Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
Peter msk
сообщение 3.10.2014, 9:09
Сообщение #841

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Думаю все понимают, что проходимость у полноприводной версии лучше. Вопрос в том, насколько эта проходимость каждому нужна.
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 3.10.2014, 9:14
Сообщение #842

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 3.10.2014, 11:09) *
Думаю все понимают, что проходимость у полноприводной версии лучше. Вопрос в том, насколько эта проходимость каждому нужна.



Да никто и не сомневается в этом. Вот только многие тут как будто не читают то, что написали другие форумчане и мусолят одно и тоже)
Высказали свою поцизию и все... Так нет) надо на каждой страничке отметиться



Работаю в Ингосстрахе
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 3.10.2014, 9:31
Сообщение #843

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 3.10.2014, 11:26) *
Причем тут этот тест?
Мы же не сравниваем полуполный Рав и короллу, например ....

а при том что некоторые упираются и пишут что на авенсесе легко и не принужденно толкают мордой снег и никаких проблем... это ложь пи....шь и провокация, полноприводный кроссовер уедет в разы дальше чем моноприводная легковая машина, а потом вернется обратно и отрицание сего факта является явными признаками деменции. Так же полноприводный рав уедет дальше чем моноприводный и это тоже факт. Вопрос только в том кому, что нужно. Но лично я не особо понимаю смысл моноприводного кроссовера, разве что клиренс больше у бордюра парковаться удобно, в остальном это, как мне кажется дань кроссоверной моде. На обледенелой горке встанешь и будет тебе какой нибудь крохотный сузуки сфит в задницу бибикать. Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 9:48
Сообщение #844

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 3.10.2014, 11:31) *
Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО

Полностью согласен и никогда не понимал выбор владельцев недоприводов в сегменте кроссовер.Был у меня коллега по работе,весь такой ухоженный и полугламурный.Ездил на хонде цивик, потом решил попробовать высокую посадку и полный привод и взял у коллеги же Паджерика трехдверного дизельного.Проездил он нам нем ну совсем не долго, понял что ему нафиг не нужно, дачи нет,на природу не ездит.Быстро слил и взял новый Seat



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 3.10.2014, 9:52
Сообщение #845

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 3.10.2014, 11:31) *
а при том что некоторые упираются и пишут что на авенсесе легко и не принужденно толкают мордой снег и никаких проблем... это ложь пи....шь и провокация, полноприводный кроссовер уедет в разы дальше чем моноприводная легковая машина, а потом вернется обратно и отрицание сего факта является явными признаками деменции. Так же полноприводный рав уедет дальше чем моноприводный и это тоже факт. Вопрос только в том кому, что нужно. Но лично я не особо понимаю смысл моноприводного кроссовера, разве что клиренс больше у бордюра парковаться удобно, в остальном это, как мне кажется дань кроссоверной моде. На обледенелой горке встанешь и будет тебе какой нибудь крохотный сузуки сфит в задницу бибикать. Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО

Ценности у каждого свои.
На переднеприводной кроссе можно ездить на природу при хорошей погоде (а при плохой многим и не нужно), подъезжать в плотную бордюрам, на них залезать, спокойно проезжать по ямам в асфальте... можно продолжить список... На хетче так не поездишь. Причем тут мода?
Думаю действительно можно на Авенсисе толкать мордой свежий снег, а большее многим и не нужно. Причем тут лож?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 3.10.2014, 9:53
Сообщение #846

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 3.10.2014, 11:31) *
а при том что некоторые упираются и пишут что на авенсесе легко и не принужденно толкают мордой снег и никаких проблем... это ложь пи....шь и провокация, полноприводный кроссовер уедет в разы дальше чем моноприводная легковая машина, а потом вернется обратно и отрицание сего факта является явными признаками деменции. Так же полноприводный рав уедет дальше чем моноприводный и это тоже факт. Вопрос только в том кому, что нужно. Но лично я не особо понимаю смысл моноприводного кроссовера, разве что клиренс больше у бордюра парковаться удобно, в остальном это, как мне кажется дань кроссоверной моде. На обледенелой горке встанешь и будет тебе какой нибудь крохотный сузуки сфит в задницу бибикать. Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО



