Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена подшипника передней ступицы, фотоотчет
jushi
сообщение 5.3.2014, 14:16
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Нет, ступицу точить не надо, ничто никуда не вылезет. Внутренние кольца остаются на месте. Она бы вылезла, если растачивать только наружу на все 3мм. А мы расточим наружу 1.5 и внутрь 1.5, поэтому подшипник не сместится.
 134767743  
+Quote Post
перчик
сообщение 5.3.2014, 22:43
Сообщение #122

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 5.3.2014, 16:16) *
Нет, ступицу точить не надо, ничто никуда не вылезет. Внутренние кольца остаются на месте. Она бы вылезла, если растачивать только наружу на все 3мм. А мы расточим наружу 1.5 и внутрь 1.5, поэтому подшипник не сместится.

Блин, точняк, не сообразил сразу, нутряк-то тоже точится, ну резьбы на гранате, хоть отбавляй, 3 мм ниочем, даже шплинт встанет. Граната наоборот, на 1,5 мм вовнутрь уйдет, что нам и наруку при диагональном вывешивании. Ну для тех у кого гражданский лифт. А вот ступица на 1,5 мм вылезит, тоже ерунда.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
jushi
сообщение 6.3.2014, 10:55
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Еще раз повторяю. Ничто никуда не уйдет. Ширина закрытого подшипника в точности равна штатному. Отличается только наружное кольцо.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
перчик
сообщение 6.3.2014, 12:12
Сообщение #124

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


jushi
Обоима наружная длинее на 3мм, чем родная. По 1,5 мм на сторону, точим. НУ. По 1,5 мм вылезит снаружи и снутри. Но это мизерно мало. Так-что все ОК.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post





 

sergnik
сообщение 6.3.2014, 12:14
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2013
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 6.3.2014, 14:55) *
Еще раз повторяю. Ничто никуда не уйдет. Ширина закрытого подшипника в точности равна штатному. Отличается только наружное кольцо.

У меня уже 3ю неделю эта переделка, каждый день на работе 200км наматываю, пока всё впорядке, схождение не делал, управление не нарушилось.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.3.2014, 11:20
Сообщение #126

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


В общем, необходимые проточки сделали и подшипник был успешно установлен. Фоток нет, потому что все делалось в сервисе без меня. Теперь у меня левый подшипник новый родной, а правый ниссановский закрытй. Ресурсные испытания начались. Нижегородцам могу подсказать куда обращаться за аналогичной операцией.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
scary20001
сообщение 9.3.2014, 13:06
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.3.2014, 13:20) *
Нижегородцам могу подсказать куда обращаться за аналогичной операцией.

Изначально интересует цена вопроса. В прошлом году в луидоре меняли подшипник (просто замена) что то в районе 1000 рублев вышло. Не было времени возится. Осенью второй менял сам, на 3 часа делов вышло + заменил патроны в стойках (обоих) ... Итого бесплатно и качественнее чем в сервисе вышло (сервисмены сломали датчик абс когда меняли) ... Прсто вопрос по цене потому что тут явно нужен сервис для проточки, и наверное целесообразность данного действа будет на лицо только после Ваших испытаний. Кстати вопрос. Родной подшипник какого производителя стоит? Тойотовский или неоригинал ставили. И тот который точили по коду оригинала заказывается верно (40210-WD200 ниссан) тоесть заказывали именно ниссан ? получается достоверные испытания возможны только в случае если тот который не точили (первый родной который меняли) - тоже в коробке оригинала был ... ???
По ценам на подшипники у меня такой расклад получился:
40210WD200 (Nissan) - 1350 р
9036938003 (Toyota) - 1700 ... Подорожал с прошлого года. В том году брал его за 1350 ... При таком раскладе наверное выгоднее выточить под ниссановский .. к тойотовскому еще сальники приплюсовываются и под 2000 получится а если и сальники оригинал то вообще кучеряво получается .... Мда есть повод задуматься ...
А потом получается после проточки родной уже не встанет туда никак ?? Верно ? Точнее встать то встанет но не зафиксируется уже стопорным кольцом..
 749173  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.3.2014, 15:40
Сообщение #128

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


scary20001
Цитата:
А потом получается после проточки родной уже не встанет туда никак ?? Верно ? Точнее встать то встанет но не зафиксируется уже стопорным кольцом..

