Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МКПП RAV4 Комфорт (полный привод) или RAV4 Стандарт CVT (полный привод) |
5.5.2013, 7:37
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Потроллить, если быть точнее. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 7:42
Сообщение
#222
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
1. Я не говорил, что вариатор лучше и ни кого не убеждаю в этом, я говорю на сколько он удобен для меня и всего лишь написал почему и чем он хорош. Так же я написал и про ограничения связанные с его использованием. 2. Представляете и я брал Рав для поездок на дачу в том числе, а ещё и по городу в пробках и не понимаю, нафига мне нужна тут механика. 3. Из каких ям? Вы видать опять меня с кем то путаете... Вы ещё раз что ли прочти мои сообщения, может тогда всё правильно поймёте, а то такое ощущение складывается вы кому то другому хотели ответить... Я спокойно езжу на дачу, спокойно выезжал из заснеженных дворов зимой и ни каких проблем ни разу не испытал, а рецепт прост - пользуюсь машиной т.к. положено. Если кому то не дано, так он и джип засадит так, что без трактора не обойтись.. |
|
5.5.2013, 13:32
Сообщение
#223
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
По моему тут многие даже не понимают, что такое вариатор и с чем его "едят", поэтому я думаю эта маленькая статейка будет тут полезна:
Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка. Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи. Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас. По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно. Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные… Первый тип — самый распространённый. Посмотрим, как он устроен Клиноремённый вариатор MINI. Вот наглядный пример: возьмём два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй — с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история — пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два. Вариатор устроен похоже, только диаметр «карандашей» у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень. Изменяя радиус огибания ремнём ведущего и ведомого шкива, можно плавно менять передаточное отношение. Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу. Осталось только снабдить оба шкива системой (как правило, это гидравлика, но может быть и какой-то иной сервопривод), которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и раздвигать половинки второго. И если один шкив находится на ведущем валу (который идёт от двигателя), а второй — на ведомом (который ведёт к колёсам), то можно организовать изменение передаточного отношения в весьма широких пределах. Остаётся ещё добавить узел, отвечающий за изменение направления вращения выходного вала (для заднего хода), а это может быть, скажем, обычная планетарная передача. И вот готова коробка-вариатор. Кстати, интересный вопрос — какой тут используется ремень? Разумеется, простой ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, здесь не прожил бы и тысячи километров. Ремни в клиноремённых вариаторах имеют сложное устройство. Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость. А ещё в качестве клинового ремня может выступать широкая пластинчатая стальная цепь, соприкасающаяся с конусами своими краями. Именно такой «ремень» работает в вариаторах машин Audi. Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта. Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, затем переходим на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение. Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос. Зато темп разгона — высокий, да и на переключения между ступенями время не тратится. Впрочем, в некоторых случаях вариатор настраивают так, чтобы разгон с ним больше напоминал увеличение скорости с обычной коробкой передач, с постепенным ростом оборотов мотора. Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки. А ещё на некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка «автомат». Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на «автомате» с ручным секвентальным (последовательным) режимом. Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками. Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей». Вариатор Audi может передавать на колёса мощность свыше двухсот лошадиных сил. Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра? Второй недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100—150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40—50 тысяч километров для разных моделей автомобилей. И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа. Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой. Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно. |
|
5.5.2013, 14:28
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вы так и пишите, ездил на 4 машинах с вариатором по 50 тысяч км, больше боюсь, поэтому продаю СРАЗУ при достижении этого пробега. З.ы. Ничего против вариатора не имею, да удобно! Но есть люди кому удобна и механика. Каждому свое. Уже писал, что лично знаю человека менявшего вариатор на б/у, потом срочная продажа. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2013, 14:31
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Не понимаю одного, НАХ сюда такие статьи писать! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 15:00
Сообщение
#226
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
|
|
5.5.2013, 15:23
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.3.2013 Город: Нефтеюганск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Никто и не пытается убедить вас, что варик круче.Мы все выросли на МКПП ,просто пытаемся донести до вас,что варик не отстой и не гемор для владельца,а норма для сего дня! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 15:57
