Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор между Рав4 2.5 AT и 2.0 CVT, хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций |
20.3.2013, 17:02
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2013 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
а кто знает насколько надёжны 2.0 движки? и какие у них могут быть проблемы, какой ресурс?
|
|
20.3.2013, 17:09
Сообщение
#42
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 10.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
20.3.2013, 17:26
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2013 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
да труба это косяк...Но и цена между ними немаленькая
|
|
20.3.2013, 19:35
Сообщение
#44
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 30.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.3.2013, 6:13
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Эх... Поставили бы япы вариатор на 2,5, вот это была бы зажигалка! Хотя для внутреннего рынка наверняка ставят.
2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
|
|
21.3.2013, 7:32
Сообщение
#46
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 30.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
21.3.2013, 7:39
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
RAV - не зажигалка, а женская сумка хозяйственная для поездок в супермаркет. Реже - на природу и на активный отдых, чтобы оправдать своё название. Зажигалка в ту же цену - Toyota FT86. Она и выглядит совсем иначе, и удовольствия - через край. Появится на тестдрайве - обязательно проедусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 8:10
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Я ездил на 2,0, как то совсем овощной он, 2,5 повеселей. Клиренс да, но вот незнаю 2 см., эти какую роль съиграют? Наверное нужно выбирать кому какой параметр важней, клиренс чуть больше или динамика, мне важней динамика, поэтому заказал 2,5, ну и плюс работа автомата мне больше нравится, вот не нравятся мне вариаторы, такое ощущение при разгоне что едешь в электричке ИМХО.
|
|
21.3.2013, 8:43
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.3.2012 Город: Вологда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Действительно как в электричке - никаких рывков при разгоне, но это один из общепризнанных плюсов вариатора. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2013, 8:47
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Сравнивать эти авто мягко говоря некорректно, под разные задачи заточены. Я говорю про то, что вариатор бы хорошо оживил машину с данным мотором и экономичности бы тоже придал. А за " женскую хозяйстенную сумку" вас на форуме съедят))) 2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
|
|
21.3.2013, 9:11
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 10.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ну при езде по колее могут сыграть. при езде по городу едва ли конечно, но в городе и 2,5л по-моему не нужно, 2,0 за глаза. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 9:14
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
21.3.2013, 9:18
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Да брось, большую роль играет мастерство водителя, у меня сейчас у авто клиренс почти 25, что же мне теперь даже 2.0 пузотерка, и на ней никуда не проехать? Просто при движении ты знаешь возможности авто и едешь в соответствии с ними, когда то давным давно у меня была ваз 2108, я на ней проезжал в места куда нивы не особо совались. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 9:37
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Жаль до Тамбова далеко а то бы попросился в ученики по вождению к великому мастеру. |
|||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 9:40
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.3.2013, 10:19
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2013 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
а кто знает насколько надёжны 2.0 движки? и какие у них могут быть проблемы, какой ресурс?
|
|
21.3.2013, 11:58
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
21.3.2013, 12:07
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
21.3.2013, 12:16
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 10.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
естественно разницы между 25см и 20 см на дороге практически нет. но авто с 16,5-17 см клиренса в колее будет скрести защитой картера. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 13:13
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Чем автомобиль джипистее, тем он хуже на дороге. Неустойчивый, валкий, хуже рулящийся, более прожорливый и тесный, чем специально заточенные под шоссе автомобили. Это связано с переразмеренными колёсами, большими ходами слишком мягкой в нештатных условиях подвески, высоким центром тяжести, большим лбом, лишними агрегатами и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|