Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена подшипника передней ступицы, фотоотчет |
5.3.2014, 14:16
Сообщение
#121
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Нет, ступицу точить не надо, ничто никуда не вылезет. Внутренние кольца остаются на месте. Она бы вылезла, если растачивать только наружу на все 3мм. А мы расточим наружу 1.5 и внутрь 1.5, поэтому подшипник не сместится.
|
5.3.2014, 22:43
Сообщение
#122
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Блин, точняк, не сообразил сразу, нутряк-то тоже точится, ну резьбы на гранате, хоть отбавляй, 3 мм ниочем, даже шплинт встанет. Граната наоборот, на 1,5 мм вовнутрь уйдет, что нам и наруку при диагональном вывешивании. Ну для тех у кого гражданский лифт. А вот ступица на 1,5 мм вылезит, тоже ерунда. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
6.3.2014, 10:55
Сообщение
#123
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Еще раз повторяю. Ничто никуда не уйдет. Ширина закрытого подшипника в точности равна штатному. Отличается только наружное кольцо.
|
6.3.2014, 12:12
Сообщение
#124
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
jushi
Обоима наружная длинее на 3мм, чем родная. По 1,5 мм на сторону, точим. НУ. По 1,5 мм вылезит снаружи и снутри. Но это мизерно мало. Так-что все ОК. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|
|
|
|
6.3.2014, 12:14
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня уже 3ю неделю эта переделка, каждый день на работе 200км наматываю, пока всё впорядке, схождение не делал, управление не нарушилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2014, 11:20
Сообщение
#126
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
В общем, необходимые проточки сделали и подшипник был успешно установлен. Фоток нет, потому что все делалось в сервисе без меня. Теперь у меня левый подшипник новый родной, а правый ниссановский закрытй. Ресурсные испытания начались. Нижегородцам могу подсказать куда обращаться за аналогичной операцией.
|
9.3.2014, 13:06
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Изначально интересует цена вопроса. В прошлом году в луидоре меняли подшипник (просто замена) что то в районе 1000 рублев вышло. Не было времени возится. Осенью второй менял сам, на 3 часа делов вышло + заменил патроны в стойках (обоих) ... Итого бесплатно и качественнее чем в сервисе вышло (сервисмены сломали датчик абс когда меняли) ... Прсто вопрос по цене потому что тут явно нужен сервис для проточки, и наверное целесообразность данного действа будет на лицо только после Ваших испытаний. Кстати вопрос. Родной подшипник какого производителя стоит? Тойотовский или неоригинал ставили. И тот который точили по коду оригинала заказывается верно (40210-WD200 ниссан) тоесть заказывали именно ниссан ? получается достоверные испытания возможны только в случае если тот который не точили (первый родной который меняли) - тоже в коробке оригинала был ... ??? По ценам на подшипники у меня такой расклад получился: 40210WD200 (Nissan) - 1350 р 9036938003 (Toyota) - 1700 ... Подорожал с прошлого года. В том году брал его за 1350 ... При таком раскладе наверное выгоднее выточить под ниссановский .. к тойотовскому еще сальники приплюсовываются и под 2000 получится а если и сальники оригинал то вообще кучеряво получается .... Мда есть повод задуматься ... А потом получается после проточки родной уже не встанет туда никак ?? Верно ? Точнее встать то встанет но не зафиксируется уже стопорным кольцом.. |
|||||||||||||||||||||||
9.3.2014, 15:40
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
scary20001
Обратная операция, вытачиваете упорные шайбы, по 1,5 мм на сторону. |
|||||||||||||||||||
|
10.3.2014, 10:46
Сообщение
#129
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Цена вопроса 1500 рублей за замену плюс 1000р проточка.
