Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
53 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в движок, какое заливать?, RAV4-2
Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 22:11
Сообщение #81

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
Компании вкладывают огромные деньги в разработку смазочных продуктов. А простой русский парень перечеркнул многомиллионную индустрию. Вердикт таков: лейте всякое г-но какое попадется хать SA, но меняйте почаще. Главное вязкость и чем больше тем лучше вашему мотору.

\удалено\ ОТТО
К тому же, попробуйте найдите масло "SA" от допустимых к покупке брендов.
\удалено\ ОТТО
А по сути, можно залить хоть растительное масло нужной вязкости - главное во время его заменить. Вот в это Вы похоже никак въехать не можете.
Качество масла определяет лишь периодичность его замены.
А вязкость масла это абсолютно необходимая для исправной работы мотора величина.
Последнее первично, а качество масла - вторично.

Цитата
Я так понимаю, если мы дадим мотору слишком жидкое масло, то есть вероятность продавливания масляной пленки, а слишком густое может привести к масляному голоданию в дальних уголках двигателя? Так? 

Не правльно понимаете.
Если не будет достаточной вязкости, то не будет масляного клина в подшипниках при определенной нагрузке и мотору капец - произойдут задиры рабочих поверхностей подшипников.
Слишком густое масло опасно лишь тем, что из-за высокого давления может повредить различные сальники и прокладки.
Тезис "о масляном голодании из-за большой вязкости" это пример не понимания школьных азов физики. Масло - это жидкость. А жидкости в определенных пределах НЕ СЖИМАЮТСЯ. Поэтому, если коленвал вращается, то вращается и масляный насос, а значит он КАЧАЕТ масло и оно, несмотря на любую текущую вязкость, поступает абсолютно во все углы мотора. Выбросьте глупость из головы о не прокачке масла из-за густоты. Если бы хоть несколько секунд мотор проработал без масла, ему были бы кранты. С первыми оборотами коленвала от стартера масло попадает всюду где нужно. Единственный минус густоты - большие затраты энергии на прокачку.


Цитата
Т.е. какую величину вязкости при рабочей температуре двигателя Вы хотите получить?

Мне нужно, чтобы при всех рабочих Т масла его вязкость не стала ниже уровня, на который рассчитан мотор. Допуски САЕ конкретны в своих минимумах при 150гр. Остается знать требования производителя мотора.

Цитата
По какому параметру вы утверждаете, что 5w40 будет лучше для Вашего мотора??? Какую вязкость Вы хотите видеть у себя в моторе? И почему Вы считаете, что то или иное значение лучше подходит? Т.е. давайте как-то конкретизировать?

Потому что, 5в-40 имеет меньшую вязкость нежели 5в-30 при 0 цельсия. Ссылку приводил. И больше шансов, что при 150 гр его вязкость будет в допусках производителя мотора. Хотя последнее как раз и неизвестно в случае с нашим РАВ4 2-го поколения. Ибо мин вязкость по САЕ у них одинакова.
Эту проблему ФВ решил, установкой собственного допуска. Так вот от некоторых производителей масла оно удовлетворяет требованию, а от некоторых нет. И вот для последних ФВ и рисует похожие картинки, где указано. что летом такое масло лить нельзя.
Зная это точно, и видя, похожую картинку от Тойоты, я в праве предположить именно похожую ситуацию.

Цитата
Если говорить о реальных цифрах, а не абстрагироваться на SAE индексах, то нужно рассмотривать две конкретные модели масла, но какие? Например Shell Helix Ultra Extra 5W40 Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, одобрено Ferrari, Porsche, PSA E&D, Renault RN0710, Fiat 9.55535 Z2, отвечает требованиям Japanese Engines, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 Спецификации и допуски API SM/CF*, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31, Chrysler MS-11106, BMW LongLife-04, FIAT 9.55535.S1

Я могу с уверенностью только сказать, что оба этих масло летом нельзя заливать в моторы фв/ауди, сделанные до середины 1999 года и в ауди С3/ТТ с турбомоторами. Т.к. их высоко температурная вязкость может быть недостаточна. А если бы у них был допуск 501.01, то можно было бы заливать его и летом.
Это пример, как надо выбирать масло, зная допуски производителя по вязкости.

К сожалению по Тойоте есть разночтения - у себя в мануале я вижу одно, у других другое.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 22:41
Сообщение #82

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


chan
Специально для вас привожу официальное требование к маслу от фв, указанное в спец. программе для дилеров ELSA
user posted image
Как видите, масла с одинаковыми попугаями могут не подходить.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 22:54
Сообщение #83

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Quattrovod
Постарайтесь не навредить своими суждениями, ладно?
Вы порой выдаете таааикие перлы, что умереть со смеху можно:

Цитата
Качество масла определяет лишь периодичность его замены.

