Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МКПП RAV4 Комфорт (полный привод) или RAV4 Стандарт CVT (полный привод)
Roman Cooper
сообщение 5.5.2013, 7:37
Сообщение #221

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8595
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4069 раз(а)


Цитата:
(airfind @ 5.5.2013, 0:43) *
Не, у него тема про троллей заглохла, он пришел сюда пофлудить smile.gif

Потроллить, если быть точнее. smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 5.5.2013, 7:42
Сообщение #222

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(airfind @ 5.5.2013, 0:35) *
В Подмосковье, к реке подъехать - завязнете, даже не заметив. Сколько раз наблюдал, как народ садился на ровном месте, в самых тривиальных местах: в гараже после снега, на даче в кучке песка... Никто не пытается вас убедить, что что-то лучше - вариатор или механика (хотя вы зачем-то пытаетесь убедить, что вариатор лучше, зачем?), но я брал Рав для дачи и не понимаю, нафига мне нужен вариатор. Если бы не регулярные выезды из Москвы, купил бы себе камри или что-то в этом роде не думая. Ну, нравится вам вариатор, и хорошо. Только не надо рассказывать, как круто на нем вылезать из ям.


1. Я не говорил, что вариатор лучше и ни кого не убеждаю в этом, я говорю на сколько он удобен для меня и всего лишь написал почему и чем он хорош. Так же я написал и про ограничения связанные с его использованием.
2. Представляете и я брал Рав для поездок на дачу в том числе, а ещё и по городу в пробках и не понимаю, нафига мне нужна тут механика.
3. Из каких ям? Вы видать опять меня с кем то путаете...
Вы ещё раз что ли прочти мои сообщения, может тогда всё правильно поймёте, а то такое ощущение складывается вы кому то другому хотели ответить... biggrin.gif
Я спокойно езжу на дачу, спокойно выезжал из заснеженных дворов зимой и ни каких проблем ни разу не испытал, а рецепт прост - пользуюсь машиной т.к. положено. Если кому то не дано, так он и джип засадит так, что без трактора не обойтись..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 5.5.2013, 13:32
Сообщение #223

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


По моему тут многие даже не понимают, что такое вариатор и с чем его "едят", поэтому я думаю эта маленькая статейка будет тут полезна:

Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.

Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.

Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные… Первый тип — самый распространённый. Посмотрим, как он устроен

Клиноремённый вариатор MINI.

Вот наглядный пример: возьмём два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй — с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история — пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

Вариатор устроен похоже, только диаметр «карандашей» у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Изменяя радиус огибания ремнём ведущего и ведомого шкива, можно плавно менять передаточное отношение.

Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.

Осталось только снабдить оба шкива системой (как правило, это гидравлика, но может быть и какой-то иной сервопривод), которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и раздвигать половинки второго. И если один шкив находится на ведущем валу (который идёт от двигателя), а второй — на ведомом (который ведёт к колёсам), то можно организовать изменение передаточного отношения в весьма широких пределах.

Остаётся ещё добавить узел, отвечающий за изменение направления вращения выходного вала (для заднего хода), а это может быть, скажем, обычная планетарная передача. И вот готова коробка-вариатор.

Кстати, интересный вопрос — какой тут используется ремень? Разумеется, простой ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, здесь не прожил бы и тысячи километров. Ремни в клиноремённых вариаторах имеют сложное устройство.
Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.

А ещё в качестве клинового ремня может выступать широкая пластинчатая стальная цепь, соприкасающаяся с конусами своими краями. Именно такой «ремень» работает в вариаторах машин Audi.
Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта.

Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, затем переходим на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.

Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос. Зато темп разгона — высокий, да и на переключения между ступенями время не тратится.

Впрочем, в некоторых случаях вариатор настраивают так, чтобы разгон с ним больше напоминал увеличение скорости с обычной коробкой передач, с постепенным ростом оборотов мотора.

Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

А ещё на некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка «автомат». Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на «автомате» с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками.

Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей».

Вариатор Audi может передавать на колёса мощность свыше двухсот лошадиных сил.

Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

Второй недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100—150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40—50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа.

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.
 
+Quote Post
alrmn
сообщение 5.5.2013, 14:28
Сообщение #224

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 24.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(satori @ 5.5.2013, 6:46) *
Имелось ввиду, 200тыс. на вариаторе (вариатор у нас только на раве?)

Вы так и пишите, ездил на 4 машинах с вариатором по 50 тысяч км, больше боюсь, поэтому продаю СРАЗУ при достижении этого пробега. lol.gif biggrin.gif

З.ы. Ничего против вариатора не имею, да удобно! Но есть люди кому удобна и механика. Каждому свое.
Уже писал, что лично знаю человека менявшего вариатор на б/у, потом срочная продажа.



ссылка
 
+Quote Post





 

alrmn
сообщение 5.5.2013, 14:31
Сообщение #225

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 24.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 5.5.2013, 16:32) *
По моему тут многие даже не понимают...

