Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
285 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в рав пятого поколения
Sakura-San
сообщение 18.8.2022, 7:21
Сообщение #3441

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 18.8.2022, 6:50) *
Этот эффект только у турбированных же, не?

Вот парочка выдержек:

"Источник полемики имеет конкретное имя – LSPI (Low-speed pre-ignition). Есть и другое название – SPI (stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идет о нежелательном раннем зажигании, природа которого, к сожалению, пока что изучена довольно слабо. Оно возникает в двигателях с высоким давлением конца такта сжатия, которое создает турбонаддув. Неожиданно наблюдается резкий рост температуры и давления в цилиндрах – это часто приводит к поломке поршней и деформации стенок цилиндров. Примечательно, что такой эффект проявляется на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, у которых времени на испарение бензина меньше, чем у двигателей с распределенным впрыском".
Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.

"Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным.
"Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре".



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
rev42
сообщение 18.8.2022, 8:23
Сообщение #3442

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6445
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1261 раз(а)


Цитата:
(adik @ 17.8.2022, 17:58) *
Я мануал 5-го не видел, спорить не буду что там прописано. Но моторы прямого впрыска масло SL & SN уже не устраивает из-за указанной проблемы. Лить --не лить это уже "другая история", на усмотрение хозяина.

Так проблемы вроде как и нет ) в японском мануале на эти машины от SN , в наших было и от SL
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 18.8.2022, 11:40
Сообщение #3443

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1950
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


в японском же тут вижу SP для 0w16 на круглой эмблеме
а в USA - SN

Прикрепленное изображение



Prestige
 
+Quote Post
rev42
сообщение 18.8.2022, 13:08
Сообщение #3444

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6445
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1261 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 18.8.2022, 14:40) *
в японском же тут вижу SP для 0w16 на круглой эмблеме
а в USA - SN

Значит японский новее , а штатовский напечатали раньше чем появился sp , все же понятно . Каждый следущий класс перекрывает предыдущие . Значки показаны просто для примера , захочет японец ездить на другом и значки будут другие , и все по региональному мануалу
Прикрепленное изображение



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post





 

Петруха на РАВ4
сообщение 18.8.2022, 15:16
Сообщение #3445

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 18.8.2022, 7:21) *
Вот парочка выдержек:

"Источник полемики имеет конкретное имя – LSPI (Low-speed pre-ignition). Есть и другое название – SPI (stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идет о нежелательном раннем зажигании, природа которого, к сожалению, пока что изучена довольно слабо. Оно возникает в двигателях с высоким давлением конца такта сжатия, которое создает турбонаддув. Неожиданно наблюдается резкий рост температуры и давления в цилиндрах – это часто приводит к поломке поршней и деформации стенок цилиндров. Примечательно, что такой эффект проявляется на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, у которых времени на испарение бензина меньше, чем у двигателей с распределенным впрыском".
Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.

"Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным.
"Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре".

???
У 5 го РАВа движки с комбинированным впрыском.
Зачем японцы оставили простой впрыск?
Это дорого.
Думаю на этих движках нет данного эффекта т.к. на малых и холостых оборотах смеси от обычных форсунок за глаза.
Поэтому и нет жестких требований по маслам.
Вернее они сами не знают.
Изучил бы сначала материальную часть.
Потом бы шлепал по клавишам.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 18.8.2022, 15:42
Сообщение #3446

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Цитата:
(Петруха на РАВ4 @ 18.8.2022, 15:16) *
???
У 5 го РАВа движки с комбинированным впрыском.
Зачем японцы оставили простой впрыск?
Это дорого.
Думаю на этих движках нет данного эффекта т.к. на малых и холостых оборотах смеси от обычных форсунок за глаза.
Поэтому и нет жестких требований по маслам.
Вернее они сами не знают.
Изучил бы сначала материальную часть.
Потом бы шлепал по клавишам.