Родной подшипник стоит NSK, потому что в оригинальной красной коробке лежит он же, зато в своей синей стоит в два раза дешевле. В отличие от ниссановского, который и так и эдак стоит одинаково. Я заказывал по коду оригинала. Сальники вот только не оригинальные - Musashi, но вроде не китай. Кстати, к закрытому подшипнику я дополнительные сальники тоже поставил. При желании родной вернуть можно, Новокузнечанин правильно написал - шайбу проставочную 1.5мм надо будет сделать и стопорных колец два вместо одного. Но смысла в этом, я думаю, уже не будет. Впрочем, посмотрим, как оно себя покажет. |
|
|
|
|
10.3.2014, 13:41
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Зачем ставить родной, и закрывать его, поставь закрытый и не парься. Пусть смазка работает на пыльник в самом подшипнике, а не по ступице, на ней она высыхает и нарушается герметичность. Я задался целью это сделать, сделал. Ранее как выходило: Весна, лужи - лето замена подшипников, шлифовка мест под сальники , осень и опять к зиме по новой, хватит. Понимаю, если пробег в год до 20000, а если масло меняешь раз в месяц. У закрытых подшипников проблема только удары в ямах. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2014, 14:04
Сообщение
#131
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
|
15.3.2014, 18:28
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Даа действительно, тут понять сложно, у одних транспорт- средство передвижения от дома к магазину, да на пикничёк иногда 15тыс 1.5 года, нормуль, А кто то каждый день на работу, в выходной на рыбалочку, да не взирая на погоду, иной раз и вода через капот. У меня у соседа машина в гараже стоит, а сам в морозы на остановках мёрзнет, потом в полном автобусе ОРВи ловит, при этом считает меня не нормальным, машину беречь надо. Ему тоже чужды наши проблемы. Зачем какие то подшипники менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2014, 10:30
Сообщение
#133
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Продолжаю эксперименты )))
Я его конечно ставить не буду , уже купил Nsk 38BWD01A1-A-CA147 В общем похоже самый дешевый ( 400руб. ) подшипник передней ступицы - Seijiku B11401 ( ссылка) В коробке лежит китайский подшипник с маркировкой LBR DAC387436/33 1__1_.JPG ( 65,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 671 1__2_.JPG ( 250,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704 1__3_.JPG ( 165,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695 1__4_.JPG ( 182,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652 1__5_.JPG ( 182,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683 ссылка
|
|
29.3.2014, 11:25
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Ну тут вы приукрасили конечно. Каждый день передвигаюсь на работы, и в выходные на рыбалочку ))) Просто кому то 100 километров до работы кому то 25 ... наверное все таки в этом разница. В маршрутках не езжу, соответственно ОРВи не ловлю ))))))))))) Да и на рыбалку кому то 300 км ехать кому то 30-50 ... опять же экономия километров. А еще кто то таксует и торговым представителем катает ... вот тут я больше поверю что идет накатывание километров. |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2014, 16:31
Сообщение
#135
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Принято, но при замене подшипника просто советую поставить закрытый,.
|
|
|
|
|
|
23.7.2014, 23:08
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.3.2014 Город: Череповец Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мужики сегодня поменял правый передний ступичный подшипник . Поставил оригинальный закрытый подшипник. Подскажите пожалуйста нужно ли ставить еще и сальники?
|
|
24.7.2014, 8:12
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Да, конечно нужно, Вы ведь все равно уже залезли, нет смысла старые оставлять, да и вытащить их без повреждений маловероятно... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
24.7.2014, 8:33
Сообщение
#138
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
|
8.9.2014, 15:51
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.10.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
подшипник есть закрытый, а есть открытый. если купите открытый - покупайте к нему сраазу комплект сальников, иначе выбросите деньги и время, через полгода опять всё менять |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2015, 7:21
Сообщение
#140
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Итак, прошло чуть больше года с момента установки двух новых разных подшипников - закрытого от Ниссана и открытого оригинального NSK. Последний на днях был заменен, а до этого уже пару месяцев как гудел и люфтил со страшной силой. Закрытый подшипник пока признаков износа не проявляет, поэтому на второй стороне была проделана такая же операция по проточке и установлен такой же подшипник. Подшипники оба производства NTN, первый брался как ниссановский оригинал, второй в своей коробочке.
Кстати, ситуация по наличию запчастей в корне поменялась. Если год назад в Экзисте бились только два варианта - оригинал и NTN по одинаковой цене, то сейчас появились новые аналоги Febest DAC38740036, Nachi 38BVV07-26G, Nakamoto H040292, NSK 38BWD15, Sat ST-AU0814-1LLXL260, и даже Sejiku B11601. Поменялись и цены, оригинал теперь заметно дороже заменителей и даже дороже того же оригинала в своей коробке. Вот такие дела, твори, выдумывай, пробуй |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|