Не понимаю одного, НАХ сюда такие статьи писать! mad.gif



ссылка
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 5.5.2013, 15:00
Сообщение #226

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(alrmn @ 5.5.2013, 16:31) *
Не понимаю одного, НАХ сюда такие статьи писать! mad.gif


Не поняли, ну ни чего страшного, бывает...
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.5.2013, 15:23
Сообщение #227

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(airfind @ 5.5.2013, 1:35) *
(хотя вы зачем-то пытаетесь убедить, что вариатор лучше, зачем?), но я брал Рав для дачи и не понимаю, нафига мне нужен вариатор.Ну, нравится вам вариатор, и хорошо. Только не надо рассказывать, как круто на нем вылезать из ям.

Никто и не пытается убедить вас, что варик круче.Мы все выросли на МКПП ,просто пытаемся донести до вас,что варик не отстой и не гемор для владельца,а норма для сего дня!
 
+Quote Post
alrmn
сообщение 5.5.2013, 15:57
Сообщение #228

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 24.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 5.5.2013, 18:00) *
Не поняли, ну ни чего страшного, бывает...

У всех бывает.. но не у всех проходит. Если б у вас "прошло" вы не стали бы закатывать на станицу такое количество лишних букв.
Повторюсь, те кто хотел вариатор его купили, в том числе топикстартер. А доказывать что вам лучше вариатор мне не надо.
Расскажете тысяч через сто пробега на ЭТОМ автомобиле, хотя бы по улицам Москвы.



ссылка
 
+Quote Post
satori
сообщение 5.5.2013, 15:57
Сообщение #229

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(alrmn @ 5.5.2013, 18:28) *
Вы так и пишите, ездил на 4 машинах с вариатором по 50 тысяч км, больше боюсь, поэтому продаю СРАЗУ при достижении этого пробега. lol.gif biggrin.gif

З.ы. Ничего против вариатора не имею, да удобно! Но есть люди кому удобна и механика. Каждому свое.
Уже писал, что лично знаю человека менявшего вариатор на б/у, потом срочная продажа.

Если бы было так, то я бы ничего не писал. Ездил на одном автомобиле, брал с пробегом 100т.км, отъездил столько же, никаких вопрос к вариатору у меня не возникло.
 
+Quote Post





 

alrmn
сообщение 5.5.2013, 16:02
Сообщение #230

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 24.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(satori @ 5.5.2013, 18:57) *
Если бы было так, то я бы ничего не писал. Ездил на одном автомобиле, брал с пробегом 100т.км, отъездил столько же, никаких вопрос к вариатору у меня не возникло.

Я рад за Вас.
Расскажите поподробнее, напишите отзыв, поделитесь опытом, может кому надо. Однако, пусть все таки каждый сам решает.



ссылка
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 5.5.2013, 16:51
Сообщение #231

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 5.5.2013, 0:37) *
Те кто рыбачит, знает что такое БОЛГАРЫ в татарстане и какая там рыбалка,не хуже астрахани по весне,от асфальта по чернозему несколько км,да и 160км от дома не так далеко(320км вообщем). До волги 300метров от дома,но рыбы нет,а если и будет ,то позже,воду спустили на гэс.Если интересно.

Съездили нормально ,дождь замучал ,можно было подольше.По чернозему достойно,в горку по мокрой траве на полном без напряга,только подкрылки забились тиной ,завтра на мойку.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 5.5.2013, 16:56
Сообщение #232

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 5.5.2013, 9:29) *
Вот типа таких потом и пишут на форумах, "ой у меня варик перегрелся или ой у меня с подвеской возникли проблемы и бла, бла, бла". Потому что гробят машины свои, а потом песни тут поют о том какой плохой рав 4 на вариаторе.... Люди не слушайте таких и используйте свои машины как положено и будут они служить вам "верой и правдой"! wink.gif Руководство японцы не просто так пишут, это только у нас в стране считается, что руководство пользователя для дураков...
Хотя я вас в чем то понимаю, после двух лет на танке, наверно для вас теперь все машины танками кажутся.. biggrin.gif

Вы меня не слышите,про наши дороги?Так я уже писал,что на варике только по асфальту и легкую жижу,глубже ни в коем.И каких " типа таких" у меня не ремень.Ездить и трястись,а вдруг провернет .А потом при чем здесь танки, тогда было западло не ходить в армию.Сами то служили?И кто сказал ,что слушать надо именно "таких" как вы,уверенных в ременной передаче?и никто не говорит,что вариатор плохой,а трансмиссия имеющая ограничения при экс-ции,в отличии от механики.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 5.5.2013, 17:19
Сообщение #233

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 5.5.2013, 18:51) *
Съездили нормально ,дождь замучал ,можно было подольше.По чернозему достойно,в горку по мокрой траве на полном без напряга,только подкрылки забились тиной ,завтра на мойку.

Только что вернулся с Дона. Мотал по трассе, по щебенке, по ухабам, в грозу под дождем. В го..но не лез, т.к. РАВ не жип.
Рыбы поймал много и доволен.
С ручкой бы задро..ился.



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 5.5.2013, 17:30
Сообщение #234

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


[quote name='Maxxxx71' date='5.5.2013, 19:19' post='547667']
Только что вернулся с Дона. Мотал по трассе, по щебенке, по ухабам, в грозу под дождем. В говно не лез, т.к. РАВ не жип.
Рыбы поймал много и доволен.
С ручкой бы задро..ился.
[/quoteБаушке расскажешь,про вариатор.Дроч...н.Вариатор не джип,никто не спорит.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 5.5.2013, 17:38
Сообщение #235

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 5.5.2013, 19:30) *
Цитата:
(Maxxxx71 @ 5.5.2013, 19:19) *

Только что вернулся с Дона. Мотал по трассе, по щебенке, по ухабам, в грозу под дождем. В говно не лез, т.к. РАВ не жип.
Рыбы поймал много и доволен.
С ручкой бы задро..ился.

[/quoteБаушке расскажешь,про вариатор.Дроч...н.Вариатор не джип,никто не спорит.


Ну батенька(матушка) когда аргументов нет, то выплескивают на собеседника ГЭЭЭЭ..
Ты хам(ка)!



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 5.5.2013, 17:44
Сообщение #236

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 5.5.2013, 19:38) *
[/quoteБаушке расскажешь,про вариатор.Дроч...н.Вариатор не джип,никто не спорит.

Ну батенька(матушка) когда аргументов нет, то выплескивают на собеседника ГЭЭЭЭ..
Ты хам(ка)!

Следи за своим текстом,и не придется ни на кого обижаться.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 5.5.2013, 17:51
Сообщение #237

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 5.5.2013, 19:44) *
Следи за своим текстом,и не будет обратки.

Типа базар пошел по понятиям??))) biggrin.gif
Не конструктивно и противно. cool.gif
Я вроде бы ничего обидного не писал, сказал что с механикой бы устал 3000 км. дергать ручку.
То обгон, то торможение, то еще что то.
Удачи в татарских тинах!



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 5.5.2013, 17:56
Сообщение #238

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 5.5.2013, 19:51) *
Типа базар пошел по понятиям??))) biggrin.gif
Не конструктивно и противно. cool.gif
Я вроде бы ничего обидного не писал, сказал что с механикой бы устал 3000 км. дергать ручку.
То обгон, то торможение, то еще что то.
Удачи в татарских тинах!

Если было бы написано "устал",а то ведь....Это вроде как ,у кого механика тот ..... И 3000км за день ?это только на вариаторе возможно наверно,или я опять не так прочел.А на механике обгонять очень даже красиво,и не такая она(ручка) тяжелая.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 5.5.2013, 18:01
Сообщение #239

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 5.5.2013, 18:56) *
Вы меня не слышите,про наши дороги?Так я уже писал,что на варике только по асфальту и легкую жижу,глубже ни в коем.И каких " типа таких" у меня не ремень.Ездить и трястись,а вдруг провернет .А потом при чем здесь танки, тогда было западло не ходить в армию.Сами то служили?И кто сказал ,что слушать надо именно "таких" как вы,уверенных в ременной передаче?и никто не говорит,что вариатор плохой,а трансмиссия имеющая ограничения при экс-ции,в отличии от механики.


"типа таких" это про тех которые гробят свои варики из-за своей глупости, а потом тут на форумах про Рав4(3) пишут про их проблемы, вот про них, не про вас лично, я же вижу, что у вас не вариатор.
Да, уверен в ременной передаче, т.к. во превых это не просто ремень, я тут выше статейку кинул где написано что там за ремни:
"Разумеется, простой ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, здесь не прожил бы и тысячи километров. Ремни в клиноремённых вариаторах имеют сложное устройство.Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами."
А во вторых, не полезу туда куда ему противопоказано. И я не призываю слушать только таких как я, я призываю спокойнее относиться к вариатору т.к. ни чего плохого в нём нет, а на мой взгляд только положительные эмоции и прослужит он не меньше классического автомата при правильном использовании, вот и всё, а про ограничения я тоже сразу говорил, вот только эти ограничения на мой взгляд касаются любого кросовера с любой трансмиссией, т.к. не джип это.
Про механику, из личного опыта, поменяли тестю сцепление при пробеге 46 000 км., машина ниссан Х-трейл, ремонт у оф. дилера 40 т.р., при этом, ездит он очень бережно, по ухабам и лесам не катается, но попал на ремонт и всего при 46 000 км. пробега, вот вам и надежность механики. Как то так...
 
+Quote Post
Skiy
сообщение 5.5.2013, 18:03
Сообщение #240

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 6.6.2011
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 5.5.2013, 19:51) *
Типа базар пошел по понятиям??))) biggrin.gif
Не конструктивно и противно. cool.gif
Я вроде бы ничего обидного не писал, сказал что с механикой бы устал 3000 км. дергать ручку.
То обгон, то торможение, то еще что то.
Удачи в татарских тинах!

Ни чего против вариатора не имею, но на длинную дистанцию дёргать ручку ну никак не устанешь!!! В Москве в пробках возможно и лучше вариатор-автомат...и то не вижу ни чего ущербного, т.к. 2 года с ручкой НЕ
Цитата:
(Maxxxx71 @ 5.5.2013, 19:19) *
задро..ился.

biggrin.gif



- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости


Поблагодарили:
 200105589  
+Quote Post


40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:58