Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Ремонт рулевой рейки, делаем втулки сами, "Разобрался" с рулевой рейкой.44510 42030, Замена втулок ( б |
28.5.2012, 20:03
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4460 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1250 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2012, 6:43
Сообщение
#122
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
фторопласт течет под нагрузкой. Температура плавления если не ошибаюсь порядка 100 - 120 градусов. кому интересно, можно почитать ссылка Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.) Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г) ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.) |
29.5.2012, 17:02
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 24.5.2010 Город: Донецк Украина Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Точно,вряд-ли тебе кто-то скажет,так как капролоктан и фторопласт может быть разный,либо как в моём случае,мастер однозначного ответа дать не мог,кроме как; проверенный.Общался с мастером из Мариуполя,описал все бока,которые у меня были(после первой реставрации стало зажимать рейку) так он сказал что сейчас делают из полиуретана,мол он больше подходит по своим ка-вам. |
|||||||||||||||||||||||
29.5.2012, 17:16
Сообщение
#124
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 24.5.2010 Город: Донецк Украина Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Материал для втулок,должен обладать такими качествами как: масло стойкость; термо стабильность,износостойкость,хотя нагрузки там минимальны.
|
|
|
|
|
29.5.2012, 17:26
Сообщение
#125
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 24.5.2010 Город: Донецк Украина Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
29.5.2012, 21:09
Сообщение
#126
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 12.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 297 раз(а) |
ФТОРОПЛАСТ марка Ф-4
ТУ6-05-810-88 ФТОРОПЛАСТ-4 (политетрафторэтилен) получают полимеризацией тетрафторэтилена. Зарубежные аналоги Ф-4: тефлон (США), флюон (Англия), сорефлон (Франция), аглофлон (Италия), гостафлон (Германия), полифлон (Япония). По химической стойкости Ф-4 превосходит благородные металлы, эмали, спецстали. Самые агрессивные химические вещества (кислоты, щёлочи, окислители, растворители) не оказывают на Ф-4 никакого воздействия даже при высокой температуре. На Ф-4 оказывают воздействие только расплавы щелочных металлов, растворы их в аммиаке, трёхфтористый хлор и элементарный фтор при высоких температурах. У фторопласта самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое его применение в машиностроении - в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей поршневых колец, манжет работающих без смазки, с ограниченной смазкой и при наличии коррозионной среды. Использование фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает cтабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред, глубокого вакуума и при криогенных температурах. Высокая термостойкость в сочетании с превосходными диэлектрическими характеристиками материала позволяет применять его в электронной промышленности для изоляции проводов, кабелей, разъемов, изготовления печатных плат, пазовой изоляции электрических машин, а также в технике СВЧ. Фторопласт-4 эксплуатируется при температурах от -269°С до +260°С, причем верхний придел ограничивается не потерей химической стойкости, а снижением физико-механических свойств. При нагревании выше +327°С происходит плавление, но полимер не переходит в вязко-текучее состояние вплоть до температуры разложения +415°С. |
|
30.5.2012, 23:37
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Форумчанам - привет !
Вот ссылка есть ещё один отчёт по ремонту рейки. |
|
31.5.2012, 6:17
Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.10.2009 Город: Выборг Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
31.5.2012, 16:04
Сообщение
#129
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.5.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Столкнулся с проблемой при попытке приобретения б/у рулевой рейки на РАВ-3: продавцы на разборках не знают где искать каталожный номер детали на корпусе. Учитывая, что этих реек минимум 3 вида (старые и модифицированные на 2,0 бензин, на 2,2 дизель 136 л.с., на 2,2 D-Cat/2,4 бенз/3,5 бенз.) не знаю как быть.
Кто может что подсказать по этому вопросу? |
|
|
|
|
|
9.6.2012, 22:53
Сообщение
#130
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 3.10.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Всем привет, пришла рейка ATG.
