Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Комплектации и цены на NEW RAV4 2013!, Предварительная информация
yura5555
сообщение 5.2.2013, 9:58
Сообщение #801

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.2.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.2.2013, 9:49) *
Графа 17 ПТС: "Страна вывоза ТС Финляндия".
Хотя, до России ближе через Японское море. smile.gif


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 10:22) *
Попробуйте подумать, почему-же все-же через Финляндию и зачем все-же цепочка, хоть и простая.


а вы не думали что у нас логистика такая ? что привезти морем через полмира дешевле чем жл отправить с владика? что грузится один паром на всю Европу/Россию и в швеции/финляндии перегружается на более мелкие паромы/автовозы? например? и что львиная доля из 153 тысяч проданных в прошлом году тойот в россии - тысяч 110 - осталась с западной стороны урала? и ну и т.д.

вот и вся цепочка - сейчас это часто Япония (Турция, Англия, Тайланд, ЮАР) -Швеция (Мальмо)/Финлядния (Ханко) - Усть-луга (порт под Питером - там же таможня) - и отгрузка автовозом или вагоном до дилера.


Цитата:
(vid102 @ 5.2.2013, 10:28) *
Да упали относительно yes.gif , но и комплектация изменилась относительно wink.gif , комфорт + была с релингами- теперь нету их(релингов) tongue.gif


релинги с завода были только на машинах 2,4, теперь остались также на машинах только 2,5. так что название комплектаций просто не соотносите с прежними. Прежний комфорт + это 2,4 удлиненный. а текущий комфорт + это машина на смену старому комфорту - так же 2.0 вариатор. и плюс отличить от механики чтобы у которой комплектация теперь беднее. (раньше 2.0 механика и вариатор на ткани были идентичные по комплектации) - сам сегодня просто долго сидел сравнивал.

а 2,5 теперь на ткани просто нет - потому сразу Элеганс плюс. хотя жаль. сделали бы еще версию 2,5 простую



CAMRY 50 2.5 Comfort| RAV4 10 2.0 МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 10:09
Сообщение #802

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(yura5555 @ 5.2.2013, 9:58) *
а вы не думали что у нас логистика такая ? что привезти морем через полмира дешевле чем жл отправить с владика?

Я не за железную дорогу, я за то, что у России тоже есть порты на Балтийском море.
QUOTE:
что грузится один паром на всю Европу/Россию и в швеции/финляндии перегружается на более мелкие паромы/автовозы? например?

Например перегружается. Но не с парома на паром а на склад а потом уже с ФИНСКОГО склада ФИНСКОГО тоетовского-же САМОСТОТЕЛЬНОГО подразделения. Причем отгружается тоетовскому-же хотя и российскому ООО. Если Вы думаете, что в этой МЕЖДУСОБОЙНОЙ цепочке наивные, как дети японцы не занимаются оптимизацией, так сказать, налогов и максимизацией доходов, то Вы наивны, как воспитанник младшей ясельной группы детского сада.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
fred41
сообщение 5.2.2013, 11:03
Сообщение #803

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 30.12.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


[quote name='zed' date='5.2.2013, 10:22' post='503347']
Попробуйте подумать, почему-же все-же через Финляндию и зачем все-же цепочка, хоть и простая.
[/quote

В бытность владения лансером 9 интересовался этим вопросом. Оказалось везти через Владик дороже и небезопасней чем водой до финляндии. Наша РЖД не дает гарантии безопасной перевозки и как я понимаю к тому же задирает цену на эту самую перевозку. Ну а страховать видать слишком дорого, да и клиенту от этого не легче. Как то так.
А ведь мы на одном транзите могли бы делать бабло как на нефти - страна располагается в ключевом месте. Тока порядка как не было так и нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 12:04
Сообщение #804

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(fred41 @ 5.2.2013, 11:03) *
В бытность владения лансером 9 интересовался этим вопросом. Оказалось везти через Владик дороже и небезопасней чем водой до финляндии.