Так он и привел понятным языком ,данная проблема только на турбо двигателях, зачем так грубо, или хочешь за умного казаться ? И у нас нет турбины нам не актуально, что тут не понятно.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 18.8.2022, 16:39
Сообщение #3447

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(alexbx13 @ 18.8.2022, 7:45) *
По мануалу SN и выше.

В моём мануале на стр. 231: для 0w16 от SN, для 0w20 и 5w30 от SL.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 18.8.2022, 16:54
Сообщение #3448

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Петруха на РАВ4 @ 18.8.2022, 16:16) *
???
У 5 го РАВа движки с комбинированным впрыском.
Зачем японцы оставили простой впрыск?
Это дорого.
Думаю на этих движках нет данного эффекта т.к. на малых и холостых оборотах смеси от обычных форсунок за глаза.
Поэтому и нет жестких требований по маслам.
Вернее они сами не знают.
Изучил бы сначала материальную часть.
Потом бы шлепал по клавишам.

Ух ты! 5 дней на форуме, а уже "с шашкой наголо" и указания даёт lol.gif. Внимательнее надо быть, грубиян: это ответ на вопрос форумчанина.




VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
leo2611
сообщение 18.8.2022, 17:01
Сообщение #3449

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 18.8.2022, 11:40) *
в японском же тут вижу SP для 0w16 на круглой эмблеме
а в USA - SN

Прикрепленное изображение

Да наплюйте в наш движок SN, SN Plus, SP по API все равно. А если еще есть GF-5 или GF-6 то сам бог велел.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post





 

alexbx13
сообщение 19.8.2022, 6:19
Сообщение #3450

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 11.1.2021
Город: Витебск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 18.8.2022, 17:01) *
Да наплюйте в наш движок SN, SN Plus, SP по API все равно. А если еще есть GF-5 или GF-6 то сам бог велел.

Если после слова наплюйте подразумевалась запятая, то согласен) SN GF-5 достаточно, все остальное (по феншую) лучьше, но часто дороже.
 
+Quote Post
alexbx13
сообщение 19.8.2022, 6:33
Сообщение #3451

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 11.1.2021
Город: Витебск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(Петруха на РАВ4 @ 18.8.2022, 15:16) *
???
У 5 го РАВа движки с комбинированным впрыском.
Зачем японцы оставили простой впрыск?
Это дорого.
Думаю на этих движках нет данного эффекта т.к. на малых и холостых оборотах смеси от обычных форсунок за глаза.
Поэтому и нет жестких требований по маслам.
Вернее они сами не знают.
Изучил бы сначала материальную часть.
Потом бы шлепал по клавишам.

О, как мне знакома эта столичная торопливость - тему внимательно прочитайте.
А какие заключения! "Зачем японцы оставили простой впрыск?
Это дорого.". Вы что принимали участие в разработке данного движка? Дорого сейчас "москвичи" делать будет.
Или "Вернее они сами не знают" - скорее вы не в теме. Японские инженеры не знают что делают - вопрос не к этой стране.
И совет - будьте вежливее и народ к вам потянется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ytro
сообщение 22.8.2022, 9:34
Сообщение #3452

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 17.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Залил на ТО масло свое масло 0W20 (0888013205) и погнал в краснодар, жара +38, машина загружена 4 человека + полный багажник, ехал быстро, а по приеду был удивлен что расход масла отсутствует.

Кстати, дилер рекомендавал залить 5W30 - поскольку наши условия эксплуатации являются тяжелыми, сами они льют 5W30, либо 0W30
 
+Quote Post
egik
сообщение 22.8.2022, 9:45
Сообщение #3453

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Ytro @ 22.8.2022, 10:34) *
Залил на ТО масло свое масло 0W20 (0888013205) и погнал в краснодар, жара +38, машина загружена 4 человека + полный багажник, ехал быстро, а по приеду был удивлен что расход масла отсутствует.