Ржу нимагу, буду M6 лить и менять почаще.

Цитата
Слишком густое масло опасно лишь тем, что из-за высокого давления может повредить различные сальники и прокладки.

Тоже весело, люди льют загустители для продажи чтобы течи сальников и прокладок остановить....

Цитата
он КАЧАЕТ масло и оно, несмотря на любую текущую вязкость, поступает абсолютно во все углы мотора. Выбросьте глупость из головы о не прокачке масла из-за густоты. Если бы хоть несколько секунд мотор проработал без масла, ему были бы кранты. С первыми оборотами коленвала от стартера масло попадает всюду где нужно.

А динамику распространения жидкости по пути наименьшего сопротивления не учли? А зря... И еще, видел часами работающий двигатель со снятым картером.

Цитата
А если бы у них был допуск 501.01, то можно было бы заливать его и летом.

А при чем тут VAG? Я просто привел две модели масла для сравнения. У Shell есть спецмасла для VAG, надеюсь для Вас не секрет что используется при первой заливке на VAG?

А Ваши разночтения я уже объяснил yes.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 23:02
Сообщение #84

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Quattrovod @ Сегодня в 22:41)
chan
Специально для вас привожу официальное требование к маслу от фв, указанное в спец. программе для дилеров ELSA
user posted image
Как видите, масла с одинаковыми попугаями могут не подходить.

А что тут видно? Что отнесено в группу А, а что в группу B? Судя по всему в группе В требования для турбированных и спортивных автомобилей? А группа А для атмосферников? Так? Но это же не совсем то о чем мы говорим.... В разных движках все по-разному.



 
+Quote Post





 

Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 23:38
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
Тоже весело, люди льют загустители для продажи чтобы течи сальников и прокладок остановить....

Вы путаете мягкое с мокрым.
Разницу между высоким давлением и высокой вязкостью хоть знаете?
biggrin.gif

Цитата
Ржу нимагу, буду M6 лить и менять почаще.

Есть такая поговорка - "смех без причины...."
wink.gif
А по сути - проблем у мотора не будет.
Сколько бы вы не ржали - это именно так.

Цитата
А динамику распространения жидкости по пути наименьшего сопротивления не учли? А зря...

Это вы про что?
Про потопы? Или про потепление климата?

Цитата
И еще, видел часами работающий двигатель со снятым картером.

Ну и что?
С чего вы взяли, что остался в исправном состоянии? Это раз.
Во вторых, двс бывают с сухим картером.
Опять же, вы про что хотели рассказать этим фактом?

Цитата
А при чем тут VAG? Я просто привел две модели масла для сравнения.

При том же - я привел тоже для сравнения и констатации факта, что длинная строка попугаев ничего не значит на практике, не зная допуска производителя.

Цитата
Shell есть спецмасла для VAG, надеюсь для Вас не секрет что используется при первой заливке на VAG?

То, что есть масла - хорошо. Чем больше конкуренция, тем лучше.
Только какой производитель использует какое масло абсолютно ничего не означает с технической точки зрения. Кто выиграл тендер - тот и поставляет. Т.е. вопрос чисто экономический для производителя, а не "религиозный".
В разное время поставщиками были и Арал, и Кастрол и куча других. Причем одновременно и в разных регионах.

Цитата
А что тут видно? Что отнесено в группу А, а что в группу B? Судя по всему в группе В требования для турбированных и спортивных автомобилей? А группа А для атмосферников? Так? Но это же не совсем то о чем мы говорим.... В разных движках все по-разному.

Так это для одного мотора, а не для разных.
Какой смысл приводить такую картинку для разных моторов?
А и В означают как раз разные те самые допуски.

Потому что, есть масла, которые удовлетворяют требованиям по реальной высокотемпературной вязкости, а есть - что нет. Я это уже говорил.
Но чтобы вы поняли приведу пример:
например, указанный 2,5тди требует вязкости минимум 3,2сР при 150 гр, а норма САЕ 5в-40 лимитирует только 2,9сР. Что в реальности - зависит от производителя масла. Вот ФВ и заставляет еще дополнительно тестировать масло. если реальная вязкость выше 3,2сР, то оно в группе А и его можно лить круглогодично, а если меньше 3,2, например=3,0, то нормам САЕ удовлетворяет, а нормам ФВ нет - поэтому его зимой можно лить, а летом нельзя. И это группа В.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
Dим
сообщение 24.11.2009, 8:05
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Господа в споре рождается истина (по поводу вяскости)!!! Пока разбирался с вяскостью набрёл на другие хорактеристики, и я тут вспомнил когда привезли мне авто под заказ из америки (я первый хозяин в россии) то при смене масла открутил заливную горловину и увидел лаковые отложения (это не очень хорошо) хотя лили американское масло или Офиц.Дил. после этого проехал ещё две или три смены масла на кастроле а отложения никуда недевались.
Посмотрел про кастрол у него всё гут но лакообразование выше среднего.

