Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Неровная работа двигателя
Atos
сообщение 15.2.2022, 9:49
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 30.1.2022
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


10 лет отъездил на 98-100. Фокус 3, 2.0 GDI. НА 95м, если приходилось заливать пару раз - сразу чувствовал, как будто прицеп сзади прицепили, а степень сжатия там была 12. У РАВ 4 СЖ 13, так куда там лить 92й бензин? Поэтому вполне поверю про потерю тяги процентов в 20. РАВ пока не приобрел, то первое что сделаю после обкатки - сравню расход и приемистость на 95 и 100м бензинах. Тут есть компромис между расходом и ценой бака. На Форде на 100м расход был ниже, чем на 95м, поэтому разница в цене частично нивелировалась, а машина на ходу была куда как приятней и точно выдавала свои 9.1с до сотни, когда это было необходимо.
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 15.2.2022, 10:29
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 15.2.2022, 8:28) *
Потери мощности легко вычисляются через ускорение например. Да и элементарная диагностика выдаёт эти цифры. Дружите со сканерами, там всё сегодня есть.

Мне мой дед рассказывал, что в очень древние, древние времена, когда на планете Земля жили мамонты и машины имели карбюратор, то в мороз заливали в Жигули 76 бензин. Так как детонация связана с температурой, а бензин с низким октановым числом лучше и быстрее загорается, что для запуска примитивных двигателей с карбюратором было актуально. Но это было ОЧЕНЬ давно и сегодня не актуально. У нас новый двигатель.

У меня есть 5 - 7 летний опыт эксплуатации подобных двигателей. Они новые только для Тойоты, точнее только для РАВ4. Пару лет назад я описывал простым языком принцип их работы, возможность использования бензина с низким октановым в двигателях с высокой степенью сжатия. ссылка

Приходилось замерять и потери мощности. Сравнивали обычный 92 бензин и G-DRIVE 95 который ГазПром делает специально для двигателей с непосредственным впрыском. Разница получилась порядка 30%. Такая разница действительно ОЧЕНЬ хорошо ощущается обычным жопомером, убедится может любой желающий. Главное ездить не на смеси, а на чистом бензине. Подобный бензин есть у ВСЕХ производителей хорошего топлива. Не обязательно испытывать только бензин от ГазПрома.

Вот именно на ГП 95 G-DRIVE у меня двигатель работает наиболее шумно и неровно, на разгоне ревёт, аж уши закладывает, на обычном сургутовском намного тише и ровнее, даже супруга это заметила.
 
+Quote Post
No Name
сообщение 15.2.2022, 10:52
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 13.1.2022
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Atos @ 15.2.2022, 9:49) *
10 лет отъездил на 98-100. Фокус 3, 2.0 GDI. НА 95м, если приходилось заливать пару раз - сразу чувствовал, как будто прицеп сзади прицепили, а степень сжатия там была 12. У РАВ 4 СЖ 13, так куда там лить 92й бензин? Поэтому вполне поверю про потерю тяги процентов в 20. РАВ пока не приобрел

Не всё так просто, как видится. Просто приведу часть из описания:
«Как и другие современные тойотовские моторы, A25A имеет высокую геометрическую степень сжатия - 13. Хотя точнее было бы сказать "степень расширения" - реальная степень сжатия при работе по циклу Миллера значительно ниже, так что двигатели изначально рассчитаны на использование низкооктанового бензина (RON 91 / Regular).»
Именно по этой причине мануал Рав4 рекомендует бензин от 91.



В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
 
+Quote Post
Atos
сообщение 15.2.2022, 11:08
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 30.1.2022
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(No Name @ 15.2.2022, 10:52) *
Не всё так просто, как видится. Просто приведу часть из описания:
«Как и другие современные тойотовские моторы, A25A имеет высокую геометрическую степень сжатия - 13. Хотя точнее было бы сказать "степень расширения" - реальная степень сжатия при работе по циклу Миллера значительно ниже, так что двигатели изначально рассчитаны на использование низкооктанового бензина (RON 91 / Regular).»
Именно по этой причине мануал Рав4 рекомендует бензин от 91.



Многие автопроизводители "рекомендуют" менять автомобили спустя 5-7 лет эксплуатации или примерно 120000 км пробега. Рекомендуют они это не прямо, а например - использованием масел 0-16, рекомендацией не прогревать холодный двигатель, производством тонкостенных алюминиевых блоков двигателей. Сюда же можно написать - использование низкооктанового топлива в маркетинговых целях. ВАГ тоже работает по циклу Миллера, но все льют туда сотый и не задумываются. Так что, пусть пишут в инструкциях что угодно, а я буду лить в свой автомобиль минимум 0W-20, греть мотор и заправляться минимум 95м.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

No Name
сообщение 15.2.2022, 11:19
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 13.1.2022
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Atos @ 15.2.2022, 11:08) *
Многие автопроизводители "рекомендуют" менять автомобили спустя 5-7 лет эксплуатации или примерно 120000 км пробега. Рекомендуют они это не прямо, а например - использованием масел 0-16, рекомендацией не прогревать холодный двигатель, производством тонкостенных алюминиевых блоков двигателей. Сюда же можно написать - использование низкооктанового топлива в маркетинговых целях. ВАГ тоже работает по циклу Миллера, но все льют туда сотый и не задумываются. Так что, пусть пишут в инструкциях что угодно, а я буду лить в свой автомобиль минимум 0W-20, греть мотор и заправляться минимум 95м.

Выбор гсм личное дело владельца а/м. Главное что-бы выбор гсм основывался на рекомендациях производителя. Для «нового» двс Равика достаточно широкие допуски и по топливу (91 и выше), и по маслу двс (5w30 - 0W16, SL и новее)
P.S. На сколько помню. VAG применяет «цикл Миллера» для турбомоторов. В нашем случае мотор атмосферный.



В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 22:47