Вот некоторые фото:
Прикрепленные файлы
DSC03823.JPG ( 522,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1408
DSC03825.JPG ( 425,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1495 DSC03829.JPG ( 630,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1416 |
|
9.6.2012, 22:59
Сообщение
#131
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 3.10.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Да кстати тяги тугие, в смысле что новые, пыльники тоже абсолютно новые.
Вот только не пойму норма ли это или рейка перетянута, рукой провернуть рейку не могу, плоскогубцами конечно же легко и плавно все ходит без рывком и перекатов. Когда свою восстанавливал и потом регулировал то при условии если рукой не проворачивалась то когда пробовал плоскогубцами чувствовались рывки (как закусывание) от подшипника, потом чуток ослабишь чтобы можно было рукой провернуть все рывки пропадают. немного истории - это был второй процесс по восстановлению моей рейки, делал сам, но по моему когда первый раз делали на СТО, что то не доложили и был люфт с левой стороны в самом механизме и вот из за этого люфта прижимная "балваночка" погнулась, выравняли... правую втулку заменили, все собрали, люфт с лева остался, я подумал что так и должно быть, потом из за порванного пыльника заржавел шток - я на все плюнул и заказал ATG, будем пробовать кататься. |
|
19.6.2012, 12:18
Сообщение
#132
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.5.2012 Город: Сарапул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всерьез заморочился попробовать самостоятельно заменить втулки на рейке. Но вот возникло 2 вопроса:
1. Нужен ли «дыхательный» пропил во втулках, чтобы рейка не «вакуумировалась», про этот пропил писал Rust 116 в этом отчете - ссылка. Те кто делал без дыхательного пропила, подскажите, нормально без него или нет? 2. Внутренний диаметр втулок на чертежах 27 мм., а в отчете Rust 116 - 26,8 мм. Так какой нужно сделать? |
|
19.6.2012, 13:58
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4460 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1250 раз(а) |
27 на чертеже-такой и делай. Пропилы не нужны (у рейки там где зубья примерно одна треть диаметра отсутствует.) Вакуума быть не может.Сальников удерживающих смазку-нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2012, 8:12
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
ответьте пожалуйста как рейка ATG??????????????? старую ушатал! втулки -это такой головняк!не стоит оно того! надо брать новую! а вообще -это кошмар какой то,что после 20000 км (по городу)-начинает греметь!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2012, 6:32
Сообщение
#135
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго дня. Подскажите дилетанту, короче имеется стук в рейке, решил убить его! Несколько вопросов
1 какую рейка приобрести модернизированные имеются? 2 стоимостьрейкии где ее прикупить? 3 она идете сборе с втулками или их отдельно заказывать? |
|
|
|
|
|
14.7.2012, 8:01
Сообщение
#136
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5762 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Позволю себе добавить найденное мной в сети видео о том, как стучит рулевая рейка:
Сообщение отредактировал Триовало - 14.7.2012, 11:44 |
|
14.7.2012, 8:10
Сообщение
#137
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5762 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Попробую еще пару копеек добавить к предыдущему посту по вопросу ремонта рулевой рейки:
Сообщение отредактировал Триовало - 14.7.2012, 11:44 |
|
14.7.2012, 8:27
Сообщение
#138
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5762 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Вот здесь вот немного рассказывается про причины стуков рулевой рейки:
Сообщение отредактировал Триовало - 14.7.2012, 11:47 |
|
14.7.2012, 11:57
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
1. Покупайте рейку № 45510-42080 2. Закажите у Андрея: ссылка Обойдётся около 15.000 руб. 3. Втулки заказываются отдельно, правую и левую, №№ 48815-42110 и 48815-42120 .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2012, 16:30
Сообщение
#140
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за ответ, а втулки сколько эти стоят? Я так понял рейка 15000 руб. Это уже модернизированная? Или на 20000 км. Хватит? И еще не подскажите кто такой Андрей , у него оригинальные запчасти?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|