Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про плаванье оборотов, дрожь движка, мощность и т.п..., Для всех кто объездил кучу сервисов и ничего не нашлось...
Малков
сообщение 23.3.2016, 5:43
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2014
Город: Кировская обл.г. Орлов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 23.3.2016, 5:49) *
потом беги за новым комплектом проводов и готовься к секасу со снятием пружинных наконечников со свечей lol.gif
теплые провода выдергиваются из обжимки в лехкую, при этом стандартным ключем свечку не вывернуть, остается только отверткой, пинцетом и какой то матерью выколупывать и снимать этот огрызок прямо в колодце, ощущения незабываемые yes.gif
З.Ы. личный опыт, фирменные провода...

Это я по дедовски, у меня ничего не произошло, не выпало,проблему нашел и устранил. Нужно учиться на чужих ошибках, пардон!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.3.2016, 15:05
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Я конечно рад, что у тебя все удачно прошло, провода целые, катушка тоже.....
Но рекомендовать сдергивание проводов на ходу я бы не стал....черевато пробоем катушки, крышки трамблера......
Экспериментально доказано, что современный модуль зажигания поднимает напругу до пробоя и пофиг, 1мм или 5 см, сам видел пробой из катушки на кузов, при сдернутом подсвечнике....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 23.3.2016, 17:31
Сообщение #103

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


комрады, а почему падают холостые при переключении на заднюю?



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
Малков
сообщение 23.3.2016, 20:37
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2014
Город: Кировская обл.г. Орлов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.3.2016, 5:44) *
Малков
Датчики как правило вечные , смотр провода . Плавают обороты из них.

Поменял датчик температуры на вазовский (инжектор ), разница в фишке,свою отрезал,пришлось перепаять.180р обошлось.сопротивление одинаковые оборотоы успокоились


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

avlabar
сообщение 3.5.2016, 11:18
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 22.3.2016, 10:51) *
поменяй от любой тойоты тех годов . Нечего там реанимировать.


А можно номерок датчика?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
Nonamerz
сообщение 24.1.2017, 20:42
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я думаю причина в датчике Прикрепленный файл  CImage__1_.png ( 41,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773


если он сломан, а конструкция у него такая, что он от щелбана сломается, то и не будет нормального вакуума на мап. Не нужно переносить трубку мап. вначале проверьте этот датчик, если получится подлезть ))))) т.к. он в самой жопе.

почитайте, я в бж отписался, всё понятно станет ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Balars
сообщение 25.1.2017, 8:33
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Nonamerz @ 24.1.2017, 21:42) *
Я думаю причина в датчике Прикрепленный файл  CImage__1_.png ( 41,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773


если он сломан, а конструкция у него такая, что он от щелбана сломается, то и не будет нормального вакуума на мап. Не нужно переносить трубку мап. вначале проверьте этот датчик, если получится подлезть ))))) т.к. он в самой жопе.

почитайте, я в бж отписался, всё понятно станет ссылка

Я в свое время до датчика 17630 (на схеме) дотянулся, а вот датчик на ГУРе не догадался поискать. может тоже в нем дело было... Перед свапом в ниву проверим smile.gif мотор заменил на гте, а фе решили другу в нивас воткнуть - повеселее поедет наверно smile.gif



RAV4 I 1996 3D, ЛР, 3s-gte, 32' M/T


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 3.3.2017, 19:01
Сообщение #108

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Ребят нужна помощь.
Не знаю куда написать, решил в эту тему.
В общем потекло масло из под клапанной крышки. Прилично так стало течь. Решено было заменить прокладку крышки клапанов+прокладки цилиндров+заменить провода на б/у НЖК (при замене свечей в прошлый раз оборвался провод первого цилиндра). При снятии проводов оборвался провод 1го и 4го цилиндра. После снятия крышки открылась вот такая картина:
Прикрепленный файл  IMG_20170226_201315_1_.jpg ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 666

Прикрепленный файл  IMG_20170226_201326_1_.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 682

Прикрепленный файл  IMG_20170226_201336_1_.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 588

Клапанная крышка:
Прикрепленный файл  IMG_20170226_201432_1_.jpg ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 589

