Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
27.5.2019, 10:23
Сообщение
#16421
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
29.5.2019, 11:07
Сообщение
#16422
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Про манду говорите? Алюминимвый двиг с напылением, ждем впервых впечатлений. Еще плюс вариатор. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
29.5.2019, 11:44
Сообщение
#16423
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
29.5.2019, 16:54
Сообщение
#16424
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Что то они не очень жалуют немецкие авто с напылением алюсилом и никосилом на цилиндры. Тут работник манды нормально не смог обьяснить что напылили на цилиндры, скорее всего тот же алюсил, понаблюдаем со стороны. А про вариатор пусть каждый сам выбирает, я уже наигрался. Есть надежда что чуть подольше поживет, масса авто полегче. Для тех кто нежно ездит, для них пойдет вариатор. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.5.2019, 17:17
Сообщение
#16425
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Вариатор вариатору рознь: есть клиноременные, как на этом рено, о котором идёт речь выше и на большинстве авто с этим видом каробаса.. А, есть клиноцепные, их меньше, на общем фоне: как на Субару, на новом Колеосе, но только дизельном...
Понятно, клиноцепные более живучи. "Ходят" не меньше классических акпп: всё , конечно, упирается в запас по моменту от выдаваемой мощности двигла, который "держит" варик и как верно подмечено выше - от массы авто и условий экспл-ии Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|
30.5.2019, 6:45
Сообщение
#16426
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Производители игнорируют рассуждения потребителей про вариаторы, жёсткий пластик, задние барабанные тормоза и много чего ещё. Я подозреваю, что они что-то знают, но скрывают; либо ленятся связываться |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 19:37
Сообщение
#16427
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Для производителя дешевле ставить вариатор и барабанные тормоза. На аркану сказали будут дисковые тормоза, но видно в топовой версии. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2019, 6:56
Сообщение
#16428
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
31.5.2019, 16:47
Сообщение
#16429
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Для потребителя цена не изменится, дешевле не станет. пусть блогеры ошибаются, но себе я больше не буду покупать машины на вариаторе (отделался легким испугом, поменяли вариатор бесплатно) и на барабанных тормозах. Благо вы не дадите разорится автопроизводителям. Когда то говорят уазик был с барабанными тормозами на всех колесах, можете себе приколхозить барабаны. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2019, 20:07
Сообщение
#16430
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Барабанные тормоза имеют один существенный недостаток - из-за износа колодок требуется регулярная подтяжка ручника. Дисковые подтяжки практически не требуют в течение всей эксплуатации машины, поскольку колодки ручника вообще не изнашиваются (если, конечно, не прокатиться на затянутом ручнике) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2019, 21:32
Сообщение
#16431
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 16.3.2019 Город: Тула Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
зы: что то форум дохловат и флуда...., да еще и не потеме.... помнятся мне еще баталии в гольф клубе, попробуй вякни не в тему... Ну да ладно!
Когда выбирал РАВа, а искал исключительно дизель, смотрел Тигуна, на момент, и до, покупки в прайсах не было дизеля. Сейчас есть. Вот смотрю, а еслиб был?! Сосед вот тоже недавно сида с нивой на тигуана 2,0 поменял, кажется ему лет 7-8, а сидится как в довольно свежей машине! А еслиб еще и дизель! Вот еще смотрел Кодика, но в хорошей комплектации, там бы вышло + 500-700, так и до ЛКП можно докатится. А таким "Макаром", думаю, лет через 5-7 машинка будет по мне. RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
|
|
31.5.2019, 22:13
Сообщение
#16432
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4248 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 868 раз(а) |
|
|
1.6.2019, 17:29
Сообщение
#16433
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Ничего не ломается, вот и сдох форум. Только дизельные темы оживают иногда, есть там пара чудаков, которых давно пора забанить. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2019, 20:53
Сообщение
#16434
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 16.3.2019 Город: Тула Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
..в точку, из 822 страниц 800 ниачОм! 2 Евген ПЖ - ИМХО - ЛКП - ссылка! RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2019, 19:28
Сообщение
#16435
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 23.3.2013 Город: Саратов Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Вот ещё про 5008 пежо:
ссылка |
|
|
|
|
|
3.6.2019, 11:52
Сообщение
#16436
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
1. Вы рассказываете про устаревшую конструкцию. Сейчас производится всего два автомобиля, требующие ручной подтяжки: Гранта и Нива. И жить им осталось недолго. У всех остальных компенсаторы. На ТО-10ткм. по регламенту один раз подтягивают вытянувшийся тросик. Это не связано с износом колодок. 2. Конструкция с барабанным ручным тормозом внутри дискового устарела и вышла из моды. Сейчас внутри поршня на дисковом тормозе ставят винтовую пару, также приводимую тросиком. Нету лишних колодок. Компенсация износа есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2019, 14:50
Сообщение
#16437
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
По первому сомнительно. По второму на RAV4, который сегодня у ОД разве не барабан в диске? Toyota еще пару веков такие может ставить (оно работает весьма надежно). P.S. VAG c электроручником совсем недавно среди прочих так же барабан в диске ставил, может и поныне так. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 7:22
Сообщение
#16438
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Мы немного отклонились Задние барабанные - инженерное решение. Задние дисковые - решение маркетологов. Они там не нужны, просто для красоты, "спортивности" и чтоб чаще менять колодки. Последнее связано с условиями работы задних колёс. Когда перекидываешь, передние внутри чистые, а в задних - засохшей грязи с палец. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 7:37
Сообщение
#16439
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5742 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1291 раз(а) |
|
|
4.6.2019, 15:12
Сообщение
#16440
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
а , какие дальнейшие перспективы работы ДСГ этого авто? Примерялся, перед покупкой РАВ-а, к новому Тигу 220-сильному, "во-внедорожном" обвесе с другими плюшками, выходило около 2.070, на сотню больше, чем Рав. Помимо первого, в смысле - отзывов о работе ДСГ на прошлых машинах, в рваном трафике) смутило то, что несмотря на отличную эргономику водительского места ( на подсветке блока кнопок стеклоподъёмников и подсветки кнопки складывания зеркал там не экономили)))... места справа, и сзади от водителя, и в багажнике, меньше. Плюс тонель высокий, на полу. Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|||||||||||||||||||||||
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|