Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Срочно нужна коснультация по двигателю., Встреча клапана с поршнем? |
15.7.2012, 17:20
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
Вобщем предистория:
В прошлом году перед заменой масла делал раскоксовку водой с перекисью водорода. Не помню здесь или на другом форуме вычитал методу. На баклашку дистиллированной воды (4-5л) разводим несколько таблеток перекиси, подключаем через трубку, которая с клапанной крышки к дросселю идет посередине сверху. Капельницей. Вобщем получается, что на заведенном двигателе подаем воду с воздухом. Все прошло без проблем. Хотя не уверен стало ли лучше. Вобщем в этом году перед отпуском перед заменой масла решил еще раз сделать. Процедура не сложная, хуже вроде быть не должно... ВРОДЕ! Вобщем тут-то и случилась беда. Дело в том, что когда подаешь воду - у двигателя падают обороты. Чтобы он не заглох между приводом дроссельной заслонки и ограничителем вставляется щуп, чтобы поднять обороты. Беда приключилась такая - щуп от вибрации соскочил - обороты упали, я был рядом, следил же. Хотел вручную поддать газку, чтоб не заглохла, но не успел, поддавать начал, но она уже заглохла. В том году вроде тоже было такое, что глохла, тогда заводил заново, давал поработать - все было нормально. В этот раз попробовал завести - завелась, но с постоянным стуком, как будто детонация непрерывная идет. И сразу заглохла. Ну то есть обороты не держит глохнет. Подумал, может ремень ГРМ перескочил - пробег у меня 130 ткм, неизвестно честный ли (хотя похоже честный, судя по состоянию машины) и неизвестно, делали что-то с ГРМ. Вобщем решил открыть - посмотреть совпадает ли ГРМ по меткам. Открутил подушку, поддомкратил двигатель, выкрутил свечи, открыл крышку верхнюю. Давай крутить коленвал. А он не крутится! Точнее крутится, но чуть-чуть не доходя до ВМТ 1 и 4го цилиндра упирается. Очень сильно упирается. Попробовал чуть-чуть назад, потом с размаху прокрутить - прокрутил один раз, на второй раз уже не получилось. Попробовал крутануть стартером - крутит и слышен периодический стучок. Как раз похоже в этот момент (ВМТ 1-4 цилиндров) что-то стукает. Вобщем вот вопрос - что это может быть? Что делать? Куда смотреть. Мотор 3S-FE по идее встреча клапанов с поршнем не возможна. С другой стороны черт его знает, что там произошло с водой еще этой проклятой. Колбасило двиг перед тем как заглох заметно... СПАСИТЕ! В отпуск ехать надо, а тут такое. Дурная башка рукам покоя не дает. Улучшатель, блин... |
15.7.2012, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Воду в ресивер и в цилиндры заливать - это круто ссылка
|
|
15.7.2012, 17:39
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
antonio насколько я понял, это достаточно распространеный способ мягкой раскоксовки двигателя. По крайней мере на нескольких форумах читал об успешности и безопасности этой операции, прежде чем делать самому. У меня один раз уже эта процедура проходила без проблем. Сейчас сложилось иначе. К сожалению. Надо исправлять.
Да, спасибо за ответ по существу. |
15.7.2012, 17:41
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Люди шноркели ставят , а тут сам залил воды Гидроудар - нет ,не слышал.. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.7.2012, 17:43
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
antonio, ты безусловно очень умный. А я дурак. Вот еще один дурак, объясни и ему, что он не прав:
ссылка И да, твои ответы очень мне помогли. Спасибо. |
15.7.2012, 18:48
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Получается гидроклин поймал.Сочувствую. Похоже надо голову снимать - вскрытие покажет.Главное чтоб КВ жив был - я думаю это он клинит.Лучше бы я ошибался....
|
15.7.2012, 19:16
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4464 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1251 раз(а) |
Панику Развели-Какой гидроудар-по русски написано (Через капельницу). Сам бы так делать не стал бы- но говорить о гидроударе-Бред. Скорее всего в одном из цилиндров либо кольцо сломало-либо на зеркале цилиндра задир неслабый. Головку скинуть всё видно сразу.
|
|
15.7.2012, 19:23
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Дак ГРМ по меткам совпадает?
