Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТЕПЛО в салоне!, ТЕПЛО в салоне! |
4.6.2014, 12:48
Сообщение
#161
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2010 Город: Магадан Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, но как оказалось на японской машине одно правило действует постоянно без исключений "что бы что-то снять или открутить, надо снять еще что-то, а перед этим еще что нибудь и попутно отключить электрики какой нибудь". Я так понял американоводам повезло больше. Вобщем спасибо и извините за беспокойство, пришлось снять весь блок, незнал как, но вобщем опуская все подробности - разобрался. До 7го болта недобрался бы никогда - он вплотную к стенке,без зазора, не подберешься. Все расчитано на сервис. Потихоньку делаю фотоотчет, закончу выложу. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2014, 18:50
Сообщение
#162
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2014 Город: Чита, Забайкальский Край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А от Китайской Тигги кто знает подскажите - радиатор подойдет? на днях в Китай собрался - размеры на форуме вычитал - но все-же может кто ставил???
|
|
19.7.2014, 11:28
Сообщение
#163
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2013 Город: Братск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.8.2014, 0:17
Сообщение
#164
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2013 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, ты прав. У меня такое было на авенсисе, тоже промывал и кротом и каустиком и со шланга и керхером, Не ПОМОГЛО!!!! поменял радиатор земля и небо. правда менял сам. |
|
|
|
|
|
14.11.2015, 3:55
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Было такое.Справился без крота. В подающий патрубок нужно дунуть воздухом от компресора,Остатки антифриза в радиаторе печки + давление воздуха сделают свое дело. Потом в обратную сторону.Когда антифриз вылетит заливаем в патрубки воду обыкновенную + воздух от компрессора, Проделываем процедуру не меньше 3 раз в каждую сторону. Одеваем патрубки , подливаем антифриз через заливную горловину радиатора охлаждения двигателя. И чтоб печь у вас грела как у меня. -20 Африка! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2016, 17:14
Сообщение
#166
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.5.2016 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нужна помощь. Ситуация в следующем:
Зимой при -30 ~-35 в салоне нереально холодно, пока стоишь на месте машина прогревается и в салоне становится тепло( стрелка темп. половину от нормы), но стоит выехать на трассу - и печки ( в положение потока воздуха "на стекло") хватает тока на то, чтобы вся лобовоха не покрылась слоем инея(стрелка темп почти на 0 ложитса) . сижу со сребком за рулем и каждые 50-100 км приходится останавливаться, чтоб прогреть салон. Я уже и радиатор закрывал и ставил обогреватель от прекуривателя - не помогает. Грешу на термостат, но читая вашу тему, уже думаю на печку .... рав 2000 |
|
22.7.2016, 3:52
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Resedent172
(
Термостат, всё же. |
|||||||||||||||||||
|
28.7.2016, 5:26
Сообщение
#168
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2015 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Lj,ha
|
|
28.7.2016, 6:38
Сообщение
#169
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2015 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день форумчане!
По совету вышеописанных инструкций я вернул тепло в салоне своего равчика(огромное благодарность ребятам проделавших данную процедуру). А теперь о главном, после того как был пробит основной радиатор, предыдущий хозяин залил в систему герметик хайгировский, на какой то период все это помогло, но в итоге основной радиатор вновь порвало. Было принято решение заменить радиатор, полностью промыл всю систему антифризом, и установил новый радиатор.Но беда одна не приходит, с наступлением холодов, в салоне настал п...ц, тепла хватало что бы обогреть стекло, и как ни странно пассажира, но с водительской стороны была просто ж@па, лобовик затягивало, ноги мерзли, и.т.д. Залез раками и потрогал стенку короба, и вот результат радиатор отопителя на 80 % был холодный, горячий только возле патрубков. Заехав на СТО, кулибины вынесли вердикт, нужна замена радиатора отопителя, работу насчитали снятие панели, торпеды и т.д. короче около 9000 руб. + купить новый радиатор, в итоге все про все около 11-12 т.р. у меня чуть инфаркт не случился, что за какую то безделушку такой конский ценник. начитавшись разных форумов, было принято решение почистить радиатор без снятия, купил газелевскую помпу, пару шлангов, 100 гр. лимонной кислоты, и бутулку Тиррет гель, отсоединив шланги под капотом, залил Тиррет, гонял мин 30, начал выходить старый герметик, но очень мало, потом промыв водой, начал чистить лимонной кислотой. В итоге после данной процедуры, толку небыло ни х..., т.