Видно что на масле явно перекатывали.
Предыдущий хозяин лил Toyoty 5w-40, катал её 15 тыс.
Вывод: на 3S-FE замена масла должна быть через 7-8 тыс.
До вскрытия масло было заменено 4 раза - первый раз после покупки, затем через 7,5 тыс, 8 тыс, 2 тыс (3 раза с десятиминутками, последний раз с промывочным маслом). После последней заливки проехал 3,5 тыс.
Шлам легко смывается, т.е. промывки хорошо поработали. Его просто много, пришлось сдувать компрессором.
В общем, при сборке забыл прикрутить клемму + на гену. В итоге получил замыкание + на корпус (недолго около 1-2 сек, видимо этого хватило), пошёл дымок в районе катушек, вроде катушки 2 и 3 цилиндра.
После сборки двигатель на холостых ведёт себя нормально, при плавном открытия дросселя плавно набирает обороты, при резком нажатии провал и как будто захлёбывается. Если на холостых на тормозе включить D или R начинает подтраивать. Под нагрузкой подтраивает, раньше такого не было.
Итак было проверено:
- сопротивление катушек, как написано в мурзилке, в допуске.
- сопротивление высоковольтных проводов в норме.
- компрессия 15,6; 15,8; 16,0; 16,0 (от 1-го к 4-му);
- сопротивление датчика температуры охл. жидкости 370 Ом при температуре 76-78 градусов.
Свечи менял, ничего не изменилось.
У меня подозрение на катушки зажигания.
Сегодня считал параметры двигателя через программу cartester.
Сначала прогрел до 87 градусов, затем заглушил, включил запись, включил зажигание на 15-30 сек, завел, дал поработать, поднял обороты до 2500 щепочкой на 3 мин, убрал щепку дал поработать на холостых 3 мин, нажал на тормоз включил D в таком режиме ещё 3 мин, после этого сделал плавное открытие дроссельной заслонки, а затем резкое.
Вот лог Прикрепленный файл  03_03_2017.zip ( 3,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Может кто-нибудь подскажет правильно двигатель работает? и в какую сторону копать? может кто-нибудь сравнить лог с нормально работающим двигателем?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.3.2017, 4:24
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


wolforever
можешь просто снимок экрана с работой на ХХ выложить, я твой лог открыть не могу..



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 5.3.2017, 14:31
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Прикрепленный файл  Захват_9.jpg ( 200,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

Cравнил со своим старым логом, явных косяков не вижу, кроме увеличенного времени открытия форсы и соответственно расхода....возможно была какая то нагрузка типа печки или зарядки аккума.
лямбда живая.
еще параметр 12,7 (диагностика) плохо, но что он означает неизвестно :-(
в общем я бы начал с замены свечей и проводов, т.к. троение на переходных режимах обычно связано с утечкой искры и левым пробоем...
короткое с гены на массу,на катушки повлиять не должно, максимум могло где то подплавить проводку, если она в общем жгуте силовым проводом.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2017, 14:46
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


kasper2k
вот я так же сказал автору.....
ну не верю что могло убить катуху(хи) .
Ждем его, он катушки завтра должен махнуть.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 5.3.2017, 15:13
Сообщение #112

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 5.3.2017, 18:31) *
Прикрепленный файл  Захват_9.jpg ( 200,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

Cравнил со своим старым логом, явных косяков не вижу, кроме увеличенного времени открытия форсы и соответственно расхода....возможно была какая то нагрузка типа печки или зарядки аккума.
лямбда живая.
еще параметр 12,7 (диагностика) плохо, но что он означает неизвестно :-(
в общем я бы начал с замены свечей и проводов, т.к. троение на переходных режимах обычно связано с утечкой искры и левым пробоем...
короткое с гены на массу,на катушки повлиять не должно, максимум могло где то подплавить проводку, если она в общем жгуте силовым проводом.

Если Вы смотрели на холостой ход после постоянных оборотов, то включался вентилятор на холостом ходу.
Свечи менял, точно рабочие. Немного улучшилось, но все равно троение.
Провода поставил бу, 2 провода я порвал (оторвались наконечники на свечах). Можно конечно восстановить. Но не похоже на провода.
Когда замкнул провод на массу я стоял у аккумулятора, я увидел дымок в районе катушек.
В катушку идет 4 провода, один 12В, второй масса, третий 5В, четвертый не знаю (порядок не знаю). Есть предположение что вместо 5в на катушку при скачке пришло больше. Может не прав. Проверим, когда придут катушки, они с новосиба поехали 3 числа. Должны завтра приехать.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2017, 16:13
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(wolforever @ 5.3.2017, 17:13) *
Когда замкнул провод на массу я стоял у аккумулятора, я увидел дымок в районе катушек.
В катушку идет 4 провода, один 12В, второй масса, третий 5В, четвертый не знаю (порядок не знаю). Есть предположение что вместо 5в на катушку при скачке пришло больше. Может не прав. Проверим, когда придут катушки, они с новосиба поехали 3 числа. Должны завтра приехать.



Не так
порядок произвольный, там два толстых и два тонких
Итак толстые:
Масса(белый с черной или коричневый)
Зажигание (черный с желтой или оранжевой или белой полосой)

Тонкие:
1.управление катушкой, IGN T +5 в это подвес, подтяжка....что бы знать что провод до эбу не в обрыве
2. обратная связь, IGN F этот провод соединен с таким же проводом на второй катушке, по нему эбу знает чтг когда он коммутирует катышку на проводе должен появится импульс....при состоявшемся искрообразовании .Если такого импульса нет он понимает что искрообразование не состоялось и отрубает нафиг его вообще ( при обрыве этого провода) Более поздние моторы (не 3$) отключают форсунку в котле который не дает искрообразование. Что бы не убивать кат.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 5.3.2017, 16:21
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(wolforever @ 5.3.2017, 20:13) *
Если Вы смотрели на холостой ход после постоянных оборотов, то включался вентилятор на холостом ходу.
Свечи менял, точно рабочие. Немного улучшилось, но все равно троение.
Провода поставил бу, 2 провода я порвал (оторвались наконечники на свечах). Можно конечно восстановить. Но не похоже на провода.
Когда замкнул провод на массу я стоял у аккумулятора, я увидел дымок в районе катушек.
В катушку идет 4 провода, один 12В, второй масса, третий 5В, четвертый не знаю (порядок не знаю). Есть предположение что вместо 5в на катушку при скачке пришло больше. Может не прав. Проверим, когда придут катушки, они с новосиба поехали 3 числа. Должны завтра приехать.

сейчас посмотрел холостые после запуска, те же самые 2,7 мс и 0,85л.....как бы и не критично, но на мой взгляд великовато....
у меня мотор трамблерный, на холостых показывает 2,15 мс и 0,65л, но не думаю что большая разница с катушечным по характеристике впрыска



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2017, 17:38
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 5.3.2017, 18:21) *
сейчас посмотрел холостые после запуска, те же самые 2,7 мс и 0,85л.....как бы и не критично, но на мой взгляд великовато....
у меня мотор трамблерный, на холостых показывает 2,15 мс и 0,65л, но не думаю что большая разница с катушечным по характеристике впрыска

тут катушечные разные могут быть....Я когда эксперементировал с эбу увидел, у меня все форсунки враз плюхают- тупо соединены перемычкой 10# и 20# , длительность 1.6 мс.... в эбу автоматного рава раздельные две цепи. длительность была 2.5 мс


Помнишь тему,
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...st&p=899533
а вот как у меня
ссылка

Да, похоже 2.7 многовато ...сравнивая с твоими показателями и физруком -2.1.....с 2.7 . разница почти 30%
Но может ли это вызывать провалы(резкие) в работе мотора ....думаю что нет.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

wolforever
сообщение 5.3.2017, 19:20
Сообщение #116

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.3.2017, 21:38) *
тут катушечные разные могут быть....Я когда эксперементировал с эбу увидел, у меня все форсунки враз плюхают- тупо соединены перемычкой 10# и 20# , длительность 1.6 мс.... в эбу автоматного рава раздельные две цепи. длительность была 2.5 мс


Помнишь тему,
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...st&p=899533
а вот как у меня
ссылка

Да, похоже 2.7 многовато ...сравнивая с твоими показателями и физруком -2.1.....с 2.7 . разница почти 30%
Но может ли это вызывать провалы(резкие) в работе мотора ....думаю что нет.

А может ли подыхать топливный насос (давление немного меньше), тем самым мозги, при недостаточности давления, начали увеличивать импульс. Соответственно с холостыми справляются, при плавном наборе оборотов тоже, а при резком не могут?
Судя по мурзилке на раве не так то просто измерить давление в рампе.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2017, 6:22
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(wolforever @ 5.3.2017, 21:20) *
А может ли подыхать топливный насос (давление немного меньше), тем самым мозги, при недостаточности давления, начали увеличивать импульс. Соответственно с холостыми справляются, при плавном наборе оборотов тоже, а при резком не могут?
Судя по мурзилке на раве не так то просто измерить давление в рампе.



Обычно при недостатке давления вырастает расход и машина тупит. В подьемы с трудом, обгоны .... Не резкие провалы.
Если эбу увидит что мало топлива( лямбдой) он задерет коррекцию в плюс по максимуму +20% , а у тебя 1.72% поэтому топлива ему, на его взгляд, хватает.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 6.3.2017, 6:33
Сообщение #118

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.3.2017, 10:22) *
Обычно при недостатке давления вырастает расход и машина тупит. В подьемы с трудом, обгоны .... Не резкие провалы.
Если эбу увидит что мало топлива( лямбдой) он задерет коррекцию в плюс по максимуму +20% , а у тебя 1.72% поэтому топлива ему, на его взгляд, хватает.

Но импульс впрыска почему-то выше?
Ладно проверим позже, катухи уже в Челябинске сегодня заберу, может успею вечером поставить и проверить.
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 6.3.2017, 18:35
Сообщение #119

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Сегодня поменял катушки. Ситуация осталась такой же. В общем это были не катушки.
Решил попробовать поменять провода от старого комплекта. Взял провод 2 цилиндра (он остался целый) и поставил вместо четвёртого. Всё автомобиль перестал троить.
Проблема была в проводах. Привет Qwesty. Пока оставил этот провод буду заказывать новый комплект.
Всем Спасибо за помощь.
Лог сделаю на новых проводах и свечах и выложу потом здесь, для сравнения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 7.3.2017, 19:56
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем здрасьте форумчане, раз уж все тут о сових проблемах пишут, тож так сделаю.
В общем у меня на горячую(причем не просто на горячую, а еще и проехаться надо основательно, или например в поле на первой передаче хорошенько так прогревается) начинает машина жестко тупить, тяга куда-то пропадает напрочь(не сказать конечно что она холодную прям зверская), слышно только детонацию(где-нить в снежном поле, так ваще жесть) и обороты набираются либо просто вяло, либо с затыками, затупами, топлива стала потреблять много, по студенческому кошельку бьет, и самое то худшее, что никто не знает толком че с ней.
Уже сделано: поменяны бронепровода, крышка трамблера, почистил бегунок, менял катушку, менял мап сенсор, проверил грм, проверили уоз, даже бензонасос взял у друга покататься, НИЧЕ НЕ ПОМОГАЕТ, я в автодепрессии, рав в гараже, ездить на таком не охото
Диагностика каким-то модным компьюнтером ниче не выявила, сказали, что по газопотерям двиг в хорошем состоянии, ток немного подзавышена степень сжатия(возможно из-за нагара, но она даже не завышена, она просто в верхнем пределе нормы)
P.S. если в городе с короткими пробегами(от дома до школы) еще не так заметно(хотя если проехать больше 10-15 км то начанается канетель) то где-нибудь в поле снежном, это просто АД, я даж сцепление из-за этого подпалил, т.к. в натяг не идет вообще(ужасный звук детонации слышен), приходится крутить свыше 3000, а эт немало.
в общем помогите пожалуйста, я в отчаянии(
 ВКонтакте  
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 9:16