Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Запчасти к Хондам в магазине автозапчастей к иномаркам
 
 

 

Запчасти к Хондам в магазине автозапчастей к иномаркам

Хонда запчастиС продукцией европейской автомобильной промышленности отечественные автолюбители худо-бедно были знакомы еще в советские времена. «Худо-бедно» - потому что половина машин импортного производства приходила в Россию полулегальным путем (в основном через территорию республик, имевших общие границы со странами Европейского Союза, в первую очередь через Белоруссию и Украину). Ничего противозаконного в этом транзите не было, по сути, но… покупка автомобилей именно таким способом в любом случае обозначала для его покупателя определенные неприятности с его обслуживанием в будущем.

Учитывая, что официальных центров продаж не было (поколение постарше еще помнит, в какой «блокаде» находился СССР в плане торговых отношений со всем остальным миром и особенно в секторе сложных технических устройств – автомобилей, сельхозтехники и промышленного оборудования), не было также и официальных сервисных центров, более того – на территорию нашей страны практически не поставлялись запчасти к автомобилям зарубежного производства.

 

Проблемы были, но их можно было решать, хотя бы частично

 

С Европой – там ладно, еще хоть как-то справлялись… нужную запчасть можно было заказать той же «контрабандой» или, в крайнем случае, заказать у «народных умельцев». Токаря и фрезеровщики, работавшие на предприятиях отечественной автомобильной промышленности, вполне неплохо «подхалтуривали» и на изготовлении запчастей к продукции импортного автопрома, благо процесс был более-менее знаком.

А вот с обслуживанием «японцев» наблюдались определенные проблемы. Именно поэтому, кстати, «Хонды» и «Тойоты» на наших дорогах можно было встретить гораздо реже, чем «БМВ» и «Мерседесы» - для Хонды запчасти было найти практически нереально. Собственно, не так уж и много машин этой марки во времена «железного занавеса» бегало по нашим дорогам – в Европе они тоже были не особенно популярны, поскольку эта компания изначально принципиально взяла курс на покорение американского рынка.

 

А сейчас – уже и не «частично»

 

Взяла курс… и не прогадала – автомобили концерна Honda Motor три раза завоевывали первые места в рейтинге продаж именно в Штатах. Как так вышло? Есть один небольшой нюанс, благодаря которому эти машины, кстати, и сумели покорить американский рынок впервые. Продукция Honda отличается исключительной экономичностью. И тому взрыву роста спроса, который компания получила в 70-х (конкретнее – в год всемирного нефтяного кризиса, 1974-й), она обязана именно этому качеству – низкому расходу топлива.

И именно это качество автомобилей Honda оказалось настолько востребованным на российском авторынке… что сейчас у компании открыты представительства практически во всех крупных городах. Причем помочь с решением проблем могут даже не только официальные сервисные центры – большинство магазинов автозапчастей для иномарок, работающих в виртуальном пространстве, тоже предлагают все то, в чем нуждаются владельцы «Хонд» и «Тойот», в максимально широком ассортименте, причем именно фирменного производства. Ну, остались, конечно, торговые точки, которые по-прежнему предлагают поддельную продукцию, но они сегодня вымирают, как мамонты… Если есть возможность купить качественную запчасть, которая прослужит в три раза дольше неоригинальной, по цене в 1,2-1,5 раза дороже, чем подделку, то никто из владельцев подобных машин переплачивать (по итогам перерасчета цена/срок службы) определенно не станет.