к. забит напрочь. Расстроился и начал откладывать денежку на замену радиатора, пока не наткнулся на данную тему, как ребята проделали процедуру вскрытия без снятия панели, подумав, махнув рукой, ведь вариантов се равно нет, решился на крайние меры. Отсоединив шланги под капотом, и соединил ихмежду собой трубкой, т.к. все делал на улице, начал процедуру. 1.снял бардачок, отсоединил все провода, сняв боковой кожух увидел эти 2 трубки. IMG_3991.JPG ( 664,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789 . 2. Теперь настал самый интересный момент открутить кожух с 7(семью) самарезами, 5 из них на ура, а 2 один с задней стороны, 1 также сзади, но возле соединения кожуха и торпеды никак не подлезть. Перелопатив все учебники по "практологии" и "генекологии")) резудьтатов не дали. пока не отрутил 2 самореза воздуховода IMG_4002.JPG ( 720,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783 IMG_4003.JPG ( 702,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 811 и шайбу внизу корпуса кожуха IMG_4004.JPG ( 784,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816 , и потянув на себя все это устройство, удалось нащупать эти самые 2 самореза, которые открутил без проблем магнитной отверткой. 3.Взяв ножовку по металлу отрезал трубки от радиатора. и наконец цель достигнута, вытащил радиатор легким движением руки. Радиатор целый решил все таки попробовать почистить. 4. Зашел в хозяйственный магазин, и решил купить крота(выбора то все равно нет), т.к. планировал замену радиатора. Но просмотрев ассортимент, остановился на "Санокс чистый сток))". IMG_3997.JPG ( 607,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655 почитав состав IMG_3998.JPG ( 630,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 647 взял, цена вопроса около 47 рублей, была не была... 5. далее занес домой и начал процедуру чистки в домашних условиях в ванной, разбавив первую часть жидкости 50х50. Залив в радиатор начался процесс, я аж чуть в штаны не наложил, бурлит кипит IMG_3996.JPG ( 528,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 745 , кое как прождав 5 мин, начал все это проливать проточной горячей водой, и вот результат, различная грязь, герметик, и всякая шляпа IMG_3992.JPG ( 731,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740 IMG_3993.JPG ( 515,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739 IMG_3994.JPG ( 476,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718 . Процедуру делал 5 раз по 5 минут, т.к. едкая зараза, но без запаха. 6. Поехал в магазин и купил патрубок отопительный от советской классики 60 руб., для соединения радиатора и 4 хомута. 7. Вставил радиатор на место, соединив патрубком и хомутами IMG_4001.JPG ( 613,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785 , залил антифриз, поездил день, проверив не течет ли где, на удивление все нормально с первого раза.))) потрогав корпус радиатора, во чудо, со стороны водителя он сквозь корпус веет теплом, которого раньше не было. 8. на следующее утро предстоял процесс установки кожуха на место. и опять Ж@па с этими 2 саморезами с обратной стороны(которые описывал в начале), но применив смекалку, особого труда в крутить на место не составило, и кожух установил мин за 20-30. Суть заключается в следующем, на отвертку примотал шляпу самореза к отвертке скотчем, прикрутив скотч остается на отвертке, и так 2 раза.... IMG_3999.JPG ( 951,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770 9.начал тестировать, и о чудо везде горячий воздух, моему восхищению не было предела(еще раз боагодарность ребятам, которые просвятили в теме о данном процессе). Смотрите сами, на 3 положении вентилятора (на 1 и 2 температура будет больше) в ногах водителя 102 градуса IMG_4019.JPG ( 391,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707 , сбоку 95,5 градусов IMG_4017.JPG ( 516,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681 , с пассажирской стороны на 5-7 градусов больше IMG_4018.JPG ( 541,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635 , да и не удивительно, ведь патрубки заходят непосредственно там!!! Результату доволен, жду зимы проверить свою работу. И забыл добавить, если с радиатором что то случится, теперь без проблем можно заменить своими силами, т.к. установлены патрубки!!! Итого экономия около 12 000 рублей, затраты один потраченный день 60 руб патрубок, 40 руб. хомуты, 47 руб химия. Надеюсь кому нибудь пригодится данный отзыв. |
|
|
|
|
|
2.8.2016, 17:21
Сообщение
#170
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.5.2016 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
13.12.2016, 16:59
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если я вас правильно понял, то можно попробовать компрессором дунуть в салонный радиатор без демонтажа ? Компрессор есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 16:27