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
У всех бывает.. но не у всех проходит. Если б у вас "прошло" вы не стали бы закатывать на станицу такое количество лишних букв. Повторюсь, те кто хотел вариатор его купили, в том числе топикстартер. А доказывать что вам лучше вариатор мне не надо. Расскажете тысяч через сто пробега на ЭТОМ автомобиле, хотя бы по улицам Москвы. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 15:57
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 7.1.2013 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Если бы было так, то я бы ничего не писал. Ездил на одном автомобиле, брал с пробегом 100т.км, отъездил столько же, никаких вопрос к вариатору у меня не возникло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2013, 16:02
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я рад за Вас. Расскажите поподробнее, напишите отзыв, поделитесь опытом, может кому надо. Однако, пусть все таки каждый сам решает. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 16:51
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Съездили нормально ,дождь замучал ,можно было подольше.По чернозему достойно,в горку по мокрой траве на полном без напряга,только подкрылки забились тиной ,завтра на мойку. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 16:56
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Вы меня не слышите,про наши дороги?Так я уже писал,что на варике только по асфальту и легкую жижу,глубже ни в коем.И каких " типа таких" у меня не ремень.Ездить и трястись,а вдруг провернет .А потом при чем здесь танки, тогда было западло не ходить в армию.Сами то служили?И кто сказал ,что слушать надо именно "таких" как вы,уверенных в ременной передаче?и никто не говорит,что вариатор плохой,а трансмиссия имеющая ограничения при экс-ции,в отличии от механики. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 17:19
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Только что вернулся с Дона. Мотал по трассе, по щебенке, по ухабам, в грозу под дождем. В го..но не лез, т.к. РАВ не жип. Рыбы поймал много и доволен. С ручкой бы задро..ился. Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 17:30
Сообщение
#234
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
[quote name='Maxxxx71' date='5.5.2013, 19:19' post='547667']
Только что вернулся с Дона. Мотал по трассе, по щебенке, по ухабам, в грозу под дождем. В говно не лез, т.к. РАВ не жип. Рыбы поймал много и доволен. С ручкой бы задро..ился. [/quoteБаушке расскажешь,про вариатор.Дроч...н.Вариатор не джип,никто не спорит. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
5.5.2013, 17:38
Сообщение
#235
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Ну батенька(матушка) когда аргументов нет, то выплескивают на собеседника ГЭЭЭЭ.. Ты хам(ка)! Комфорт +, AWD, CVT
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2013, 17:44
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Следи за своим текстом,и не придется ни на кого обижаться. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 17:51
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Типа базар пошел по понятиям??))) Не конструктивно и противно. Я вроде бы ничего обидного не писал, сказал что с механикой бы устал 3000 км. дергать ручку. То обгон, то торможение, то еще что то. Удачи в татарских тинах! Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 17:56
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Если было бы написано "устал",а то ведь....Это вроде как ,у кого механика тот ..... И 3000км за день ?это только на вариаторе возможно наверно,или я опять не так прочел.А на механике обгонять очень даже красиво,и не такая она(ручка) тяжелая. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 18:01
Сообщение
#239
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
"типа таких" это про тех которые гробят свои варики из-за своей глупости, а потом тут на форумах про Рав4(3) пишут про их проблемы, вот про них, не про вас лично, я же вижу, что у вас не вариатор. Да, уверен в ременной передаче, т.к. во превых это не просто ремень, я тут выше статейку кинул где написано что там за ремни: "Разумеется, простой ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, здесь не прожил бы и тысячи километров. Ремни в клиноремённых вариаторах имеют сложное устройство.Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами." А во вторых, не полезу туда куда ему противопоказано. И я не призываю слушать только таких как я, я призываю спокойнее относиться к вариатору т.к. ни чего плохого в нём нет, а на мой взгляд только положительные эмоции и прослужит он не меньше классического автомата при правильном использовании, вот и всё, а про ограничения я тоже сразу говорил, вот только эти ограничения на мой взгляд касаются любого кросовера с любой трансмиссией, т.к. не джип это. Про механику, из личного опыта, поменяли тестю сцепление при пробеге 46 000 км., машина ниссан Х-трейл, ремонт у оф. дилера 40 т.р., при этом, ездит он очень бережно, по ухабам и лесам не катается, но попал на ремонт и всего при 46 000 км. пробега, вот вам и надежность механики. Как то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 18:03
Сообщение
#240
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 6.6.2011 Город: Химки Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Ни чего против вариатора не имею, но на длинную дистанцию дёргать ручку ну никак не устанешь!!! В Москве в пробках возможно и лучше вариатор-автомат...и то не вижу ни чего ущербного, т.к. 2 года с ручкой НЕ
- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|