Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с аккумулятором или генератором?, Горит лампочка разрядки аккумулятора |
10.1.2017, 6:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени!
Случилась такая вот история: пару недель назад во время стояния в пробке моргнула пару раз лампочка аккумулятора, пару раз хорошо газанул и она погасла, насторожился, но особого значения данному происшествию не придал. Однако спусти недельку где-то история повторилась, но лампочка теперь тухнет только если обороты 2000 и выше, а когда опускаются до холостых опять загорается..... Но самое интересное, что утром машина заводится нормально, лампочка аккумулятора не горит, загорается в основном в пробках. Бывает, что и в пробках тухнет сама. Аккумулятор снимал и заряжал, аккумулятору где-то три года. Так вот собственно вопрос: капец аккумулятору или проблемы с генератором? Должен ли генератор на холостом ходу тянуть всю нагрузку (свет ближний, печку, музыку)? и как самому проверить генератор (какое напряжение/ток он должен выдавать)? |
|
10.1.2017, 6:30
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
скорее всего износ и подвисание щеток генератора....при условии, что ремень нормально натянут... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
10.1.2017, 7:52
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.1.2017, 8:20
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
ссылка
ссылка Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|
|
|
|
10.1.2017, 11:36
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.1.2017, 11:37
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.1.2017, 14:30
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
полностью заряжаешь аккум, прогреваешь мотор, глушишь... быстро ослабляешь и скидываешь ремень, аккуратно откручиваешь толстый провод от гены, который тут же изолируешь. если движка приостыла, можешь еще раз прогреть и дальше крутить гайки аккума должно хватить на несколько запусков и прогревов исправного мотора... я бы рекомендовал полностью снять гену и в тепле поменять щетки, потом прогреть мотор и поставить гену. Метод конечно варварский, но всяко лучше, чем прилипать руками к мороженному металлу. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2017, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
kasper2k
Я бы порекомендовал не изолировать толстый провод от гены, а всетаки снять клемму с АКБ. ссылка
|
|
11.1.2017, 2:35
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
Речь идет о возможности и необходимости в любой момент завести двигатель! а кусок толстого шланга на провод и закрепленный изолентой нормально решает эту проблему... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.1.2017, 11:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
По-моему речь шла об элементарной технике безопасности. Вова Лермонтовский дал дельный совет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 4:59
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Roman Cooper
Вова Лермонтовский вы в другой климатической зоне живете, относительно kasper2k не поймете вы друг друга офф: в школе посещал фотокружок, занимался сам очень давно но кружок позволял печатать свои фото не тратя свои запасы бумаги и реактивов Так вот...при проявке пленки в фотобачке пленка наматывалась на спираль ( ну это для тех кто не в курсе) и в непроницаемый для света бачок последовательно заливалась и сливалась необходимая жижа на оговоренное время. При этом фотографы разделились на два лагеря - одни говорили что нужно просто залить и выждав необходимое время слить , вторые доказывали что в залитой жидкости спираль с пленкой необходимо регулярно вращать, техническая возможность была - наружу выступала ось этой самой спирали. Так мы и разделились на два лагеря - ротаторы и НЕротаторы Ваш спор напоминает . EMEX - сроки от балды ....
|
|
12.1.2017, 7:27
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Я лично был "ротатор": всегда крутил. Можно ведь и сахар в чае тоже ложкой не перемешивать, а ждать, когда он полностью растворится. По существу спора. Читаем очень внимательно алгоритм, приведенный kasper2k: ...полностью заряжаешь аккум, прогреваешь мотор, глушишь... быстро ослабляешь и скидываешь ремень, аккуратно откручиваешь толстый провод от гены, который тут же изолируешь. Вова Лермонтовский логично предложил обесточить автомобиль, а потом спокойно, не боясь коротыша, открутить провод от генератора. Который по большому счету и изолировать уже ну нужно. Вроде все логично: никому ведь не придет в голову мысль ремонтировать, например, телевизор, включенный в розетку?! Объясни мне, Санчес КРСК, причем здесь локация? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 8:57
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
если сделать так, как рекомендует Вова ( и мурзилка тоже), то в запарке установки генератора на морозе, для прогрева движка можно накинуть клемму и поиметь хороший коротыш от свободно болтающегося НЕИЗОЛИРОВАННОГО провода на генератор. я не утверждаю, что мой алгоритм единственно правильный, просто предложил свой вариант... любую работу можно выполнить либо строго по мануалу, но часто долго и трудоемко, либо приложив мозг и найдя свой вариант.. (кто в -30 крутил гайки, тот меня поймет) к стати, часть нашего форума посвящена именно тому, как проще, легче и эффективнее починить любимую машинку З.Ы. в учебнике по фотографии рекомендовали пленку в фотобачке вращать, для равномерного перемешивания и проявления, т.к. проявитель-расходный материал и при контакте с пленкой терял свою эффективность... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2017, 9:09
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Ну ведь и я про то же: ослабить на клемме АКБ одну гайку на 10 стоя у открытого капота гораздо проще и быстрее, чем устанавливать шланг и изолировать провод под машиной. Разве не так? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 9:13
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Roman Cooper
Санчес и каспер хотят оставить возможность запуска двигателя (для прогрева), посему предлагают оставить бортовую сеть под напряжением, заизолировав свободный конец плюсового провода. Тут есть один щекотливый момент: при откручивании можно коротнуть ключом на "массу", можно открутив провод отвлечься и положить его на корпус (зазвонил телефон, ты начал шарить по карманам, телефон во внутреннем кармане куртки, что бы добраться до него нужны обе руки и т.д.), можно банально уронить моток изоленты в подкапотное пространство. Предложенный мною вариант с предварительным обесточиванием бортовой сети не исключает в случае необходимости заизолировать снятую с генератора плюсовую клемму, накинуть клеммы на АКБ и "взбодрить" движку. ссылка
|
|
|
|
|
|
12.1.2017, 9:20
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Что-то туплю: они планируют запуск двигателя для прогрева со снятым генератором? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 9:29
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ну да, а что тебя смущает?
ссылка
|
|
12.1.2017, 10:05
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Мне бы даже в голову не пришло подобным заниматься. Это, наверное, такие "сибирские фишки", которые мне действительно не понять. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 10:36
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
У них там фишек дофига. И машины зимой на ночь не глушат, и кипятильники в картер встраивают. Жизнь восточнее Урала никогда легкостью не славилась.
ссылка
|
|
12.1.2017, 10:46
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Я в курсе. Сам бывший "воин-сибиряк": два года сапоги в Новосибе топтал в свое время. "Кипятильник в картер", кстати, тема интересная: только позавчера изучал Defa. Если свой дом или рядом есть 220В, то и в нашей локации можно рассматривать.Я так думаю. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|