Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Мои впечатления о Тойоте Рав 4.
 
 


 

Мои впечатления о Тойоте Рав 4.

Рекомендую к прочтению мой отзыв об автомобиле марки Тойота Рав 4.
Общее впечатление об авто:
При покупке просматривал множество вариантов кроссоверов большого размера. Выбор мой пал на Тойота Рав 4 , так как приобрел я его по достаточно не высокой цене с учетом, конечно же, скидки. В новом году вышла такая же модель с улучшенной комплектацией в разы дороже.
Данный автомобиль по сравнению с предыдущим (Нисан – Кашкай) выше классом. Комфортные сиденья, достаточно много места в салоне как спереди, так и сзади. Если ездить на дальние расстояния вчетвером не устаешь ни капли. Автоматическая коробка передач на данной марке автомобиля присутствует лишь для двигателя 2,4, поэтому выбор пал на механику, так как в дополнение прочитал много про вариаторы. Но машина стоит того. Три года подряд езжу с семьей на дальние расстояния в 2800 км туда и обратно соответственно, автомобиль ни разу не подвел, удобство и комфорт гарантировано.
Достоинства Тойота Рав 4:
- очень плавный ход автомобиля;
- расход вполне нормальный примерно 9,6 – смешанный. При скорости в 110 километров в час расход составляет 7-7,5 литров. Если включить кондиционер и разогнаться до 120-130 км/час он составит 8-8,2 литра. На Нисане у меня было на 0,5 литра меньше.
- при резком ускорении хорошая отдача, но при въезде на гору нужно заранее раскрутить двигатель, чтобы не отстать от авто такой же марки с более мощным двигателем;
- разборные задние сиденья очень удобны при поездах на дальнеие расстояния: их можно разложить и превратить в два спальных места;
- удобный и комфортный автомобиль, с большой вместимостью и огромным багажником;
- наличие полного привода тоже только плюс данной марки, возможность ездить по различным дорогам.
В итоге остался доволен покупкой. Классный автомобиль!
Недостатки Тойота Рав 4:
- расход топлива по компьютеру рассчитывается не верно. При поезде на трассе за город расход на дисплее уменьшился, но при такой, же длительной езде по городу с пробками обратно не поднялся. Расход в данном случае должен учитываться за последние 50 километров, а не 500-1000 километров. Конечно, вероятно в следующих моделях Рав 4 эту неисправность устранили;
- плохая шумоизоляция, что конечно напрягает;
- Мультимедийная система вполне может включиться сама по себе;
- отсутствует обдув одного из передних стекол, что при лютых морозах очень огорчает;
- постоянное дребезжание в глушителе (как будто перегородки выпали), за время эксплуатации не нашли причину этого звука;
- на передней панели присутствует декоративная накладка, сделанная по алюминий со стороны водителя, из-за нее в частности водителя ослепляет солнце, так как идет отражение, и очки могут не спасти;
- необходимо обращать внимание на датчик положения дроссельной заслонки, который является копеечным по своей сути. Если датчик не показывает, что педаль полностью отпущена, то контроллер начинает поддавать топливо, и обороты гуляют в широком диапазоне. Воздух при этом подается через управляемую контроллером же заслонку холостого хода - на холостом ходу воздуха хватает;
- плохое крепление заднего номера, постоянно дребезжит, что напрягает любого водителя. За такие деньги можно было и придумать что то и получше.
В итоге конечно у Тойоты есть еще достаточно недостатков, но автомобиль мне понравился так, что советую всем особенно людям семейным, очень удобный, особенно в поездах на дальние расстояния.

Отзыв написан со слов Адама Семенова.