Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ХАДО и RAV-4. Опыт эксплуатации.
daiterios
сообщение 24.5.2012, 8:09
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(zed @ 24.5.2012, 1:07) *
Значит оно банально гуще, или содержит что-то для разбухания резины. Рассказы про то, как изношенная резина сальника нарастилась не канают.

Естественно, что на резину ничего не наростает biggrin.gif , НО из-за чего обычно сальник начинает течь??? Не из-за того, что он стерся, нет конечно и так бывает, но очень часто из-за того, что вал в подшипнике трения, или сам подшипник качения, вращаются уже не вокруг своей оси, а ось вала какбы совершает элепсную траекторию из-за износа, вот тогда уплотнение и начинает подтекать. А когда эту элипсность удается поправить, то течь прекращается. Понятно что это не в усугубленных случаях, когда уже все пропало... biggrin.gif
Цитата:
Это Вы так думаете. А померить???

Померять что??? Если скажем после замены масла проехав 2-3 тыс обнаруживается падение уровня масла скажем от макс риски до середины (между делениями) и после этого добавляется присадка и доливается масло до макс. уровня и к пробегу 10 000 он (уровень) стоит на месте, так это свидетельствует о чем-то, или нет??? wink.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
eryom
сообщение 24.5.2012, 9:53
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Ну про сальники и люфты валов эт ты загнууулл! lol.gif
На резину не нарастает, а вот на пошипниках, вкладышах и валах нарастает пипец, только успевай соскабливать biggrin.gif . Никакими присадками не уберёшь "эллипсность" вращения вала! А подтекать начинает либо из-за банально стёртой рабочей кромки сальника, либо из-за потери эластичности материала сальника, или и то и другое вместе(если агрегат в нормальном состоянии).
Цитата:
(daiterios @ 24.5.2012, 15:09) *
Понятно что это не в усугубленных случаях, когда уже все пропало... biggrin.gif

Да, из-за люфтов тоже может быть течь или "запотевание", но тогда агрегат в "предсмертном" состоянии, когда не помогут уже никакие присадки и супер-пупер масла. Если случай "не усугублён", поможет замена сальника, но никак не ХАДО. А то ага, люфт присадки убирают... И ХАДО эллипсность удачно "поправляет"....
я пад сталом rofl.gif
 
+Quote Post
alekc
сообщение 24.5.2012, 10:21
Сообщение #83

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


eryom
Когда захрустит ШРУС, попробуй набить его смазкой ХАДО и покататься 5-10 тыщ. Будешь удивлен увиденным после разборки ШРУСа.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
daiterios
сообщение 24.5.2012, 11:35
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 24.5.2012, 13:21) *
eryom
Когда захрустит ШРУС, попробуй набить его смазкой ХАДО и покататься 5-10 тыщ. Будешь удивлен увиденным после разборки ШРУСа.

Сначала только внимательно посмотреть, какой глубины ямы расковыряли шарики.... wink.gif А потом, что получилось.... wink.gif

Цитата:
Да, из-за люфтов тоже может быть течь или "запотевание", но тогда агрегат в "предсмертном" состоянии, когда не помогут уже никакие присадки и супер-пупер масла. Если случай "не усугублён", поможет замена сальника, но никак не ХАДО. А то ага, люфт присадки убирают... И ХАДО эллипсность удачно "поправляет"....


Вот в таком случае вы потратите достаточно много денег на ремонт, скажем коробки, на ее снятие и установку, а до того на сальники и их замену, а я просто 20$ раз в год и буду ездить как ни в чем не бывало... biggrin.gif
п.с. никого не уговариваю- каждый сам кузнец своего счастья... biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 24.5.2012, 14:18
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(daiterios @ 24.5.2012, 9:09) *
Померять что???

Вязкость, естественно.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 24.5.2012, 14:34
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(zed @ 24.5.2012, 17:18) *
Вязкость, естественно.

Зачем?? Если до и после- одно и тоже масло...???