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да . можно без снятия печки. Можно дополнительно промыть кротом или каутичекой содой, после обильно прокачать воду в большом колличесстве плюс продуть перед сборкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 16:30
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
сто процентов термостат. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 17:04
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да вот насоса такого церкуляционного у меня нет.... есть только глубинный, и то работает он или нет не понятно, у меня в Самаре сейчас -20 тоже особо такую процедуру не проделаешь, а большим давлением воздуха там ничего внутри радиатора не сломается ? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2017, 10:16
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.11.2014 Город: Архангельск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Главное с КРОТом не переборщить, я оставил было его залитым минут на 40, пришлось свежий антифриз выливать/высушивать из под ног пассажира и заказывать новый радиатор печки. Хорошо на улице ту неделю, что ждал радиатор, не холодно было, ездил без печки.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.2.2017, 8:04
Сообщение
#176
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет хочу рассказать свою историю про теплый Рав. Проблемы начались после установки газового оборудования прошлой зимой, в машине стало холодно, я связал проблему с установкой газа. Что я только не делал, и газ по-другому цеплял и отключал его, не чего не помогало. Так и ездил пока пассажир не попросил убавить печку, вот тогда я понял что дело в печке (оказывается что пассажиру то дует горячий воздух). Потом несколько раз перечитал этот форум и принято решение печку промывать.
Изготовил приспособу несколько раз вносил изменения и все-таки сделал по моему мнению идеальную штуку IMG_20170219_231600.jpg ( 681,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711 краны для изменения направления циркуляции, чайник как промежуточная емкость + подогрев. Сначала мыл водой результата нет Потом мыл Кротом ( мыл часов 10 раз в час меняя направление циркуляции) результата нет (хотя реакция была бурная), стало не существенно теплее Долго лазил по интернету искал идеи. Пока не вычитал что промывали электролитом. Посмотрел состав нескольких промывок для отопления часто в составе находится серная и ортофосфорная кислоты. Этот состав меня заинтересовал. Я смешал электролит с преобразователь ржавчины и замочил в этом растворе алюминиевою пластину и оставил на батарее отопления на ночь. С утра пластина не растворилась, разницы в крепости я не почувствовал, поэтому решил мыть этим раствором. Отключил печку присоединил приспособу, выдул антифриз залил воды, включил циркуляцию,выгнал воздух, закрыл краны на приспособе, вылил воду из чайника, залил 0,5 литра преобразователя ржавчины и 0,5 литра электролита, открыл краны на приспособе, включил циркуляцию, долил воды, включил подогрев и каждый час менял направление циркуляции (сначала открываешь все краны а потом закрываешь 2 крана для циркуляции в другую сторону) мыл около 5 часов. Потом слил этот раствор, отключил приспособу, подключил к печке шланг с водопровода и где то полчаса промывал водой, потом собрал машину. И чудо в машине стало жарко. IMG_20170224_093831.jpg ( 707,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657 IMG_20170224_094224.jpg ( 637,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 630 перчатки для того чтобы руку не обжигало.
Прикрепленные файлы
|
|
11.10.2017, 12:17
Сообщение
#177
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.9.2013 Город: Курск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А ктонить может подсказать артикул радиатора от Чери Тигго, чтоб с трубками был???
|
|
11.10.2017, 15:07
Сообщение
#178
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 11.7.2013 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 415 раз(а) |
|
|
11.11.2017, 18:03
Сообщение
#179
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.9.2014 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер всем!
Я промывал радиатор печки с лимонной кислотой около 30 минут - очень помогло.... Что нужно: 1. Обычный поливной/садовый шланг 5 метров 2. Ведро с водой 3. Большой кипятильник 4. 2-3 пакетика по 100 грамм лимонной кислоты 5. Водяной насос "малыш" или помпа Отсоединяем патрубки от печки радиатора, подсоединяем поливные/садовые (обязательно на хомуты), первый подсоединяем к насосу "малыш" или помпе (кладем в ведро с водой), второй (обратный тоже в ведро)... В ведро наливаем воды и кипятим, когда вода закипела разводим с лимонной кислотой и запускаем систему примерно на 30 минут... |
|
11.12.2017, 14:44
Сообщение
#180
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|