Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Срочно нужна коснультация по двигателю., Встреча клапана с поршнем?
Erop
сообщение 15.7.2012, 17:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вобщем предистория:
В прошлом году перед заменой масла делал раскоксовку водой с перекисью водорода. Не помню здесь или на другом форуме вычитал методу. На баклашку дистиллированной воды (4-5л) разводим несколько таблеток перекиси, подключаем через трубку, которая с клапанной крышки к дросселю идет посередине сверху. Капельницей. Вобщем получается, что на заведенном двигателе подаем воду с воздухом. Все прошло без проблем. Хотя не уверен стало ли лучше.

Вобщем в этом году перед отпуском перед заменой масла решил еще раз сделать. Процедура не сложная, хуже вроде быть не должно... ВРОДЕ!
Вобщем тут-то и случилась беда. Дело в том, что когда подаешь воду - у двигателя падают обороты. Чтобы он не заглох между приводом дроссельной заслонки и ограничителем вставляется щуп, чтобы поднять обороты.
Беда приключилась такая - щуп от вибрации соскочил - обороты упали, я был рядом, следил же. Хотел вручную поддать газку, чтоб не заглохла, но не успел, поддавать начал, но она уже заглохла. В том году вроде тоже было такое, что глохла, тогда заводил заново, давал поработать - все было нормально. В этот раз попробовал завести - завелась, но с постоянным стуком, как будто детонация непрерывная идет. И сразу заглохла. Ну то есть обороты не держит глохнет.

Подумал, может ремень ГРМ перескочил - пробег у меня 130 ткм, неизвестно честный ли (хотя похоже честный, судя по состоянию машины) и неизвестно, делали что-то с ГРМ.
Вобщем решил открыть - посмотреть совпадает ли ГРМ по меткам.
Открутил подушку, поддомкратил двигатель, выкрутил свечи, открыл крышку верхнюю. Давай крутить коленвал. А он не крутится! Точнее крутится, но чуть-чуть не доходя до ВМТ 1 и 4го цилиндра упирается. Очень сильно упирается. Попробовал чуть-чуть назад, потом с размаху прокрутить - прокрутил один раз, на второй раз уже не получилось. Попробовал крутануть стартером - крутит и слышен периодический стучок. Как раз похоже в этот момент (ВМТ 1-4 цилиндров) что-то стукает.

Вобщем вот вопрос - что это может быть? Что делать? Куда смотреть. Мотор 3S-FE по идее встреча клапанов с поршнем не возможна. С другой стороны черт его знает, что там произошло с водой еще этой проклятой. Колбасило двиг перед тем как заглох заметно...

СПАСИТЕ! В отпуск ехать надо, а тут такое. Дурная башка рукам покоя не дает. Улучшатель, блин...
 79222443965  
+Quote Post
antonio
сообщение 15.7.2012, 17:36
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 19:20) *
Вобщем предистория:
В прошлом году перед заменой масла делал раскоксовку водой с перекисью водорода. Не помню здесь или на другом форуме вычитал методу. На баклашку дистиллированной воды (4-5л) разводим несколько таблеток перекиси, подключаем через трубку, которая с клапанной крышки к дросселю идет посередине сверху. Капельницей.


Воду в ресивер и в цилиндры заливать - это круто shok.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Erop
сообщение 15.7.2012, 17:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


antonio насколько я понял, это достаточно распространеный способ мягкой раскоксовки двигателя. По крайней мере на нескольких форумах читал об успешности и безопасности этой операции, прежде чем делать самому. У меня один раз уже эта процедура проходила без проблем. Сейчас сложилось иначе. К сожалению. Надо исправлять.
Да, спасибо за ответ по существу.
 79222443965  
+Quote Post
antonio
сообщение 15.7.2012, 17:41
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 19:39) *
antonio насколько я понял, это достаточно распространеный способ мягкой раскоксовки двигателя. По крайней мере на нескольких форумах читал об успешности и безопасности этой операции, прежде чем делать самому. Спасибо за ответ по существу.



Люди шноркели ставят , а тут сам залил воды fool.gif

Гидроудар - нет ,не слышал..



ссылка
 
+Quote Post





 

Erop
сообщение 15.7.2012, 17:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


antonio, ты безусловно очень умный. А я дурак. Вот еще один дурак, объясни и ему, что он не прав:

ссылка

И да, твои ответы очень мне помогли. Спасибо.
 79222443965  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 15.7.2012, 18:48
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Получается гидроклин поймал.Сочувствую. Похоже надо голову снимать - вскрытие покажет.Главное чтоб КВ жив был - я думаю это он клинит.Лучше бы я ошибался....
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
юра555
сообщение 15.7.2012, 19:16
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4464
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1251 раз(а)


Панику Развели-Какой гидроудар-по русски написано (Через капельницу). Сам бы так делать не стал бы- но говорить о гидроударе-Бред. Скорее всего в одном из цилиндров либо кольцо сломало-либо на зеркале цилиндра задир неслабый. Головку скинуть всё видно сразу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 15.7.2012, 19:23
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Дак ГРМ по меткам совпадает?



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Erop
сообщение 15.7.2012, 19:53
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


glebb71 не смог посмотреть - не могу коленвал провернуть до метки 0. Упирается. Если удается провернуть (очень сложно) - проскакивает. То есть сначала надо эту проблему решать. Но ее решать ГБЦ снимать надо - ремень, как я понимаю тоже снимать придется. То есть выяснить не получится, видимо.
 79222443965  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 15.7.2012, 20:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4464
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1251 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 23:53) *
glebb71 не смог посмотреть - не могу коленвал провернуть до метки 0. Упирается. Если удается провернуть (очень сложно) - проскакивает. То есть сначала надо эту проблему решать. Но ее решать ГБЦ снимать надо - ремень, как я понимаю тоже снимать придется. То есть выяснить не получится, видимо.
Выкрути свечи и медленно проворачивай-перескочить не должно. Крышку пластиковую с ремня сними-проверить точку у распредвала.
 
+Quote Post
Erop
сообщение 15.7.2012, 20:10
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


юра555 свечи выкручивал. Проворачивал медленно. Чуть-чуть не доходя до метки 0 упирается! Очень сильно упирается. Провернуть практически не реально. Провернуть получается, только если не доходя до метки изготовиться и "с разбега" давануть. Но тогда проскакивает. В этом и проблема. Хотя стартеру сил хватает коленвал крутить. Как бы не сильно и напрягается. Проскакивает, только стукает тихонько на этом месте...
 79222443965  
+Quote Post
glebb71
сообщение 15.7.2012, 20:10
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 19:20) *
Мотор 3S-FE по идее встреча клапанов с поршнем не возможна. С другой стороны черт его знает, что там произошло с водой еще этой проклятой. Колбасило двиг перед тем как заглох заметно...

Если нагар на днище поршня большой,то клапана с ним могут встретиться.
Возможно,что то попало под клапан(например кусочек нагара) и поршень упирается в клапан.
Попробуй,прежде чем снимать голову, без ремня покрутить коленвал(вручную).



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
8891us
сообщение 15.7.2012, 20:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1332 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 21:53) *
glebb71 не смог посмотреть - не могу коленвал провернуть до метки 0. Упирается. Если удается провернуть (очень сложно) - проскакивает. То есть сначала надо эту проблему решать. Но ее решать ГБЦ снимать надо - ремень, как я понимаю тоже снимать придется. То есть выяснить не получится, видимо.

К сожалению однозначно гидроудар.
может быть метод раскоксовывания и имеет право на существование, но видимо в с того момента когда двигатель заглох и до попытки завести прошло достаточно много времени что бы капельница накапала количество жидкости в дроссель достаточное для гидроудара.
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
Erop
сообщение 15.7.2012, 20:15
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


glebb71 в смысле скинуть ремень ГРМ и так покрутить попробовать? До этого я что-то не додумался. С другой стороны - а что это даст? В смысле я же стартером крутить пробовал - крутит, только щелкает. По идее кусочек нагара уже отвалился бы, или я туплю?...
 79222443965  
+Quote Post
Erop
сообщение 15.7.2012, 20:19
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