Обратная операция, вытачиваете упорные шайбы, по 1,5 мм на сторону.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 10.3.2014, 10:46
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цена вопроса 1500 рублей за замену плюс 1000р проточка.
Родной подшипник стоит NSK, потому что в оригинальной красной коробке лежит он же, зато в своей синей стоит в два раза дешевле. smile.gif В отличие от ниссановского, который и так и эдак стоит одинаково. Я заказывал по коду оригинала. Сальники вот только не оригинальные - Musashi, но вроде не китай. Кстати, к закрытому подшипнику я дополнительные сальники тоже поставил.

При желании родной вернуть можно, Новокузнечанин правильно написал - шайбу проставочную 1.5мм надо будет сделать и стопорных колец два вместо одного. Но смысла в этом, я думаю, уже не будет. Впрочем, посмотрим, как оно себя покажет.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

sergnik
сообщение 10.3.2014, 13:41
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2013
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 9.3.2014, 17:06) *
Изначально интересует цена вопроса. В прошлом году в луидоре меняли подшипник (просто замена) что то в районе 1000 рублев вышло. Не было времени возится. Осенью второй менял сам, на 3 часа делов вышло + заменил патроны в стойках (обоих) ... Итого бесплатно и качественнее чем в сервисе вышло (сервисмены сломали датчик абс когда меняли) ... Прсто вопрос по цене потому что тут явно нужен сервис для проточки, и наверное целесообразность данного действа будет на лицо только после Ваших испытаний. Кстати вопрос. Родной подшипник какого производителя стоит? Тойотовский или неоригинал ставили. И тот который точили по коду оригинала заказывается верно (40210-WD200 ниссан) тоесть заказывали именно ниссан ? получается достоверные испытания возможны только в случае если тот который не точили (первый родной который меняли) - тоже в коробке оригинала был ... ???
По ценам на подшипники у меня такой расклад получился:
40210WD200 (Nissan) - 1350 р
9036938003 (Toyota) - 1700 ... Подорожал с прошлого года. В том году брал его за 1350 ... При таком раскладе наверное выгоднее выточить под ниссановский .. к тойотовскому еще сальники приплюсовываются и под 2000 получится а если и сальники оригинал то вообще кучеряво получается .... Мда есть повод задуматься ...
А потом получается после проточки родной уже не встанет туда никак ?? Верно ? Точнее встать то встанет но не зафиксируется уже стопорным кольцом..

Зачем ставить родной, и закрывать его, поставь закрытый и не парься. Пусть смазка работает на пыльник в самом подшипнике, а не по ступице, на ней она высыхает и нарушается герметичность. Я задался целью это сделать, сделал. Ранее как выходило: Весна, лужи - лето замена подшипников, шлифовка мест под сальники , осень и опять к зиме по новой, хватит. Понимаю, если пробег в год до 20000, а если масло меняешь раз в месяц. У закрытых подшипников проблема только удары в ямах.
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 10.3.2014, 14:04
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(sergnik @ 10.3.2014, 15:41) *
Понимаю, если пробег в год до 20000, а если масло меняешь раз в месяц.

Наверное мне чужды ваши проблемы )))) взял в декабре того года .. получается уже год и 4 месяца владею, проехал 15к )))))
 749173  
+Quote Post
sergnik
сообщение 15.3.2014, 18:28
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2013
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 10.3.2014, 18:04) *
Наверное мне чужды ваши проблемы )))) взял в декабре того года .. получается уже год и 4 месяца владею, проехал 15к )))))

Даа действительно, тут понять сложно, у одних транспорт- средство передвижения от дома к магазину, да на пикничёк иногда 15тыс 1.5 года, нормуль, А кто то каждый день на работу, в выходной на рыбалочку, да не взирая на погоду, иной раз и вода через капот. У меня у соседа машина в гараже стоит, а сам в морозы на остановках мёрзнет, потом в полном автобусе ОРВи ловит, при этом считает меня не нормальным, машину беречь надо. Ему тоже чужды наши проблемы. Зачем какие то подшипники менять.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 29.3.2014, 10:30
Сообщение #133

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Продолжаю эксперименты )))
Я его конечно ставить не буду , уже купил Nsk 38BWD01A1-A-CA147

В общем похоже самый дешевый ( 400руб. ) подшипник передней ступицы - Seijiku B11401 ( ссылка)
В коробке лежит китайский подшипник с маркировкой LBR DAC387436/33