Кстати, дилер рекомендавал залить 5W30 - поскольку наши условия эксплуатации являются тяжелыми, сами они льют 5W30, либо 0W30

А куда оно может деться? Всегда на Рав с 3-поколения никуда уровень не уходит, от ТО до ТО не доливал.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Ytro
сообщение 22.8.2022, 9:59
Сообщение #3454

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 17.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(egik @ 22.8.2022, 9:45) *
А куда оно может деться? Всегда на Рав с 3-поколения никуда уровень не уходит, от ТО до ТО не доливал.


я первый раз залил такое жидкое масло, долгая поездка, высокая температура, но правда у меня и пробег менее 10 т.км., в общем были сомнения)
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 22.8.2022, 12:20
Сообщение #3455

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Ytro @ 22.8.2022, 10:34) *
Залил на ТО масло свое масло 0W20 (0888013205) и погнал в краснодар, жара +38, машина загружена 4 человека + полный багажник, ехал быстро, а по приеду был удивлен что расход масла отсутствует.

Цитата:
(Ytro @ 22.8.2022, 10:59) *
я первый раз залил такое жидкое масло, долгая поездка, высокая температура...

Вот поэтому и отсутствует расход, т.к. залил "правильное" жидкое масло по рекомендации Тойоты для этих двигателей.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

leo2611
сообщение 22.8.2022, 13:48
Сообщение #3456

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Цитата:
(Ytro @ 22.8.2022, 9:34) *
Залил на ТО масло свое масло 0W20 (0888013205) и погнал в краснодар, жара +38, машина загружена 4 человека + полный багажник, ехал быстро, а по приеду был удивлен что расход масла отсутствует.

Кстати, дилер рекомендавал залить 5W30 - поскольку наши условия эксплуатации являются тяжелыми, сами они льют 5W30, либо 0W30

А я однажды погнал в Краснодар летом на свежем 5w30 Татнефть Luxe, минус пол щупа почти с поездки 4500 км, с тех пор взгляды на масло поменял кардинально. Правда это было на Рав4-4. Сейчас на 0W16 пробег почти самый уровень пока стоит на месте.
Правда до этого тоже гонял по такому маршруту на 0w30 Аддинол расхода масла не было.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 22.8.2022, 13:58
Сообщение #3457

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3817
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1663 раз(а)


У меня 0w30, 0w40 Шелл Хеликс Ультра, дают тот же результат. Ни грамма не уходит при больших пробегах по югу.

«А я и здесь молчать не буду!…В зоопарке тигру не докладывают мяса.»




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
ZWS
сообщение 22.8.2022, 14:05
Сообщение #3458

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.12.2019
Город: Пыть-Ях
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 22.8.2022, 15:48) *
А я однажды погнал в Краснодар летом на свежем 5w30 Татнефть Luxe, минус пол щупа почти с поездки 4500 км, с тех пор взгляды на масло поменял кардинально. Правда это было на Рав4-4. Сейчас на 0W16 пробег почти самый уровень пока стоит на месте.

Лью масло 0w30 от Тойоты 7 лет на 4 рафике и 2,5 года на 5, уровень сохраняется от замены до замены(эксплуатирую обычно на высоких скоростях). В основном пробег межгород, замена через 8-10 тысяч.



Rav4-5, 2,5 Престиж Safety.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 22.8.2022, 14:12
Сообщение #3459

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Цитата:
(ZWS @ 22.8.2022, 14:05) *
Лью масло 0w30 от Тойоты 7 лет на 4 рафике и 2,5 года на 5, уровень сохраняется от замены до замены(эксплуатирую обычно на высоких скоростях). В основном пробег межгород, замена через 8-10 тысяч.

Татнефть масло просто фуфло оказалось, с тех пор отечественные обхожу стороной. В основном на 0w20 уровень масла на месте.
Так что вязкость не совсем показатель, от бренда и допусков много чего зависит.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 22.8.2022, 14:24
Сообщение #3460

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 22.8.2022, 14:58) *
У меня 0w30, 0w40...

Ещё как-то могу понять применение 30-ки и 40-ки, но ноль Вам зачем в Краснодаре?



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


285 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:56