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
15.7.2012, 19:53
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
glebb71 не смог посмотреть - не могу коленвал провернуть до метки 0. Упирается. Если удается провернуть (очень сложно) - проскакивает. То есть сначала надо эту проблему решать. Но ее решать ГБЦ снимать надо - ремень, как я понимаю тоже снимать придется. То есть выяснить не получится, видимо.
|
|
|
|
|
15.7.2012, 20:00
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4464 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1251 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2012, 20:10
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
юра555 свечи выкручивал. Проворачивал медленно. Чуть-чуть не доходя до метки 0 упирается! Очень сильно упирается. Провернуть практически не реально. Провернуть получается, только если не доходя до метки изготовиться и "с разбега" давануть. Но тогда проскакивает. В этом и проблема. Хотя стартеру сил хватает коленвал крутить. Как бы не сильно и напрягается. Проскакивает, только стукает тихонько на этом месте...
|
15.7.2012, 20:10
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Если нагар на днище поршня большой,то клапана с ним могут встретиться. Возможно,что то попало под клапан(например кусочек нагара) и поршень упирается в клапан. Попробуй,прежде чем снимать голову, без ремня покрутить коленвал(вручную). RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2012, 20:11
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 9.6.2012 Город: Самара, Брянск. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1332 раз(а) |
К сожалению однозначно гидроудар. может быть метод раскоксовывания и имеет право на существование, но видимо в с того момента когда двигатель заглох и до попытки завести прошло достаточно много времени что бы капельница накапала количество жидкости в дроссель достаточное для гидроудара. |
|||||||||||||||||||||||
15.7.2012, 20:15
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
glebb71 в смысле скинуть ремень ГРМ и так покрутить попробовать? До этого я что-то не додумался. С другой стороны - а что это даст? В смысле я же стартером крутить пробовал - крутит, только щелкает. По идее кусочек нагара уже отвалился бы, или я туплю?...
|
15.7.2012, 20:19
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
8891us в принципе, я уже тоже склоняюсь к этой версии. Хотя капельницу-то я перекрыл, но пока глох, пока перекрывал, может и натекло. Судя по всему надо таки ГБЦ снимать. Времени на это нет совсем. Работа. Да и опыта по моторам нет. Ничего серьезного не делал. Попробую нормальный сервис в городе найти...
|
|
|
|
|
15.7.2012, 20:23
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
Хотя, с другой стороны - гидроудар, насколько я понимаю, должен быть "удар". А у меня двиг достаточно мирно заглох. И при попытке завести ничего страшного не произошло - просто появился стук равномерный (сразу) и обороты не держала - заглохла. Потому и подумал, что ГРМ перескочил, думал детонация идет из-за сбитых фаз.
|
15.7.2012, 20:37
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 9.6.2012 Город: Самара, Брянск. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1332 раз(а) |
Не знаю как в RAV снимается поддон, еще неприходилось, но гидроудар был или небыл легко проверить именно сняв поддон растояние между юбкой поршня и бобышкой коленвала редко превышает 1-2мм в НМТ, при гидроударе на небольших оборотах шатун как раз зжимается на эти 1-2 мм и шатун задевает за бобышки. после драки как говорят кулаками не машут, но прежде чем заводить надо было свечи выкручивать. надеюсь я ошибаюсь и все не так страшно, удачи. |
|||||||||||||||||||||||
15.7.2012, 20:48
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Померяй зазоры клапанов в 1 и 4 цилиндрах.Если под клапан что то попало,то зазор будет очень большой.
Шанс,что не все так плохо.Попробуй без ремня прокрутить.Если без изменений,то сними сначала один распредвал,--опять проверь.Не поможет--сними второй.Если опять также,то тогда уж точно снимать голову и готовиться к серьезному ремонту... RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.7.2012, 20:49
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.6.2011 Город: Надым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
8891us спасибо. Я уже много всего передумал, чего надо и чего не надо было делать Вобще нефиг было лезть. А раз полез - надо было следить внимательнее. А раз заглохла - надо было десять раз подумать что к чему. Свечи выкрутить на всякий случай, например. Обидно очень - по собственной глупости запорол двигун прям перед отпуском.
Спасибо всем за помощь. Не буду дальше испытывать судьбу и свои руки кривые с пустой головой - буду искать моториста... |
15.7.2012, 20:53
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4464 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1251 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|