печке), решается просто - надо включить режим ЭКО и обороты упадут на место:) Или начать ехать - на D тоже обороты ХХ обычные будут. ![]() Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 28.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 366 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) ![]() |
В режиме "эко" , обороты 750 , в остальных за 1000 ... В "эко" поднимаются за 1000 ,если включаешь режим осушения лобового .
![]() Тойота - мечта идиота ))))
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
У меня сейчас пробег 12 т.км. В обычном режиме на прогретом двигателе обороты около 800. Дизель.
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 3.10.2013 Город: Одесса Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
Пробег 17500 км. Обороты постоянно 850.
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) ![]() |
Вы удалите эту фигню, чтобы люди чего не подумали:))) ![]() Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |