Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Свечи DENSO или NGK?, опыт эксплуатации и тех и других, фото
Alex_707
сообщение 3.3.2009, 10:42
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Не знаю у кого и как, но точно одно: на RAV4до рестайлинга устанавливался мотор с системой зажигания DIS1 (кроме 3S-GE), т.е. с прерывателем (трамблёром) - для него свечи одноэлектродные - искра при работе подаётся за цикл один раз на каждую свечу; после рестайлинга - система DIS2, т.е. с двумя катушками зажигания и полностью электронным управлением - для них только двухэлектродные свечи для повышения ресурса, т.к. за цикл искра подаётся дважды.
Если интересно, то попробуйте поменять местами провода на одной катушке - работа движка не изменится, а если и изменится то чуть из-за запаздывания искры yes.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekc
сообщение 3.3.2009, 12:41
Сообщение #22

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


двухэлектродные свечи можно и на старый мотор ставить... а вот одноэлектродные ставить на новый не желательно.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
keksm
сообщение 3.3.2009, 17:38
Сообщение #23

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (Alex_707 @ Сегодня в 11:42)
Не знаю у кого и как, но точно одно: на RAV4до рестайлинга устанавливался мотор с системой зажигания DIS1 (кроме 3S-GE), т.е. с прерывателем (трамблёром) - для него свечи одноэлектродные - искра при работе подаётся за цикл один раз на каждую свечу; после рестайлинга - система DIS2, т.е. с двумя катушками зажигания и полностью электронным управлением - для них только двухэлектродные свечи для повышения ресурса, т.к. за цикл искра подаётся дважды.
Если интересно, то попробуйте поменять местами провода на одной катушке - работа движка не изменится, а если и изменится то чуть из-за запаздывания искры yes.gif

полностью согласен...
при электронном зажигании устанавливаются две катушки (по одной на два цилиндра). так как у двух цилиндров (с котороыми соединена одна катушка)разные моменты подачи сикры, то искра подается дважды, первый раз в момент необходимый одному цилиндру (при этом во втором цилиндре искра подается побочно), второй раз ситуация обратная. В итоге в каждом цикле в одном цилиндре искра подается дважды (в рабочй момент и "в холостую").

По этому износ свечей на эл.зажигании быстрее. В связи с этим на машины с 1997 года рекомендуется ставить свечи с двумя боковыми электродами.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
autor59
сообщение 3.3.2009, 19:03
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


для информации:
свечи denso -
стандарт по каталогу - K20R-U11 прошли 12 т.км. нареканий нет, движок ровно тянет, холостые стабильные, в морозы без замечаний.
без всякой причины решил попробовать иридиевые SK20R11
результат поразил. как и разница в цене.
движок стал отзывчивее на педаль газа, злее что ли. изменился звук - мягче.
расход не замерял - нет борткомпа, но явно снизился.
не реклама, только мои субъективные ощущения.
простые свечи: по 50 р
иридиевые по 330 р
кому интересно - код иридиевых свечей 90919-01210
по ресурсу пока не скажу - прошли около 1000 км
для себя решил: в дальнейшем только эти свечи.
про NGK ничего плохого не скажу, ездил и на них, вспомнить нечего
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1030344.JPG ( 98,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post





 

autor59
сообщение 3.3.2009, 19:06
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


на фото видно пятно работы искры на иридиевой и на простой свече
зазор больше - 1,2мм, за счет тонкого электрода искра получается мощной и длинной - смотрел как работает на стенде под давлением, ярко-синяя искра, одинаковая по всей длине.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1030347.JPG ( 130,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
autor59
сообщение 3.3.2009, 19:42
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата
Первая фото - это свечи NGK через 10 000 км эксплуатации на РАВ4 первого поколения -

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

кстати, такой белый налет на боковом (центральном) электроде свидетельствует о раннем зажигании, либо октановое число ниже рекомендуемого
также не константа biggrin.gif - только личный опыт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  index ( 31,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
alekc
сообщение 4.3.2009, 0:19
Сообщение #27