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 24.5.2012, 22:10
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Тов. Главный Модератор "alekc". давайте проведём голосование-опрос по поводу использования присадок ХАДО, Я лично "за" могу подтвердить опытом использования в 9-ти своих автомобилях - причём авто были как отечественного так и иностранного производства



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
zed
сообщение 24.5.2012, 23:13
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Прохор @ 24.5.2012, 8:15) *
Знатоки немецкого языка, по поводу последней ссылки, прочтите что там на сертификате написано, прошу вас подтвердить (опровергнуть) фразу:

" Сертификат удостоверяет эффективность геля-ревитализанта ХАДО и подтверждает его действие:
- Повышение компрессии
- Увеличение мощности двигателя
- Снижение расхода топлива
- Уменьшение выброса выхлопных газов (CO2, CO, HC)" -

Да нет там в этом размытом до малочитаемости скане ничего подобного - весь сертификат о том, что по результатам испытания получен какой-то результат позволяющий отнести это вещество к какому-то классу. И вообще он,как и все остальные уже просрочены и НЕ действительны.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 24.5.2012, 23:16
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(daiterios @ 24.5.2012, 15:34) *
Зачем?? Если до и после- одно и тоже масло...???

А нафига к него тогда лили какие-то присадки? Если оно осталось одним и тем-же, то тогда не стоило лить!




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

alekc
сообщение 25.5.2012, 1:08
Сообщение #90

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Barzha2007
Не вижу смысла, это будет очередной срач. Каждый сам для себя решает что как ему с машиной делать.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
eryom
сообщение 25.5.2012, 2:58
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 24.5.2012, 17:21) *
eryom
Когда захрустит ШРУС, попробуй набить его смазкой ХАДО и покататься 5-10 тыщ. Будешь удивлен увиденным после разборки ШРУСа.


Йа апять пат сталом rofl.gif
Ты лично так делал? Если да, то с какой целью разбирал снова шрус через 5-10ткм? Чтобы поставить новый наверняка. smile.gif
Когда захрустел ШРУС на предыдущей машине перед самой продажей, я набил в него самой обычной смазки "шрус-4м" в которую нафигачил свинцовой стружки от старого аккумулятора. Эффект был удивительным.
Тот, кто сам лично занимается ремонтом автомобилей и через его руки прошли тысячи деталей, ни при каких обстоятельствах не поведётся на доводы производителей и "автлюбителей" присадок. От применения смазки ХАДО для шарниров равных угловых скоростей металл нарастает на поверхностях ГЫЫ. Причём восстанавливает накатанные шариками канавки именно той геометрической конфигурации, твёрдости, закалки, цементации и т.д., что сделано производителем в процессе производства шарнира, так ведь при этом ещё и сами шарики становятся больше в диаметре, и даже пазы под шарики в сепараторе шарнира от смазки ХАДО уменьшаются, точь-в-точть по диаметру шариков, и хруст исчезает. ура! И после разборки шарнира я увижу как чудесно все внутренности восстановлены. Вау! ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ? Если и "замолкает" ШРУС после применения смазки ХАДО, то обосновано это лишь схожим действием, которое описано мной выше(можно и пудру алюминиевую использовать).
ХЕ-ХЕ. Хрустящий шрус новым стал после смазки ХАДО. lol.gif Просто отодвинется немного дата его кончины. Чтоб продать успеть.
Много внутренностей хрустящих шрусов своими глазами видели и следы износа(что является причиной хруста)?

Полистайте научные труды и т.п. по технической механике, сопротивлению материалов, физике и химии. Мы ведь не дети, чтобы в сказки верить. Чудес не бывает.
Согласиться возможно лишь с тем, что ХАДО может и продлит срок службы, но вот насчёт восстановления - происки рекламщиков/произ-й добавок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДИМОН 89
сообщение 25.5.2012, 6:01
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 11.4.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


eryom, при всём уважении: опиши, какие масла или присадки Хадо использовал. Так-же интересует результат.



