Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4
 
 


 
"Toyota RAV4" - 2 > Салон (интерьер)








О салоне Toyota RAV4 второго поколения (по сравнению с предыдущем RAV4) очень интересно написал журyнал «АВТОРЕВЮ» (№15 2000 года):

«…Вот, например, руль. Вообще-то, он точно такой же, как на старой машине. Но на центральном кругляше появилось серебристое колечко из имитирующего металл пластика. И руль сразу заиграл. Или селектор передач. Чуть-чуть фантазии и того же пластика — и из сугубо функционального «органа управления» он превратился в нарядную вещицу. Такую хочется потрогать. А «металлическое» обрамление аудиосистемы и центральных дефлекторов системы вентиляции? Праздник! И приборный щиток стал интересней, причем отныне центральное место на нем занимает тахометр. Все здесь свежо, светло и динамично. Но гораздо важнее то, что здесь стало значительно просторней. Неужели увеличение габаритной ширины на 4 см дало такой потрясающий эффект? Да, но не только. За счет отказа от украшавших старый «рафик» выразительных пышных «бедер» салон новой машины удалось значительно расширить выше поясной линии. И в результате — словно пересел в машину классом выше.

Приятные сюрпризы на этом не заканчиваются. Значительно увеличился диапазон продольной регулировки передних сидений (в старом «рафике» с этим просто беда — водителю выше 185 см усесться комфортно невозможно), а к тому же появилась регулировка высоты сиденья водителя. Да и обивка сидений стала интересней -— она удачно поддерживает «техностиль» салона. Жаль только, что передние сиденья трехдверок по-прежнему не «запоминают» своего положения: каждый раз после посадки-высадки задних пассажиров приходится вновь заниматься подгонкой. Хотя пробираться назад стало проще — дверной проем расширился аж на 17 см. Но это сопряжено и с маленькими неприятностями для передних ездоков. Дотянуться до ремня безопасности стало еще сложнее, да и при выходе надо внимательней следить за тем, чтобы не ударить огромной калиткой соседнюю машину. .

А как изменилась компоновка заднего отсека! Во-первых, каждая из двух половинок заднего сиденья теперь может продольно перемещаться на впечатляющие 15 см. И даже если «откатиться» до предела назад, то, по сравнению со старым «рафиком», длина багажника станет меньше всего на 3 см. А если сдвинуть сиденья вперед, то, соответственно, длина багажника увеличится уже на 12 см. Кроме того, в отличие от предыдущей модели, задние сиденья можно не только сложить, но и вообще убрать из салона. Во-вторых, можно изменить угол наклона каждой из двух спинок (это было и на предшественнике). В-третьих, подушки сиденья, по сравнению со старым «рафиком», приподнялись на 5 см. Это улучшает обзор и позволяет удобнее расположить ноги. Причем запаса пространства по высоте по-прежнему вполне хватает. Но еще важнее для задних пассажиров то, что расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего стало больше на 10 см. То есть, если раньше можно было говорить о том, что посадочная формула трехдверного «рафика» — 2+2, то теперь это полноценный четырехместный автомобиль! Блестящий результат, если не забывать, что длина машины увеличилась всего на 9 см…».