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


либо смесь бедновата.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 4.3.2009, 4:23
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Судя по резьбе, там и масло хорошо летит; электроды прилично подгорели, а нагар нормальный для такого пробега, а пробег не маленький (износ электродов).
Насчёт иридиевых и платиновых свечей - честно, смысла в них нет, т.к. они изначльно делались для V-образных моторов, чтобы обеспечить большой ресурс, т.к. сложно менять свечи в одной из головок. Но наш "высококачественный" бензин убивает их также быстро, как и простые, проверено лично на абсолютно новых лексусах, где рекомендуется менять свечи через 100 000 км, а реально они умирают примерно через 20 - 40 000 км (зависит от места проживания владельца) wink.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
иванмих
сообщение 8.2.2011, 21:10
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мончегорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


такое го..о эти ваши свечи денсо,конкретно K20TR11 НАЧИТАЛСЯ ЗДЕСЬ . ПОСТАВИЛ А В ИТОГЕ ЖО.А ПОЛНАЯ ЗАВЕСТИ НЕ СМОГ negative.gif negative.gif . ПОСТАВИЛ ОБРАТНО КОТОРЫЕ СТОЯЛИ БОШ И ВСЕ НАРМУЛЬ ПРАВДА ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ТОЛЬКО ПОКА БЕНЗИН ИЗ ЦИЛИНДРОВ НЕ ИСПАРИЛСЯ. БОШ ТЫ РУЛИШ good.gif good.gif good.gif
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 22.2.2011, 13:23
Сообщение #30

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 6.10.2008, 8:29) *
У меня под капотом несколько наклеек, кричащих, что нельзя использовать одноэлектродные свечи. Посмотрел по магазинам, увидел, что двухэлектродные Denso раза в три дешевле аналогичных NGK. Причины разницы не нашел, поэтому выбрал Denso, т.к. такие уже стояли на машине.


Теперь спустя 3 года становится понятна разница в цене. Возможно Denso чаще подделывают по этому они чаше встречаются дешевле чем NGK.
Я эксплуатировал оба бренда свечей (на 3S-FE). На купленной машине стояли NGK и машина резво гоняла и без проблем заводилась. В связи с тем что не было информации когда менялись свечи (предыдуший хозяин не сказал) я решил их заменить и поставил Denso. Машина стала вялая и темп разгоня снизился хотя зимой в мороз легко заводилась после стоянки всю ночь на улице. После двух лет эксплуатации полгода назад поставил NGK и машина снова стала резвее разгонятся, появился хороший отклик на педаль газа. Мне такая машина больше наравится. smile.gif

Да забыл добавить, что я ставил трехконтактные свечи (два боковых контакта и соответственно возможность создать искру в одном из двух направлений), т.к. у меня электронное безтрамблерное зажигание. Возможно наличие трехконтактных свечей мне позволяет в любой мороз запускать двигатель без проблем.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 25.2.2011, 22:23
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 22.2.2011, 15:23) *
Теперь спустя 3 года становится понятна разница в цене. Возможно Denso чаще подделывают по этому они чаше встречаются дешевле чем NGK.
Я эксплуатировал оба бренда свечей (на 3S-FE). На купленной машине стояли NGK и машина резво гоняла и без проблем заводилась. В связи с тем что не было информации когда менялись свечи (предыдуший хозяин не сказал) я решил их заменить и поставил Denso. Машина стала вялая и темп разгоня снизился хотя зимой в мороз легко заводилась после стоянки всю ночь на улице. После двух лет эксплуатации полгода назад поставил NGK и машина снова стала резвее разгонятся, появился хороший отклик на педаль газа. Мне такая машина больше наравится. smile.gif

Да забыл добавить, что я ставил трехконтактные свечи (два боковых контакта и соответственно возможность создать искру в одном из двух направлений), т.к. у меня электронное безтрамблерное зажигание. Возможно наличие трехконтактных свечей мне позволяет в любой мороз запускать двигатель без проблем.

Привет Вячеслав!
Можно по подробнее про свечи, марку, Артикул, партнамбер, кол -во электродов и какой бренд понравился.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 26.2.2011, 16:42
Сообщение #32

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 25.2.2011, 23:23) *
Привет Вячеслав!
Можно по подробнее про свечи, марку, Артикул, партнамбер, кол -во электродов и какой бренд понравился.


Здравствуй Ильяс. Я купил и сейчас езжу на трех контактных свечах (два боковых электрода)
с платиновыми электродами NGK BKR6EKPB11.
Ранее стояли тоже трехконтактные свечи с платиновыми электродами DENSO PK20TR11. На этих свечах я проехал около 50 тыс.км.