В России только один запрещающий знак — это бетонная преграда. Все остальные — предупреждающие.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.5.2012, 9:06
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(zed @ 25.5.2012, 2:16) *
А нафига к него тогда лили какие-то присадки? Если оно осталось одним и тем-же, то тогда не стоило лить!

Если речь идет о ХАДО, то не мешало бы сначала вникнуть как это все работает и зачем.... wink.gif Эти присадки никак не влияют не на химические, не на физические свойства масел. Они лишь создают защитный прочный слой на поверхностях пар трения и на масло никак не влияют.... Зачем была написана эта фраза???



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
eryom
сообщение 25.5.2012, 9:12
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 25.5.2012, 16:06) *
Они лишь создают защитный прочный слой на поверхностях пар трения ....


Вот с этим можно согласиться. А то загнули - эллипсность вращения валов убирает и изношенные шрусы ремонтирует biggrin.gif
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.5.2012, 9:27
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
Согласиться возможно лишь с тем, что ХАДО может и продлит срок службы, но вот насчёт восстановления - происки рекламщиков/произ-й добавок.

))))))))))))))))))))) Вот ничего доказывать не хочу, а предложение такое- по пути на работу, или еще куда-то найти самый близкий сервис по шлифовке валов, подойти и сказать, что необходимо шлифонуть вал и спросить сколько это стоит. Как определитесь с ценой, так между делом скажите, что двигатель был обработан ХАДОвскими присадками... biggrin.gif Думаю будет два варианта развития событий, первое- цена существенно изменится в сторону увеличения, второе- просто человек откажется точить вал.... Вопрос- к чему бы это??? biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 25.5.2012, 9:49
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(eryom @ 25.5.2012, 12:12) *
Вот с этим можно согласиться. А то загнули - эллипсность вращения валов убирает и изношенные шрусы ремонтирует biggrin.gif

Если вал в подшипнике трения круглое отверстие превратил в элипсное, то элипсность исправить можно..... да и в цилиндрах тоже... wink.gif По поводу шрусов.... возможно, что при большом износе им это особо и не поможет (лично я не пробовал) и при изначальной обработке канавки разбиваться не будут, если не учитывать уплотнение материала обоймы и шариков.... Но они изначально по определнию при изготовлении прошли обработку и материал уплотняться не должен....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
eryom
сообщение 25.5.2012, 9:58
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Почитайте вот это(текст не мой, но мог бы сказать точно так же, т.к. полностью поддерживаю):

Все предельно просто: если лить хорошее масло - то от присадок будет только вред по одной простой причине. Вот представьте над маслами типа Castrol, ZIС, ну и прочие, сейчас да и 20 лет назад работают огромные лаборатории, которые всеми возможными способами стремяться сделать масло максимально лучшего качества. Производители вкладывают в эти разработки огромные средства в течении очень долгого промежутка времени, заботятся о качестве, имидже марки, и тут откуда-то появляется шарашкина контора радостно заявляющая: "А мы можем лучше!!!" Радостно выкатывают во время выставок на стенд авто с движком из которого слито масло и крутят движок на холостом ходу. Народ радостно развешивает уши и бежит покупать чудо средство ни разу не задумавшись на тему того что на хх без нагрузки двигатель может работать без картера на остаточной масляной пленке сам по себе достаточно долго без всяких присадок. При этом никто не просит прибавить газку или т.п. Но были случаи, когда возле стенда стояли толи новички толи хз кто, а среди народа находились умные ребятки и просили: "А поддайте газку-то" И стендисты по простоте душевной(или видимо веря в эти присадки) поддавали газку. Дальше следовал клин движка, и радостные возгласы из толпы: "Ну а я тебе что говорил!!!".
Вообщем резюме: в лучшем случае эти присадки ничего не испорят.