Так о том и речь, что Кому то нужен ппп , а кому то нет. Вы не видите смысла в переднеприводном Раве, я вижу. У Вас одни условия эксплуатации, у меня другие. Мне он не нужен абсолютно. Зачем сразуделать вывод что у меня нет денег на подключаемый?! С пеной у рта( не про Вас) доказывать , что надо брать только полный...
Я могу таким образом тоже сказать, что у многих тут денег не хватило на тот же прадо. Ну бред же.
Есть много видео где зимой заносит и переднеприводные, и подключаемые, и с постоянным полным.
Было б видео где переднеприводный рав и с подкл. пытаются проехать по разным трассам. Было б интересно посмотреть.
Но опять же. Я не в деревне живу. С дорогами все ок. На пляжах по песку нне катаюсь( запрещено вроде). Месить овно не буду( жалко авто). У меня просто нет надобности в ппп. Если Вам нужен, то ок.
Через бордюры , кстати , тоже не езжу. А управляемость, устойчивость и комфорт и так присутствует, особенно после полной шумки)).



Работаю в Ингосстрахе


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 3.10.2014, 10:08
Сообщение #847

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 3.10.2014, 12:53) *
Так о том и речь, что Кому то нужен ппп , а кому то нет. Вы не видите смысла в переднеприводном Раве, я вижу. У Вас одни условия эксплуатации, у меня другие. Мне он не нужен абсолютно. Зачем сразуделать вывод что у меня нет денег на подключаемый?! С пеной у рта( не про Вас) доказывать , что надо брать только полный...
Я могу таким образом тоже сказать, что у многих тут денег не хватило на тот же прадо. Ну бред же.
Есть много видео где зимой заносит и переднеприводные, и подключаемые, и с постоянным полным.
Было б видео где переднеприводный рав и с подкл. пытаются проехать по разным трассам. Было б интересно посмотреть.
Но опять же. Я не в деревне живу. С дорогами все ок. На пляжах по песку нне катаюсь( запрещено вроде). Месить овно не буду( жалко авто). У меня просто нет надобности в ппп. Если Вам нужен, то ок.
Через бордюры , кстати , тоже не езжу. А управляемость, устойчивость и комфорт и так присутствует, особенно после полной шумки)).

если не скачите по бордюрам и с дорогоми все хорошо я вообще не понимаю зачем нужен кроссовер, разве не дань моде? а управляемость и комфорт у седана за эти деньги лучше.



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
iggl
сообщение 3.10.2014, 10:34
Сообщение #848

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 3.10.2014, 12:08) *
если не скачите по бордюрам и с дорогоми все хорошо я вообще не понимаю зачем нужен кроссовер, разве не дань моде? а управляемость и комфорт у седана за эти деньги лучше.


Управляемость у седана конечно лучше если гонщик а не обыватель , но по ощущениям после фокуса2 езда на РАВЕ4 просто оболденное и комфортное , защищенное ,
совсем другой расклад .. посадка , чувство тяжелой машины , более собраной што ли
и конечно привод в данном случае не причом , в любом случае и на передке ОН как по мне все равно лучше седана. Мне нравится больше на кроссе smile.gif) чем ползти по асфальту жопой
ИМХО


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 3.10.2014, 14:03
Сообщение #849

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 3.10.2014, 12:08) *
если не скачите по бордюрам и с дорогоми все хорошо я вообще не понимаю зачем нужен кроссовер, разве не дань моде? а управляемость и комфорт у седана за эти деньги лучше.

Тестил в тойоте ,перед покупкой рава,заодно и камри. Не мое. Ощущения не те.
К тому же 99% времени у Вас такой же переднеприводный кроссовок как и у меня))



Работаю в Ингосстрахе


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

iggl
сообщение 3.10.2014, 14:29
Сообщение #850

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 3.10.2014, 16:03) *
Тестил в тойоте ,перед покупкой рава,заодно и камри. Не мое. Ощущения не те.
К тому же 99% времени у Вас такой же переднеприводный кроссовок как и у меня))


Я камри не тестил ...но скорее то же мне так же почувствоется . тот кто из седанщиков говорит что кросс это понты ...:-) возможно они не ездили на нем :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALLEKC
сообщение 3.10.2014, 19:39
Сообщение #851

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 22.6.2014
Город: Удмуртская Республика , Сарапул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Супруга заезжает в гараж , а тут уголок лежит . Когда была тойота королла подкладывала перед уголком что то типа треугольной подставки , не положила , ну и как результат пробуксовка , нажала заветную кнопку , подключились задние колеса и заехала нормально . Конечно после этого , как в старые времена положит подставочку и без проблем на передних заезжает !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALLEKC
сообщение 3.10.2014, 19:57
Сообщение #852

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 22.6.2014
Город: Удмуртская Республика , Сарапул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Вот и думайте нужен полный привод или достаточно переднего ! Мое мнение - нужен полный привод ! Пусть будет - запаска же лежит ! Не помешает !
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 3.10.2014, 21:40
Сообщение #853

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(ALLEKC @ 3.10.2014, 21:57) *
Вот и думайте нужен полный привод или достаточно переднего ! Мое мнение - нужен полный привод ! Пусть будет - запаска же лежит ! Не помешает !


