Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.5 AT и 2.0 CVT, хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций
Nik777
сообщение 20.3.2013, 17:02
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2013
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


а кто знает насколько надёжны 2.0 движки? и какие у них могут быть проблемы, какой ресурс? morning1.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
arkanum
сообщение 20.3.2013, 17:09
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Nik777 @ 20.3.2013, 19:02) *
а кто знает насколько надёжны 2.0 движки? и какие у них могут быть проблемы, какой ресурс? morning1.gif

Тоже думаете, что выбрать: 2,5 или 2,0? smile.gif
Я бы взял 2,5 не думая, но труба не дает мне покоя smile.gif
 
+Quote Post
Nik777
сообщение 20.3.2013, 17:26
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2013
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


да труба это косяк...Но и цена между ними немаленькая scratch.gif
 
+Quote Post
Ильич
сообщение 20.3.2013, 19:35
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 30.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(arkanum @ 20.3.2013, 21:09) *
Тоже думаете, что выбрать: 2,5 или 2,0? smile.gif
Я бы взял 2,5 не думая, но труба не дает мне покоя smile.gif

А я, подумав, от 2.5 из-за трубы принял крайнее решение отказаться. Для пузотёрки цена бессмысленная.
 
+Quote Post





 

ARTOS
сообщение 21.3.2013, 6:13
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Эх... Поставили бы япы вариатор на 2,5, вот это была бы зажигалка! Хотя для внутреннего рынка наверняка ставят.



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post
Ильич
сообщение 21.3.2013, 7:32
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 30.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 21.3.2013, 10:13) *
Эх... Поставили бы япы вариатор на 2,5, вот это была бы зажигалка! Хотя для внутреннего рынка наверняка ставят.

Клиренс от этого не возрастёт, а за 1.5 ляма можно купить роскошный седан.
 
+Quote Post
white
сообщение 21.3.2013, 7:39
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 21.3.2013, 8:13) *
Эх... Поставили бы япы вариатор на 2,5, вот это была бы зажигалка! Хотя для внутреннего рынка наверняка ставят.

RAV - не зажигалка, а женская сумка хозяйственная для поездок в супермаркет. Реже - на природу и на активный отдых, чтобы оправдать своё название.
Зажигалка в ту же цену - Toyota FT86. Она и выглядит совсем иначе, и удовольствия - через край. Появится на тестдрайве - обязательно проедусь.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 21.3.2013, 8:10
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Я ездил на 2,0, как то совсем овощной он, 2,5 повеселей. Клиренс да, но вот незнаю 2 см., эти какую роль съиграют? Наверное нужно выбирать кому какой параметр важней, клиренс чуть больше или динамика, мне важней динамика, поэтому заказал 2,5, ну и плюс работа автомата мне больше нравится, вот не нравятся мне вариаторы, такое ощущение при разгоне что едешь в электричке ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GERMAN35
сообщение 21.3.2013, 8:43
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.3.2012
Город: Вологда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 21.3.2013, 10:10) *
вот не нравятся мне вариаторы, такое ощущение при разгоне что едешь в электричке ИМХО.

Действительно как в электричке - никаких рывков при разгоне, но это один из общепризнанных плюсов вариатора.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ARTOS
сообщение 21.3.2013, 8:47
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(white @ 21.3.2013, 10:39) *
RAV - не зажигалка, а женская сумка хозяйственная для поездок в супермаркет. Реже - на природу и на активный отдых, чтобы оправдать своё название.
Зажигалка в ту же цену - Toyota FT86. Она и выглядит совсем иначе, и удовольствия - через край. Появится на тестдрайве - обязательно проедусь.