Хотелбу узнать как у вас с этим лаком и на какой марке ездите.
 
+Quote Post
Semen
сообщение 24.11.2009, 8:15
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Dим
Цитата
Хотелбу узнать как у вас с этим лаком и на какой марке ездите.

Наверное не лак, а шлак... biggrin.gif
С ним всё нормально, присутствует.. biggrin.gif
Кто на чём... biggrin.gif
 
+Quote Post
Dим
сообщение 24.11.2009, 8:29
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


нет именно лаковые отложения и встатье про масла есть тесты на лак.
 
+Quote Post
chan
сообщение 24.11.2009, 8:46
Сообщение #89

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Quattrovod
Зачет почти сдан yes.gif Я рад, что Вы хоть что-то начали читать, изучать и понимать. wink.gif Соберите свои посты и сравните первое с последним biggrin.gif

Только вот про VW уже лишнее, мы тут другие автомобили эксплуатируем. yes.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Quattrovod
сообщение 24.11.2009, 11:51
Сообщение #90

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
олько вот про VW уже лишнее, мы тут другие автомобили эксплуатируем

Я отвечал вам на ваш вопрос.
А перед этим пришлось привести наглядный пример, потому что вы никак не хотели учитывать реальную вязкость масла.
smile.gif

Цитата
Соберите свои посты и сравните первое с последним

Абсолютно все одинаковы, т.к. практически повторял одно и тоже просто в разных вариантах.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
dga
сообщение 24.11.2009, 14:31
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем, а как мам ХАДО? good.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 24.11.2009, 15:54
Сообщение #92

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


я б в свою не стал
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
dga
сообщение 24.11.2009, 16:48
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


В двигатель я бы тоже не стал,а вот в редуктор, хочю попробывать, он у меня чтото зашумел,
 
+Quote Post
tsined
сообщение 24.11.2009, 22:06
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 12.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я лью ХАДО, всё нормально.



RAV-4(II), 2001г, 1AZ-FE, 2WD, АКПП, Американец, Белый перламутр.
 
+Quote Post
jesc
сообщение 25.11.2009, 23:17
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 30.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


значит так что могу сказать ...
после как залил тойота 5-40 ... двигатель - на холодную - чутка потише работает ... дальше ... что касается вертолетного звука - он стал - так сказать РАНЬШЕ проходить ... !!! т.е. при температуре прогрева скажем 90 градусов и езде мин 5-7 ... его нет !!!

мой выбор - тойота 5W-40 и больше париться не буду !!! yes.gif yes.gif yes.gif
лей себе в удовольствие - меняй без промывок - 5 и 10-ти минуток - вот и нормальная работа движки !!!



RAV4(3), 1AZ, 2008г, европеец, 2л, автомат, бенз


Поблагодарили:
 358013016  
+Quote Post





 

Сява_Ru
сообщение 26.11.2009, 4:55
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Мне на рынке сказали что мол масто в железных банках тойота SL и SM это минералка, что зимой не надо ее лить, так ли это, али брехня?
 442667307  
+Quote Post
Oksi
сообщение 26.11.2009, 11:50
Сообщение #97

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата (Сява_Ru @ Сегодня в 05:55)
Мне на рынке сказали что мол масто в железных банках тойота SL и SM это минералка, что зимой не надо ее лить, так ли это, али брехня?

SL - минералное, SM - полусинтетика, я вчера разбиралась.

Масло TOYOTA SL 5W-30 рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, с турбонагнетателем или без него.
Характеристики:
TOYOTA SL 5W-30 — моторное масло, содержащее тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Продукт может применяться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Масло TOYOTA SL 5W-30 противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Масло TOYOTA SL 5W-30 гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом.
ссылка и ещё ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 26.11.2009, 13:46
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


понятно, а как оно себя тогда ведет это SL и SM в морозы (-20 и ниже) завести реально? или на суровую зиму лучше выбрать другое.
 442667307  
+Quote Post
OTTO
сообщение 26.11.2009, 13:52
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (Сява_Ru @ Сегодня в 14:46)
понятно, а как оно себя тогда ведет это SL и SM в морозы (-20 и ниже) завести реально? или на суровую зиму лучше выбрать другое.

В прошлую зиму темперетура в М.О. области опускалась до -35С ... завёлся smile.gif.
 242169617  
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 26.11.2009, 13:57
Сообщение #100

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
а как оно себя тогда ведет это SL и SM в морозы (-20 и ниже) завести реально?

Никакого отношения буквочки SL и SM к заводке в морозы не имеют.
biggrin.gif



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post


53 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 22:25