Да. Думать надо. И надо заезжать в гараж не так как вы выше написали. Вредно это: упереться в препятствие и потом на газ нажимать. ( на варике). Вот тут задние колеса при пробуксовке не подключились. Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.



Работаю в Ингосстрахе
 
+Quote Post
kubur
сообщение 3.10.2014, 22:50
Сообщение #854

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7215 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 3.10.2014, 23:40) *
Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.

У-гу... Совсем-совсем при уходе с курса в поворотах не подключается... wink.gif А пошто, кстати, никто не вспоминает про участие ППП в управляемости? Хороший такой аргумент в плюс ППП.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 3.10.2014, 22:50
Сообщение #855

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 3.10.2014, 23:40) *
Да. Думать надо. И надо заезжать в гараж не так как вы выше написали. Вредно это: упереться в препятствие и потом на газ нажимать. ( на варике). Вот тут задние колеса при пробуксовке не подключились. Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.

Почему то я слышу будто нравоучения... но важно мнение другого человека. Была проблема - нет проблемы.

По вариатору есть отдельная тема, там можем обменяться аргументами smile.gif
 
+Quote Post





 

Ingos
сообщение 4.10.2014, 7:38
Сообщение #856

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 4.10.2014, 0:50) *
У-гу... Совсем-совсем при уходе с курса в поворотах не подключается... wink.gif А пошто, кстати, никто не вспоминает про участие ППП в управляемости? Хороший такой аргумент в плюс ППП.


Почитайте повнимательнее что и как я написал. Имеется ввиду, что при пробуксовке не сработал ваш ппп , вот возьмет и не подключится при уходе с курса....а вы на него надеяться будете.
Тут парень есть который поменял себе аммо. Фоксы поставил вроде. Выложил видео где он по овну едет. Четко видно как колеса передние буксуют и задок почему то автоматом не подключается никак... С пятного раза кое как проехал...



Работаю в Ингосстрахе
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 4.10.2014, 8:35
Сообщение #857

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 4.10.2014, 9:38) *
Почитайте повнимательнее что и как я написал. Имеется ввиду, что при пробуксовке не сработал ваш ппп , вот возьмет и не подключится при уходе с курса....а вы на него надеяться будете.
Тут парень есть который поменял себе аммо. Фоксы поставил вроде. Выложил видео где он по овну едет. Четко видно как колеса передние буксуют и задок почему то автоматом не подключается никак... С пятного раза кое как проехал...

Надеяться нужно в первую очередь на себя, и не важно какой у машины привод.
Отсутствие пробуксовки не говорит о том, что задние колеса не подключились.
Для говен существует принудительная блокировка, 40км/ч достаточная скорость для таких дорог.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALLEKC
сообщение 4.10.2014, 9:07
Сообщение #858

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 22.6.2014
Город: Удмуртская Республика , Сарапул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 3.10.2014, 23:40) *
Да. Думать надо. И надо заезжать в гараж не так как вы выше написали. Вредно это: упереться в препятствие и потом на газ нажимать. ( на варике). Вот тут задние колеса при пробуксовке не подключились. Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.

Спасибо за совет ! Обязательно буду следить за этим ! А форум все таки дельный , хотя вначале показался не очень ! На RAV4 и вообще на таком классе автомобилей ездим впервые . До этого была тойота королла .
 
+Quote Post
kubur
сообщение 4.10.2014, 14:09
Сообщение #859

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7215 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 4.10.2014, 9:38) *
...вот возьмет и не подключится при уходе с курса....а вы на него надеяться будете.

Это да! Тормоза вот тоже могут отключиться... а я на них надеяться буду sad.gif Как страшно жить!
 
+Quote Post
darkbentli
сообщение 4.10.2014, 20:18
Сообщение #860

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 4.10.2014, 16:09) *
Это да! Тормоза вот тоже могут отключиться... а я на них надеяться буду sad.gif Как страшно жить!


Ага или еще можно сказать, что тормозят только трусы! biggrin.gif

А вообще РАВ4 предполагает все 4 ведущих колеса, так как в названии есть цифра 4.
 
+Quote Post


149 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 12:32