Для особо прикидывающегося непонимающим - почему в Финский порт на балтийском море а не в российский порт на том-же балтийском море. Морем в любом случае. Даже расстояние поменьше. Вопрос не почему море или дележка, а почему крюк на финляндию со складом и перегрузками появился.






В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Denwer
сообщение 5.2.2013, 12:11
Сообщение #805

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 12:09) *
Например перегружается. Но не с парома на паром а на склад а потом уже с ФИНСКОГО склада ФИНСКОГО тоетовского-же САМОСТОТЕЛЬНОГО подразделения. Причем отгружается тоетовскому-же хотя и российскому ООО. Если Вы думаете, что в этой МЕЖДУСОБОЙНОЙ цепочке наивные, как дети японцы не занимаются оптимизацией, так сказать, налогов и максимизацией доходов, то Вы наивны, как воспитанник младшей ясельной группы детского сада.


zed, а не задумывался ли ты над тем кто ты и где ты живешь? А вдруг это матрица? А вдруг ты не существуешь в реальности, и все это плод твоего воображения. Можешь ли ты доказать обратное? Нет, не можешь. Так же и тебе нельзя доказать, что твои мысли о логистики тойоты бредовые.

Вот zed, специально для тебя, просветись:
ссылка

И главное заметь, так поступают многое японские производители и там ни слова нет про какие то там налоги. Вроде как там все доходчиво объяснили.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 5.2.2013, 13:59
Сообщение #806

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
lark
сообщение 5.2.2013, 14:26
Сообщение #807

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


Цитата:
...... и слава богу, что РАВ уходит от концепции тесного, проблемного автомобиля, с просветом 17 см и диаметром разворота 12 метров


Цитата:
(Полин@ @ 5.2.2013, 10:51) *
good.gif good.gif good.gif


А зачем вы тогда покупали такой тесный, проблемный автомобиль? я ничего не понимаю. Я то по простоте душевной думал, что тут форум любителей RAV4 , со всеми его"проблемами". Тогда причём тут просветы и радиус разворота? Если не важен концептуальный подход, тогда наверняка найдутся люди которым понравиться RAV похожий на ХАмер.
Я конечно лишний раз напишу что это ИМХО, но мне кажется что свою историю RAV4 начал с маленького чебурашко подобного уродца(по нынешним меркам) RAV4(I). Мне он именно стех пор и нравиться и нравяться его ключевые особенности. Зачем называть совсем другую машину РАВом? Это тоже самое если к камри приделать кунг от тундры и восхишаться на форуме камристов тем что камри наконец стала вместительной.
Не разделяю я вашего оптимзма.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 14:27
Сообщение #808

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Denwer @ 5.2.2013, 12:11) *
zed, а не задумывался ли ты над тем кто ты и где ты живешь? А вдруг это матрица? А вдруг ты не существуешь в реальности, и все это плод твоего воображения. Можешь ли ты доказать обратное? Нет, не можешь. Так же и тебе нельзя доказать, что твои мысли о логистики тойоты бредовые.

Мне это было доказано теми ценами, по которым я купил RAV4 и TLC. Просто стоимость была совершенно другая, но локальный дилер мне не доплачивал. Просто поджали того самого финского. Солидно поджали.
QUOTE:
И главное заметь, так поступают многое японские производители и там ни слова нет про какие то там налоги.

Вы полагаете механизмы ухода от налогов и снятия шкур, хоть они и ясны, должны быть подробно расписаны на каждом заборе. Может скажете зачем публичное признание этого нужно компании тойота со своими многчисленными подразделениями?



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Полин@
сообщение 5.2.2013, 14:41
Сообщение #809

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 16.1.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
А зачем вы тогда покупали такой тесный, проблемный автомобиль?


Пока он был тесным (лично на мой взгляд) я его не покупала, а теперь как раз смотрю в его сторону...

