Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 820 821 822 823 824 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
raspadski
сообщение 27.5.2019, 10:23
Сообщение #16421

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 27.5.2019, 13:56) *
Не похож, а именно он и ставится.
В ссылка так же упоминали, что мотор такой ставится на Mercedes. И еще, что тормоза задние барабанные во всяком случае пока.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 29.5.2019, 11:07
Сообщение #16422

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 27.5.2019, 9:36) *
Очень похож двигатель вот на этот - ссылка
А там ниссан уже свое допилили, прикрутили вариатор от Х-Трейла и полный привод..
А цена зачетная получилась, в максимальной комплектации.

Про манду говорите? Алюминимвый двиг с напылением, ждем впервых впечатлений. Еще плюс вариатор.




рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
white
сообщение 29.5.2019, 11:44
Сообщение #16423

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 29.5.2019, 12:07) *
...Алюминимвый двиг с напылением, ждем впервых впечатлений. Еще плюс вариатор...

Не думаю, что владельцев РАВа можно напугать вариатором, а, тем более, алюминиевым блоком smile.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 29.5.2019, 16:54
Сообщение #16424

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(white @ 29.5.2019, 11:44) *
Не думаю, что владельцев РАВа можно напугать вариатором, а, тем более, алюминиевым блоком smile.gif

Что то они не очень жалуют немецкие авто с напылением алюсилом и никосилом на цилиндры. Тут работник манды нормально не смог обьяснить что напылили на цилиндры, скорее всего тот же алюсил, понаблюдаем со стороны.
А про вариатор пусть каждый сам выбирает, я уже наигрался. Есть надежда что чуть подольше поживет, масса авто полегче. Для тех кто нежно ездит, для них пойдет вариатор.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

Rav4MSK
сообщение 29.5.2019, 17:17
Сообщение #16425

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Вариатор вариатору рознь: есть клиноременные, как на этом рено, о котором идёт речь выше и на большинстве авто с этим видом каробаса.. А, есть клиноцепные, их меньше, на общем фоне: как на Субару, на новом Колеосе, но только дизельном... cool.gif
Понятно, клиноцепные более живучи. "Ходят" не меньше классических акпп: всё , конечно, упирается в запас по моменту от выдаваемой мощности двигла, который "держит" варик и как верно подмечено выше - от массы авто и условий экспл-ии wink.gif



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
white
сообщение 30.5.2019, 6:45
Сообщение #16426

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Rav4MSK @ 29.5.2019, 18:17) *
...Понятно, клиноцепные более живучи. "Ходят" не меньше классических акпп: всё , конечно, упирается в запас по моменту от выдаваемой мощности двигла, который "держит" варик и как верно подмечено выше - от массы авто и условий экспл-ии wink.gif

Производители игнорируют рассуждения потребителей про вариаторы, жёсткий пластик, задние барабанные тормоза и много чего ещё.
Я подозреваю, что они что-то знают, но скрывают; либо ленятся связываться smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 30.5.2019, 19:37
Сообщение #16427

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(white @ 30.5.2019, 6:45) *
Производители игнорируют рассуждения потребителей про вариаторы, жёсткий пластик, задние барабанные тормоза и много чего ещё.
Я подозреваю, что они что-то знают, но скрывают; либо ленятся связываться smile.gif

Для производителя дешевле ставить вариатор и барабанные тормоза. На аркану сказали будут дисковые тормоза, но видно в топовой версии.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
white
сообщение 31.5.2019, 6:56
Сообщение #16428

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 30.5.2019, 20:37) *
Для производителя дешевле ставить вариатор и барабанные тормоза. На аркану сказали будут дисковые тормоза, но видно в топовой версии.

Ну, так, и для потребителя вариатор и задние барабаны лучше. Говноблоггеры скорее всего ошибаются wink.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 31.5.2019, 16:47
Сообщение #16429

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(white @ 31.5.2019, 6:56) *
Ну, так, и для потребителя вариатор и задние барабаны лучше. Говноблоггеры скорее всего ошибаются wink.gif

Для потребителя цена не изменится, дешевле не станет. biggrin.gif пусть блогеры ошибаются, но себе я больше не буду покупать машины на вариаторе (отделался легким испугом, поменяли вариатор бесплатно) и на барабанных тормозах. Благо вы не дадите разорится автопроизводителям. Когда то говорят уазик был с барабанными тормозами на всех колесах, можете себе приколхозить барабаны. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

ланд
сообщение 31.5.2019, 20:07
Сообщение #16430

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 31.5.2019, 17:47) *
Для потребителя цена не изменится, дешевле не станет. biggrin.gif пусть блогеры ошибаются, но себе я больше не буду покупать машины на вариаторе (отделался легким испугом, поменяли вариатор бесплатно) и на барабанных тормозах. Благо вы не дадите разорится автопроизводителям. Когда то говорят уазик был с барабанными тормозами на всех колесах, можете себе приколхозить барабаны. biggrin.gif

Барабанные тормоза имеют один существенный недостаток - из-за износа колодок требуется регулярная подтяжка ручника. Дисковые подтяжки практически не требуют в течение всей эксплуатации машины, поскольку колодки ручника вообще не изнашиваются (если, конечно, не прокатиться на затянутом ручнике)
 
+Quote Post
Vladimir_Tul
сообщение 31.5.2019, 21:32
Сообщение #16431

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 16.3.2019
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


зы: что то форум дохловат и флуда...., да еще и не потеме.... помнятся мне еще баталии в гольф клубе, попробуй вякни не в тему... Ну да ладно!
Когда выбирал РАВа, а искал исключительно дизель, смотрел Тигуна, на момент, и до, покупки в прайсах не было дизеля. Сейчас есть. Вот смотрю, а еслиб был?!
Сосед вот тоже недавно сида с нивой на тигуана 2,0 поменял, кажется ему лет 7-8, а сидится как в довольно свежей машине! А еслиб еще и дизель!
Вот еще смотрел Кодика, но в хорошей комплектации, там бы вышло + 500-700, так и до ЛКП можно докатится. А таким "Макаром", думаю, лет через 5-7 машинка будет по мне.



RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 31.5.2019, 22:13
Сообщение #16432

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4248
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Tul @ 31.5.2019, 22:32) *
... флуда...., да еще и не потеме....

lol.gif абсолютно верно: флуд, да ещё и не по теме.
И непонятно, что, по Вашему мнению, купить после РАВа?
Любое можно купить - понятно...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 1.6.2019, 17:29
Сообщение #16433

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Tul @ 31.5.2019, 21:32) *
зы: что то форум дохловат и флуда...., да еще и не потеме.... помнятся мне еще баталии в гольф клубе, попробуй вякни не в тему... Ну да ладно!

Ничего не ломается, вот и сдох форум. Только дизельные темы оживают иногда, есть там пара чудаков, которых давно пора забанить. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Vladimir_Tul
сообщение 1.6.2019, 20:53
Сообщение #16434

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 16.3.2019
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 1.6.2019, 17:29) *
Ничего не ломается, вот и сдох форум. Только дизельные темы оживают иногда, есть там пара чудаков, которых давно пора забанить. biggrin.gif

..в точку, из 822 страниц 800 ниачОм!
2 Евген ПЖ - ИМХО - ЛКП - ссылка!



RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
 
+Quote Post
ximzayac
сообщение 2.6.2019, 19:28
Сообщение #16435

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Вот ещё про 5008 пежо:
ссылка
 
+Quote Post





 

white
сообщение 3.6.2019, 11:52
Сообщение #16436

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 31.5.2019, 21:07) *
Барабанные тормоза имеют один существенный недостаток - из-за износа колодок требуется регулярная подтяжка ручника. Дисковые подтяжки практически не требуют в течение всей эксплуатации машины, поскольку колодки ручника вообще не изнашиваются (если, конечно, не прокатиться на затянутом ручнике)

1. Вы рассказываете про устаревшую конструкцию. Сейчас производится всего два автомобиля, требующие ручной подтяжки: Гранта и Нива. И жить им осталось недолго. У всех остальных компенсаторы.
На ТО-10ткм. по регламенту один раз подтягивают вытянувшийся тросик. Это не связано с износом колодок.
2. Конструкция с барабанным ручным тормозом внутри дискового устарела и вышла из моды. Сейчас внутри поршня на дисковом тормозе ставят винтовую пару, также приводимую тросиком.
Нету лишних колодок. Компенсация износа есть.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.6.2019, 14:50
Сообщение #16437

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.6.2019, 15:52) *
1. Вы рассказываете про устаревшую конструкцию. Сейчас производится всего два автомобиля, требующие ручной подтяжки: Гранта и Нива. И жить им осталось недолго. У всех остальных компенсаторы.
На ТО-10ткм. по регламенту один раз подтягивают вытянувшийся тросик. Это не связано с износом колодок.
2. Конструкция с барабанным ручным тормозом внутри дискового устарела и вышла из моды. Сейчас внутри поршня на дисковом тормозе ставят винтовую пару, также приводимую тросиком.
Нету лишних колодок. Компенсация износа есть.

По первому сомнительно.
По второму на RAV4, который сегодня у ОД разве не барабан в диске? Toyota еще пару веков такие может ставить (оно работает весьма надежно).
P.S. VAG c электроручником совсем недавно среди прочих так же барабан в диске ставил, может и поныне так.
 
+Quote Post
white
сообщение 4.6.2019, 7:22
Сообщение #16438

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.6.2019, 15:50) *
...По второму на RAV4, который сегодня у ОД разве не барабан в диске? Toyota еще пару веков такие может ставить (оно работает весьма надежно).

Мы немного отклонились smile.gif
Задние барабанные - инженерное решение. Задние дисковые - решение маркетологов. Они там не нужны, просто для красоты, "спортивности" и чтоб чаще менять колодки.
Последнее связано с условиями работы задних колёс. Когда перекидываешь, передние внутри чистые, а в задних - засохшей грязи с палец.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 4.6.2019, 7:37
Сообщение #16439

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5742
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1291 раз(а)


Цитата:
(white @ 4.6.2019, 7:22) *
Мы немного отклонились smile.gif

unsure.gif
70000 сменил товарищ колодки на тигуане (5 лет) И, задние заодно, но можно было их покатать еще. Мало!?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 4.6.2019, 15:12
Сообщение #16440

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 4.6.2019, 7:37) *
unsure.gif
70000

а , какие дальнейшие перспективы работы ДСГ этого авто?

Примерялся, перед покупкой РАВ-а, к новому Тигу 220-сильному, "во-внедорожном" обвесе с другими плюшками, выходило около 2.070, на сотню больше, чем Рав.
Помимо первого, в смысле - отзывов о работе ДСГ на прошлых машинах, в рваном трафике) смутило то, что несмотря на отличную эргономику водительского места ( на подсветке блока кнопок стеклоподъёмников и подсветки кнопки складывания зеркал там не экономили)))... места справа, и сзади от водителя, и в багажнике, меньше. Плюс тонель высокий, на полу. umnik2.gif



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 820 821 822 823 824 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 14:40