Стандартные свечи (без платиновых электродов) по словам механиков выхаживают 10-15 тыс.
Так что ресурс у "платиновых" 3-4 раза больше стандартных и сила искры выше за счет более тонкого центрального электрода.
Возможно из-за этого я никогда не испытывал проблем с запуском машины зимой в морозы ниже 30 гр.

Сейчас на современные машины ставятся "иридиевые" свечи.
Exist предлагает как аналоги с улучшенными характеристиками в замен "платиновых".
Но "иридиевые", как правило, двух контактные (с одним боковым контактом) но с более тонким центральным электродом чем у платиновых, что якобы дает ещё более мощную искру. Сам не пробовал "иридивые" свечи, подтвердить не могу.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
vic946
сообщение 26.2.2011, 17:36
Сообщение #33

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


После покупки РАВ4ега(1) 1998г.в. праворульного японца ДВС 3S-FE, пробегом142т.км. свечи не менял, ч/з15 тыс. затроила заменил свечи, стояли ДЕНСО 2-х боковых электродов, такие же и поставил, работали без нареканий 30 тыс. км., осенью (Х) заменил перед зимой, с целью профилактики на такие же, состояние старых,отработавших 30 тыр. идеальное. По "Легион АВТОДАТА" я не нашел разграничений на установку тех или иных свечей на 3S-FE 1994-1999г.в. вот выписка:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DVC00758.JPG ( 116,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
 



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.2.2011, 10:04
Сообщение #34

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 26.2.2011, 18:36) *
По "Легион АВТОДАТА" я не нашел разграничений на установку тех или иных свечей на 3S-FE 1994-1999г.в. вот выписка:


У вас Другая Книга. Вот вырезки из книги Легион Автодата:

При безтрамблерном зажигании (на машинах рестайл RAV4-1 c 1997-2000) должны применятся свечи с двумя боковыми контактами.

Как видно на рисунках "Платина" применяется для того чтобы сделать долговечнее свечи и центральный электрод тонким, что делает искру мощнее.
В современных свечах в место "Платиины" в центральном электроде применяют "Иридий", что делает электрод ещё тоньше и мощнее искру.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_4..jpg ( 459,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1034
Прикрепленный файл  Копия_3.JPG ( 127,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Niko
сообщение 13.3.2011, 23:42
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.1.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ссылка на официальный сайт NGK с рекомендованными свечами и комплектом проводов для RAV4 ссылка,

Standard BKR6ES-11
V-Power BKR6E-11
G-Power BKR6EGP

Только платиновые и иридиевые свечи а также комплект проводов отличаются по году выпуска (до и после рестайла):

1996 TOYOTA RAV4
Laser Platinum BKR6EP-11
OE Laser Iridium IFR6T11
Iridium IX BKR6EIX-11
Wire Set TE44 (комплект проводов)

1998 TOYOTA RAV4
Laser Platinum BKR6EKPB-11
Iridium IX BKR6EIX-11
Wire Set TE58 (комплект проводов)



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

VaHG
сообщение 24.8.2011, 11:11
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(autor59 @ 3.3.2009, 23:03) *
без всякой причины решил попробовать иридиевые SK20R11
результат поразил. как и разница в цене.
движок стал отзывчивее на педаль газа, злее что ли. изменился звук - мягче.


Я тоже так пробовал. У нас вторая машина Lexus RX300, на нем как раз родные свечи SK20R11. Я ради интереса пробовал их ставить на РАВ4-1 вместо K20R-U11, мне не понравилось, есть пропуски зажигания на холостых оборотах, это видно и по тряске двигателя-троит, и по выхлопу, если руку подставить.

Свечи не левые, куплены у официалов, да и они же (из одной упаковки, я купил упаковку 10 шт) на RX работают нормально.

Вообще это очень странно, можно было бы грешить на наличие и отсутствие резистора в свече, но по маркировке (буква R) обе свечи имеют резистор внутри. Более тонкий центральный электрод наоборот должен был облегчить искрообразование- напряженность поля выше. Однако на практике почему-то не так. Кроме электрода эти свечи больше ни чем не отличаются.

странно
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 15:06