Сравнивать эти авто мягко говоря некорректно, под разные задачи заточены. Я говорю про то, что вариатор бы хорошо оживил машину с данным мотором и экономичности бы тоже придал. А за " женскую хозяйстенную сумку" вас на форуме съедят)))



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post
arkanum
сообщение 21.3.2013, 9:11
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 21.3.2013, 10:10) *
Я ездил на 2,0, как то совсем овощной он, 2,5 повеселей. Клиренс да, но вот незнаю 2 см., эти какую роль съиграют? Наверное нужно выбирать кому какой параметр важней, клиренс чуть больше или динамика, мне важней динамика, поэтому заказал 2,5, ну и плюс работа автомата мне больше нравится, вот не нравятся мне вариаторы, такое ощущение при разгоне что едешь в электричке ИМХО.

ну при езде по колее могут сыграть.
при езде по городу едва ли конечно, но в городе и 2,5л по-моему не нужно, 2,0 за глаза.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 21.3.2013, 9:14
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(GERMAN35 @ 21.3.2013, 10:43) *
Действительно как в электричке - никаких рывков при разгоне, но это один из общепризнанных плюсов вариатора.

Ну тогда это дело вкуса наверное, мне не нравится.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 21.3.2013, 9:18
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(arkanum @ 21.3.2013, 11:11) *
ну при езде по колее могут сыграть.
при езде по городу едва ли конечно, но в городе и 2,5л по-моему не нужно, 2,0 за глаза.

Да брось, большую роль играет мастерство водителя, у меня сейчас у авто клиренс почти 25, что же мне теперь даже 2.0 пузотерка, и на ней никуда не проехать? Просто при движении ты знаешь возможности авто и едешь в соответствии с ними, когда то давным давно у меня была ваз 2108, я на ней проезжал в места куда нивы не особо совались.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 21.3.2013, 9:37
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
давным давно у меня была ваз 2108, я на ней проезжал в места куда нивы не особо совались

Жаль до Тамбова далеко а то бы попросился в ученики по вождению к великому мастеру.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 21.3.2013, 9:40
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(KolyanRAV @ 21.3.2013, 11:37) *
Жаль до Тамбова далеко а то бы попросился в ученики по вождению к великому мастеру.

Не передергивай, я это написал просто для примера, к тому что эти 2 см никакой роли в 99% случаев не съиграют.
 
+Quote Post





 

Nik777
сообщение 21.3.2013, 10:19
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2013
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


а кто знает насколько надёжны 2.0 движки? и какие у них могут быть проблемы, какой ресурс? umnik2.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 21.3.2013, 11:58
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Nik777 @ 21.3.2013, 12:19) *
а кто знает насколько надёжны 2.0 движки? и какие у них могут быть проблемы, какой ресурс? umnik2.gif

За почти три года и 45ткм. долили стакан антифриза в позапрошлое ТО.

 
+Quote Post
white
сообщение 21.3.2013, 12:07
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 21.3.2013, 10:47) *
...Я говорю про то, что вариатор бы хорошо оживил машину с данным мотором и экономичности бы тоже придал...

Обратите внимание на 2wd CVT.
 
+Quote Post
arkanum
сообщение 21.3.2013, 12:16
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 21.3.2013, 11:18) *
Да брось, большую роль играет мастерство водителя, у меня сейчас у авто клиренс почти 25, что же мне теперь даже 2.0 пузотерка, и на ней никуда не проехать? Просто при движении ты знаешь возможности авто и едешь в соответствии с ними, когда то давным давно у меня была ваз 2108, я на ней проезжал в места куда нивы не особо совались.

естественно разницы между 25см и 20 см на дороге практически нет.
но авто с 16,5-17 см клиренса в колее будет скрести защитой картера.
 
+Quote Post
white
сообщение 21.3.2013, 13:13
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(arkanum @ 21.3.2013, 14:16) *
естественно разницы между 25см и 20 см на дороге практически нет.


Чем автомобиль джипистее, тем он хуже на дороге.
Неустойчивый, валкий, хуже рулящийся, более прожорливый и тесный, чем специально заточенные под шоссе автомобили.
Это связано с переразмеренными колёсами, большими ходами слишком мягкой в нештатных условиях подвески, высоким центром тяжести, большим лбом, лишними агрегатами и т.д.
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 12:59