А вообще все меняется .... Люди которые конструируют и создают новые модели машин umnik2.gif тоже на что-то ориентируются, на чьи-то пожелания mebiro_01.gif
В противном случае машины не будут покупать в таких количествах, как продает Тойота. Это мое мнение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Denwer
сообщение 5.2.2013, 15:03
Сообщение #810

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 16:27) *
Вы полагаете механизмы ухода от налогов и снятия шкур, хоть они и ясны, должны быть подробно расписаны на каждом заборе. Может скажете зачем публичное признание этого нужно компании тойота со своими многчисленными подразделениями?


Вы такую х..ню пишите, что отвечать больше не хочу. Наверное тойота подкупила всех людей в мире, всех журналистов, всех экономистов, что бы они молчали о том как же тойота уходит от налогов. Вы сами себя слышите хотя бы? А может тойота выпускает машины на марсе, и им удобнее приземлятся в Финляндии.
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 15:05
Сообщение #811

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Denwer @ 5.2.2013, 15:03) *
что отвечать больше не хочу.

Был-бы Вам очень признателен за это!



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
lark
сообщение 5.2.2013, 15:27
Сообщение #812

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


Цитата:
(Полин@ @ 5.2.2013, 16:41) *
Пока он был тесным (лично на мой взгляд) я его не покупала, а теперь как раз смотрю в его сторону...

А вообще все меняется .... Люди которые конструируют и создают новые модели машин umnik2.gif тоже на что-то ориентируются, на чьи-то пожелания mebiro_01.gif
В противном случае машины не будут покупать в таких количествах, как продает Тойота. Это мое мнение.

Я с вами согасен , что автомобили должны улучшаться в пользу пожеланий клиентов, но вы видимо не поняли основной моей мысли.
До того как вы посмотрели на РАВ4 и он вам понравился, у тойоты уже существовало можество клиентов которые выбрали это автомобиль и который их устраивал несмотря на "тесноту". Получается что тут идёт не удовлетворение потребностей уже имеющихся клиентов , а привлечение совершенно других потебителей с другими потребностями. Я почему и написал про ХаМЕР, чтоб показать что он не может уже никак вписаться в концепцию маленького полноприводного вездесущего авто. Если у РАВа появиться двигатель помощней или новая коробка, я могу понять -это улучшение. А когда автомобиль будет уже не узнать и не отличить от конкурентов, это просто маркетинг. Ведь получается что если РАВ будет выглядеть как мерседес, и комфорт в нём будет как в мерседесе или ауди, то он и стоить будет как мерседес. По русски это называется "без меня, меня женили". Маркетологи тойоты посчитали, что мне нетребовательному к комфорту пользователю лучше ездить с комфортом, но не просто подарить мне , за счёт удешевления себестоимости этот комфорт, а ещё и заставить оплатить его. А вот тут вопрос - Зачем ? если мне нужен будет большой и комфортный автомобиль, я куплю Крузер или Найлендер, Мл в конце концов.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Полин@
сообщение 5.2.2013, 15:48
Сообщение #813

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 16.1.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
но не просто подарить мне , за счёт удешевления себестоимости этот комфорт, а ещё и заставить оплатить его.

Сейчас даже в мышеловке сыр платный to_take_umbrage.gif

Цитата:
а привлечение совершенно других потебителей с другими потребностями


Цитата:
Пока он был тесным (лично на мой взгляд) я его не покупала, а теперь как раз смотрю в его сторону...
 
+Quote Post
jaan333
сообщение 5.2.2013, 15:56
Сообщение #814

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 5.2.2013, 10:28) *
Да упали относительно yes.gif , но и комплектация изменилась относительно wink.gif , комфорт + была с релингами- теперь нету их(релингов) tongue.gif

комфорт + была без ксенона теперь с ксеноном и ещё много всячины добавили)))



Комфорт+
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 5.2.2013, 15:57
Сообщение #815

