Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Здравствуйте! Купил Toyota RAV-4 IV. Хочу рассказать о данном автомобиле.
 
 


 

Здравствуйте! Купил Toyota RAV-4 IV. Хочу рассказать о данном автомобиле.

Комплектация:
«Комфорт», 2.0 л. бензин, полный привод, вариатор, серебристый цвет. Даже если автомобиль грязный, в таком цвете он смотрится довольно опрятно. Рекомендуемая цена в розницу составляет 1 723 000 рублей.
Я не купил «Стандарт», который брал на третьем RAV-4 и который на 100 000 рублей. дешевле, так как в комплектацию «Комфорта» входят:
- руль с подогревом (41 000 рублей. Устанавливается отдельно);
- полный обогрев лобового стекла. В третьем RAV-4 стекло обогревалось как снизу, так и в области боковых стоек, где откладывался наледь, счищенная щётками;
- неплохая магнитола с шестидюймовым экраном и шестью колонками (я, конечно, не меломан, но могу сказать, что звучит лучше, чем MyDean в RAV-4 3);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль, который был мне привычен после предыдущей Toyota RAV-4;
- литые диски, которые смотрятся довольно неплохо;
-множество разных дополнений, которые не так уж необходимы: двухзонный контроль климата, электропривод задней двери, датчики дождя и света, рейлинги на крыше, складывающиеся боковые зеркала, подлокотник из кожи, накладки на бампера и т.д.
А сейчас я попытаюсь сравнить Toyota RAV-4 IV и Toyota RAV-4 III. Оба с изменённым стилем.
Внешний вид, двигатель, ходовая:
Неприятной неожиданность стало то, что машина с трудом поместилась в гараж. Воротные стойки проходят в нескольких см от зеркал. Казалось бы разница с автомобилем предыдущего поколения незначительна, но в гараже она довольно заметна. Пытаюсь привыкнуть. После Toyota RAV4 II тоже казалось, что Тойота RAV-4 III влезает в гараж слишком плотно.
Новый автомобиль ездить более плавно и тихо. Приемистость немного хуже. На предшествующей модели Тойота RAV-4 стоял двигатель Valvematic, он функционировал исключительно на девяносто пятом с присадками (евро, плюс, экто и т.д.). На данном автомобиле- обыкновенный Dual VVTi. Потребляет от девяносто второго и выше. Лично мне достаточно мощности. Приемлемый разгон достигается более быстрым увеличением оборотов. Если раньше крутящий момент достигал максимума при ~4000 об./мин., то теперь на 6000 об/мин. Следовательно, теперь обороты при разгоне три- четыре тысячи, тогда как раньше- две- три. Шумоизоляция в автомобиле лучше, так что обороты двигателя ощущаются, только если смотреть на тахометр. В остальном с двигателем всё по-прежнему.
Ходовая стала мягче. Если Toyota RAV-4 III на ямах довольно ощутимо стучал, то IV не отдаёт удары внутрь. В остальном всё по-прежнему.
Внешностью автомобиля я доволен. Снаружи изменения внешности в сравнении с четвёртым поколением исключительно косметические и только лишь по пластику. Мне понравилось, как изменили "зад" и "перед" машины. Toyota RAV-4 IV без редизайна не стал бы брать, так же, как и третий доредизайн. На фото обновления менее заметны, чем вживую. Специально сравнивал два Toyota RAV IV четвёртого поколения. Железные элементы не затронуты. Изменены фары и пластиковые элементы. Но эффект потрясающий! Инженеры Тойота приятно удивили.
Салон и багажник:
У водителя и пассажиров автомобиля стало больше места. Особенно ощутимо это сзади. Задние кресла больше не отодвигаются назад, но при таком объёме пространства это не имеет значения. Наклон спинок такой же, как был раньше (с подниманием или опусканием сидения). Появился смысл воспользоваться данной функцией. На задних сидениях можно даже прилечь.
Заднее стекло в зеркалах заднего вида отображается словно в тоннеле,очень отдалённо. К этому быстро привыкаешь.
Багажник теперь более глубокий и вместительный. Точно сказать, насколько, трудно, но навскидку- сантиметров на 10. Большие дорожные чемоданы точно поместятся. Порадовало, что багажник открывается наверх, а не на дорогу, как это было в предыдущем поколении. Огромным плюсом стало то, что подсветку поместили непосредственно в багажник,в отличие от Toyota RAV-4 III, где лампочка светила из дверцы багажника.

Багажник стал открываться быстрее: за восемь- девять секунд, тогда как раньше открывание происходило за одиннадцать- двенадцать. Скорость открывания приемлемая. Применив силу, открывание багажника можно прекратить в любой момент. При закрытии руками спустя пять- семь см хода включится моторчик (двигателем его назвать трудно), и багажник окончательно закроется. Также присутствуют настройки запоминания высоты, на которую будет открыт багажник. Для того, чтобы найти их, придётся порыться в бортовом компьютере.
Мультимедиа, эргономика, помощь водителю:
Бортовой компьютер стал больше. Появились разнообразные настройки.
Лобовое стекло машины теперь сильно наклонено, поэтому приходится сильно наклоняться, когда садишься в авто. Передняя часть потолка также стала ниже, так что комфорта меньше, чем в RAV-4 III.
Руль тонкий, круглый. Среза внизу нет. Удобства, конечно, меньше не стало, но руль крутить не так приятно. На Toyota RAV-4 III руль был комфортнее. К тому же на изменённом руле рука не входит между спиц, поэтому вынужден держать руль не как удобно, а как задумано конструкторами. Очень понравилась синяя подсветка, которая гораздо красивее оранжевой. Круто выглядят светящиеся кнопки на руле при вращении.
Обогрев передних кресел стал двухуровневым, тогда как раньше был лишь сильный нагрев; руль подогревается в месте обхвата по бокам (раньше обогревался полностью); обогрев лобового стекла производится полностью. Другие обогревы остались прежними. Добавлена функция интенсивного обдува ветрового стекла, но ей я ещё не пользовался.
Благодарю тех, кто дочитал до конца. Буду пополнять по мере пользования автомобилем.