По поводу присадок. Отзывы о присадках ХАДО - в основном сводятся к тому,что повышается компрессия. Якобы засчет ревитализации металлического покрытия и образования слоя керамика-металл. По поводу этого можно сказать только одно - даже если он и образуется каким-то совершенно чудесным образом, то я ЛИЧНО сомневаюсь, что при работе двигателя (трение-то никто не отменял) от этого слоя останутся рожки да ножки, температурные процессы тоже свой след скажут и неизвестно как это все отзовется на цилиндрах. В конечном счете это может привести к зависимости от этих присадок - перестаешь ими пользоваться - эффект исчезает.
Если было бы все так замечательно,что мешает производителям ведущих мировых марок добавлять те же самые присадки в масло?Погоня за выгодой? Сомневаюсь. Если бы это умышленно скрывали, вряд ли бы кто-то стал покупать масло, которое убивает двигатель. Конкретных данных по преимуществам этих присадок я не видел, поэтому скептически отношусь к таким чудо-добавкам.

А вот и про ШРУС:

Про чудо-смазку для ШРУС, якобы она востанавливоет его без замены, полная чушь!!! Не спорю, эффект есть - шума меньше, но думаю тоже самое будет если просто смазку поменять.


Вот некоторая информация о присадках:

Присадки бывают разные, но основное их свойство, за которое их ценят автолюбители, это возможность (или надежда на возможность) обойтись без ремонта. Плеснул в двигатель присадку и порядок! Но пока все они не могут стопроцентно заменить традиционный (капитальный) ремонт двигателя. Применение их - это, скорее, временная мера. Поэтому на наиболее "продвинутых" присадках указывается срок их эффективного действия только до следующей замены масла.
Чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Но если Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла.

Разделим все присадки, используемые для восстановления работы двигателя, на три типа: присадки на основе металлов; на основе фторопласта (тетрофторэтилена); специальные, химически синтезированные присадки.

ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОВ

Присадки на основе металлов (медь, молибден, серебро, олово и прочее), как правило, успешно заделывают мелкие неровности и небольшой износ в трущихся деталях. После введения присадки в масло и до следующей замены масла несколько увеличивается компрессия двигателя. Соответственно, уменьшается расход топлива, масла, улучшается приемистость двигателя.

Замена масла и введение присадки в него (вместе с заменой фильтра) должны проводиться через 5000 км для дизелей и турбин бензиновых двигателей и через 10 000 км - для бензиновых. Такие присадки, как правило, сухие концентрированные (в небольших флакончиках), но чаще это уже раствор порошка в моторном масле объемом 50 - 200 миллилитров.

Очень важно обращать внимание на совместимость масел: во флаконе и того, которое вы заливаете в картер двигателя. При несовместимости масло может свернуться и перекрыть масляные каналы, в результате чего в первую очередь полетят шатунные вкладыши.
Итак, присадки из металлов и сплавов достаточно пластичны, длительного эффекта от них лучше не ждать. Хорошо уже то, что они вполне эффективны до очередной замены масла.

ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ КЕРАМИКИ И АЛМАЗОВ

Так называемые керамические присадки содержат кремниевые соединения. Проще говоря, песок. Под воздействием трения и нагревания кремния в двигателе в местах трения образуется керамическое покрытие. Но для проявления такого эффекта необходимо огромное давление или же высокая температура. Нагрев двигателя выше 150 градусов недопустим! Это означает одно - добавлять в масло двигателя песок (пусть даже из благих побуждений), мягко говоря, не полезно. Тот же эффект дает увлеченное катание по пыльным дорогам без фильтра очистки воздуха.

О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным, частицы этой самой пыли в работающем двигателе превращаются в шарики, чем уменьшают трение. По другим данным - они вкрапляются в трущиеся поверхности и как бы упрочняют их.


ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ ФТОРОПЛАСТА

Присадки на основе фторопласта имеет смысл применять только в новых или абсолютно (!) исправных двигателях. Основная их задача - уменьшение трения. Восстановление изношенных деталей - не их специфика. Положительные свойства фторопластовых присадок в том, что они действуют почти сразу - проехал пару километров и почувствовал: автомобиль бежит резвее. Снижается расход масла, топлива, увеличивается приемистость, двигатель тише работает. Но! Ощутимый эффект от применения этой присадки вы сможете ощущать совсем не долго. Слишком мягкий фторопласт и мелкие его частицы при работе двигателя становятся еще мельче и, наконец, размалываются и перестают "трудиться". К тому же фторопласт электризуется, т. е. накапливает статистическое электричество, под действием которого частицы фторопласта как бы отстреливаются от стенок цилиндров и смываются маслом в картер. А в картере эти частицы связываются смолами и прекращают свое полезное действие.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРИСАДКИ

В основе синтетических присадок - химические соединения, которые работают на межмолекулярном уровне. Подобные присадки хороши для нового или очень хорошего двигателя. Они также уменьшают трение, увеличивают способность двигателя выдерживать значительные перегрузки.

Есть присадки, которые исключают течи сальников. Их основное действие направленно на размягчение старых резиновых прокладок и сальников. Эти присадки, как правило, работают вполне успешно. Если сальники или прокладки без сквозных трещин, то течь масла прекращается буквально через полчаса. Правда, здесь есть маленькое НО. При так называемой набивке, используемой вместо резиновых сальников, применение подобных присадок приведет к прямо противоположному эффекту - масло через такой сальник потечет еще быстрей, потому что вымывается специальная пропитка набивки.


Откуда вывод-не лейте г*ное масло в мотор!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eryom
сообщение 25.5.2012, 10:05
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 25.5.2012, 16:49) *
Если вал в подшипнике трения круглое отверстие превратил в элипсное, то элипсность исправить можно..... да и в цилиндрах тоже... wink.gif По поводу шрусов.... возможно, что при большом износе им это особо и не поможет (лично я не пробовал) и при изначальной обработке канавки разбиваться не будут, если не учитывать уплотнение материала обоймы и шариков.... Но они изначально по определнию при изготовлении прошли обработку и материал уплотняться не должен....

Вы чё внатуре как дети малые???!!! Эллипсность в цилиндре присадкой исправить? ТОЛЬКО расточкой и хонинговкой!!! И вал в подшипнике трения(то бишь вкладышах) - из той же песни. Ага, вкладыши восстанавливаются. Идиотизм полнейший(ничего личного, сама идея идиотская, а вам её впаривают). Вы хоть раз капремонт двигателя внутреннего сгорания собственноручно выполняли? Знаете требования к зазорам в различных парах трения двигателя(для нового, после ремонта или предельные допуски на износ)? Какие там нахрен присадки что восстановят???!!! Очнитесь, товарищи!
Про шрусы и смазку уже было сказано выше. Ещё можно просто местами левый с правым поменять и будет тебе тишина. Некоторое время. И никаких сказок и расчёта производителей всякой хрени на наивность покупателя.
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 25.5.2012, 10:38
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 25.5.2012, 11:06) *
Эти присадки никак не влияют не на химические, не на физические свойства масел.


Понятно, если присадка в масле не растворяется то и на свойства масла не влияет.

А вот если в масло добавить корундовую пыль или стружку, изменятся ли свойства масла? Да тоже нет!! Ведь металл в масле не растворяется!!

Но изменятся свойства суммарного продукта - взвесь пыли в масле. И суммарный продукт их смазывающего превратиться в шлифовальный..., даже если в нем содержится 99% масла и 1% корундовой пыли.. (((
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.5.2012, 10:39
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
Вы чё внатуре как дети малые???!!! Эллипсность в цилиндре присадкой исправить? ТОЛЬКО расточкой и хонинговкой!!! И вал в подшипнике трения(то бишь вкладышах) - из той же песни.

Я же выше написал- продолжайте тратить деньги на расточку и хонинговку..... biggrin.gif А я этим заниматься не хочу и не буду.... wink.gif
Цитата:
Вы хоть раз капремонт двигателя внутреннего сгорания собственноручно выполняли?

Туда же- нет и не буду.... biggrin.gif

Цитата:
Знаете требования к зазорам в различных парах трения двигателя(для нового, после ремонта или предельные допуски на износ)?

Считаю, что чем зазоры меньше, тем лучше......



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:51