8891us в принципе, я уже тоже склоняюсь к этой версии. Хотя капельницу-то я перекрыл, но пока глох, пока перекрывал, может и натекло. Судя по всему надо таки ГБЦ снимать. Времени на это нет совсем. Работа. Да и опыта по моторам нет. Ничего серьезного не делал. Попробую нормальный сервис в городе найти...
 79222443965  
+Quote Post





 

Erop
сообщение 15.7.2012, 20:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Хотя, с другой стороны - гидроудар, насколько я понимаю, должен быть "удар". А у меня двиг достаточно мирно заглох. И при попытке завести ничего страшного не произошло - просто появился стук равномерный (сразу) и обороты не держала - заглохла. Потому и подумал, что ГРМ перескочил, думал детонация идет из-за сбитых фаз.
 79222443965  
+Quote Post
8891us
сообщение 15.7.2012, 20:37
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1332 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 22:23) *
Хотя, с другой стороны - гидроудар, насколько я понимаю, должен быть "удар". А у меня двиг достаточно мирно заглох. И при попытке завести ничего страшного не произошло - просто появился стук равномерный (сразу) и обороты не держала - заглохла. Потому и подумал, что ГРМ перескочил, думал детонация идет из-за сбитых фаз.

Не знаю как в RAV снимается поддон, еще неприходилось, но гидроудар был или небыл легко проверить именно сняв поддон растояние между юбкой поршня и бобышкой коленвала редко превышает 1-2мм в НМТ, при гидроударе на небольших оборотах шатун как раз зжимается на эти 1-2 мм и шатун задевает за бобышки.
после драки как говорят кулаками не машут, но прежде чем заводить надо было свечи выкручивать.
надеюсь я ошибаюсь и все не так страшно, удачи.
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
glebb71
сообщение 15.7.2012, 20:48
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 22:15) *
По идее кусочек нагара уже отвалился бы, или я туплю?...

Померяй зазоры клапанов в 1 и 4 цилиндрах.Если под клапан что то попало,то зазор будет очень большой.
Цитата:
(Erop @ 15.7.2012, 22:15) *
а что это даст?

Шанс,что не все так плохо.Попробуй без ремня прокрутить.Если без изменений,то сними сначала один распредвал,--опять проверь.Не поможет--сними второй.Если опять также,то тогда уж точно снимать голову и готовиться к серьезному ремонту...



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Erop
сообщение 15.7.2012, 20:49
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


8891us спасибо. Я уже много всего передумал, чего надо и чего не надо было делать sad.gif Вобще нефиг было лезть. А раз полез - надо было следить внимательнее. А раз заглохла - надо было десять раз подумать что к чему. Свечи выкрутить на всякий случай, например. Обидно очень - по собственной глупости запорол двигун прям перед отпуском.
Спасибо всем за помощь. Не буду дальше испытывать судьбу и свои руки кривые с пустой головой - буду искать моториста...
 79222443965  
+Quote Post
юра555
сообщение 15.7.2012, 20:53
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4464
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1251 раз(а)


Цитата:
(Erop @ 16.7.2012, 0:23) *
Хотя, с другой стороны - гидроудар, насколько я понимаю, должен быть "удар". А у меня двиг достаточно мирно заглох. И при попытке завести ничего страшного не произошло - просто появился стук равномерный (сразу) и обороты не держала - заглохла. Потому и подумал, что ГРМ перескочил, думал детонация идет из-за сбитых фаз.
Наливать воду в впускной коллектор под давлением у тебя не получилось бы по одной причине- ты её туда подавал не насосом или компрессором а самотёком(впускным разряжением) и как только перестал работать мотор-вода в него течь перестала. Подавая в коллектор-ты подавал не в конкретный цилиндр а во все 4 по очереди.Чтобы случился Гидроудар Колличество жидкости одномоментно должно быть грам 50-100 точно не знаю-а его из трубки даже при очень большом желании не получить. Смотри ремень и метки на звёздочке распредвала. Я на моторе 3sfe рвал ремень и зубья на ремне срезало-по неопытности крутил стартером(крутит очень резво-но не заводится)-но клапана не загибало ни разу. Ставил новый ремень- выставлял точки и всё ОК.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 4:33