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(lark @ 5.2.2013, 17:27) *
Я с вами согасен , что автомобили должны улучшаться в пользу пожеланий клиентов, но вы видимо не поняли основной моей мысли.
До того как вы посмотрели на РАВ4 и он вам понравился, у тойоты уже существовало можество клиентов которые выбрали это автомобиль и который их устраивал несмотря на "тесноту". Получается что тут идёт не удовлетворение потребностей уже имеющихся клиентов , а привлечение совершенно других потебителей с другими потребностями. Я почему и написал про ХаМЕР, чтоб показать что он не может уже никак вписаться в концепцию маленького полноприводного вездесущего авто. Если у РАВа появиться двигатель помощней или новая коробка, я могу понять -это улучшение. А когда автомобиль будет уже не узнать и не отличить от конкурентов, это просто маркетинг. Ведь получается что если РАВ будет выглядеть как мерседес, и комфорт в нём будет как в мерседесе или ауди, то он и стоить будет как мерседес. По русски это называется "без меня, меня женили". Маркетологи тойоты посчитали, что мне нетребовательному к комфорту пользователю лучше ездить с комфортом, но не просто подарить мне , за счёт удешевления себестоимости этот комфорт, а ещё и заставить оплатить его. А вот тут вопрос - Зачем ? если мне нужен будет большой и комфортный автомобиль, я куплю Крузер или Найлендер, Мл в конце концов.

все эти эпитеты были адресованы тигуану. Рав 3 итак просторнее тигуана, надежней на голову и маневреннее


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lisman
сообщение 5.2.2013, 16:11
Сообщение #816

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 288
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего Города Нет
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 5.2.2013, 18:57) *
все эти эпитеты были адресованы тигуану. Рав 3 итак просторнее тигуана, надежней на голову и маневреннее

Предлагаю быть пообъективней. Рав 3 не просторнее Тигуана и не мневреннее (см. тесты авторевю в том числе) хотя наверное надежней и дороже.
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 16:21
Сообщение #817

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(lisman @ 5.2.2013, 16:11) *
Предлагаю быть пообъективней. Рав 3 не просторнее Тигуана

У нас сейчас в Латвии полицейские машины Тигуаны. Подружку жены полицейского начальника на такой возят. Съездила как-то с нами в Литву, а потом, когда ее еще разок ее в аэропорт подбрасывал, причем ссади было трое, выдала, что RAV4 ссади заметено просторнее. Дама не маленькая, правда. Сам на тигуане не ездил никогда.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 5.2.2013, 16:23
Сообщение #818

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(lisman @ 5.2.2013, 18:11) *
Предлагаю быть пообъективней. Рав 3 не просторнее Тигуана и не мневреннее (см. тесты авторевю в том числе) хотя наверное надежней и дороже.

Куда уж объективнее: в тигуане потолок ниже, как в кашкае. Диаметр разворота у рава чуть больше 10 метров, у фольца 12 метров, так же как у тлк200. Была темка, где багажники сравнивали, итог в пользу рава


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lisman
сообщение 5.2.2013, 16:26
Сообщение #819

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 288
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего Города Нет
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 19:21) *
У нас сейчас в Латвии полицейские машины Тигуаны. Подружку жены полицейского начальника на такой возят. Съездила как-то с нами в Литву, а потом, когда ее еще разок ее в аэропорт подбрасывал, причем ссади было трое, выдала, что RAV4 ссади заметено просторнее. Дама не маленькая, правда. Сам на тигуане не ездил никогда.

Я не могу с вами согласиться. Эти машины не новость и все уже облизано-осмотрено. Рав 3 самый тесный сзади, там и база самая маленькая. Это я про 2 литра.
А если уж про размеры, то Икс трей больше и дешевле нового РАВа. Но мы в случае с тойтой платим за престиж smile.gif
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 5.2.2013, 16:36
Сообщение #820

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(lisman @ 5.2.2013, 18:26) *
Я не могу с вами согласиться. Эти машины не новость и все уже облизано-осмотрено. Рав 3 самый тесный сзади, там и база самая маленькая. Это я про 2 литра.
А если уж про размеры, то Икс трей больше и дешевле нового РАВа. Но мы в случае с тойтой платим за престиж smile.gif

Ладно свистеть, в икс-трейле задние пассажиры ноги складывают на плечи передним, места для ног сзади вообще нет, зато багажник огого какой
 
+Quote Post


76 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 16:09