Прикрепленный файл  1__1_.JPG ( 65,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 671

Прикрепленный файл  1__2_.JPG ( 250,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704

Прикрепленный файл  1__3_.JPG ( 165,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695

Прикрепленный файл  1__4_.JPG ( 182,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652

Прикрепленный файл  1__5_.JPG ( 182,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683




ссылка
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 29.3.2014, 11:25
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(sergnik @ 15.3.2014, 20:28) *
Даа действительно, тут понять сложно, у одних транспорт- средство передвижения от дома к магазину, да на пикничёк иногда 15тыс 1.5 года, нормуль, А кто то каждый день на работу, в выходной на рыбалочку, да не взирая на погоду, иной раз и вода через капот. У меня у соседа машина в гараже стоит, а сам в морозы на остановках мёрзнет, потом в полном автобусе ОРВи ловит, при этом считает меня не нормальным, машину беречь надо. Ему тоже чужды наши проблемы. Зачем какие то подшипники менять.

Ну тут вы приукрасили конечно. Каждый день передвигаюсь на работы, и в выходные на рыбалочку lol.gif )))
Просто кому то 100 километров до работы кому то 25 ... наверное все таки в этом разница. В маршрутках не езжу, соответственно ОРВи не ловлю ))))))))))) Да и на рыбалку кому то 300 км ехать кому то 30-50 ... опять же экономия километров. А еще кто то таксует и торговым представителем катает ... вот тут я больше поверю что идет накатывание километров.


Поблагодарили:
 749173  
+Quote Post
sergnik
сообщение 29.3.2014, 16:31
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2013
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Принято, но при замене подшипника просто советую поставить закрытый,.
 
+Quote Post





 

вячеславЦве
сообщение 23.7.2014, 23:08
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.3.2014
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики сегодня поменял правый передний ступичный подшипник . Поставил оригинальный закрытый подшипник. Подскажите пожалуйста нужно ли ставить еще и сальники?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 24.7.2014, 8:12
Сообщение #137

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(вячеславЦве @ 24.7.2014, 1:08) *
мужики сегодня поменял правый передний ступичный подшипник . Поставил оригинальный закрытый подшипник. Подскажите пожалуйста нужно ли ставить еще и сальники?

Да, конечно нужно, Вы ведь все равно уже залезли, нет смысла старые оставлять, да и вытащить их без повреждений маловероятно...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 24.7.2014, 8:33
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 24.7.2014, 10:12) *
Да, конечно нужно, Вы ведь все равно уже залезли, нет смысла старые оставлять, да и вытащить их без повреждений маловероятно...

У него второе поколение - там закрытый подшипник изначально, как у нас на GE-шных версиях. Никаких дополнительных сальников там нет.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
кабанчик
сообщение 8.9.2014, 15:51
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 1.12.2008, 21:28) *
autor59
good.gif lol.gif Не пойму, почему двухрядный-шариковый подшипник открытый, сколько таких не видел, все закрытые!!! У Раф-4(2) такая же система ???

подшипник есть закрытый, а есть открытый. если купите открытый - покупайте к нему сраазу комплект сальников, иначе выбросите деньги и время, через полгода опять всё менять
 
+Quote Post
jushi
сообщение 23.7.2015, 7:21
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Итак, прошло чуть больше года с момента установки двух новых разных подшипников - закрытого от Ниссана и открытого оригинального NSK. Последний на днях был заменен, а до этого уже пару месяцев как гудел и люфтил со страшной силой. Закрытый подшипник пока признаков износа не проявляет, поэтому на второй стороне была проделана такая же операция по проточке и установлен такой же подшипник. Подшипники оба производства NTN, первый брался как ниссановский оригинал, второй в своей коробочке.
Кстати, ситуация по наличию запчастей в корне поменялась. Если год назад в Экзисте бились только два варианта - оригинал и NTN по одинаковой цене, то сейчас появились новые аналоги Febest DAC38740036, Nachi 38BVV07-26G, Nakamoto H040292, NSK 38BWD15, Sat ST-AU0814-1LLXL260, и даже Sejiku B11601. Поменялись и цены, оригинал теперь заметно дороже заменителей и даже дороже того же оригинала в своей коробке. Вот такие дела, твори, выдумывай, пробуй smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post


12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 22:46